Развернуть
Ключевые слова: Ростелеком, Удмуртия, абонент

Новую бизнес-модель по организации расчетов с абонентами «Ростелекома» создали в Удмуртии

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Отдел обслуживает абонентов в Удмуртской, Чувашской Республиках и Республики Марий Эл.

В Удмуртии начал работу отдел организации расчетов Единого расчетно-сервисного центра (ЕРСЦ) Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком». 

Основная цель создания подразделения – комплексная организация расчетов с абонентами, а также формирование единого центра компетенций по различным типам функций расчетного обслуживания. Сегодня отдел организации расчетов ЕРСЦ в Удмуртии обслуживает абонентов в Удмуртской, Чувашской Республиках и Республики Марий Эл. До конца 2014 года данный функционал охватит все филиалы на территории деятельности «Ростелекома» в Приволжском федеральном округе.

Основная деятельность созданного подразделения ЕРСЦ заключается в работе с перерасчетами, вводе и корректировке оплат, контроле правильности применения тарифов, формировании отчетности.

«Новая модель организации расчетно-сервисного обслуживания призвана повысить эффективность бизнес-процессов в части сокращения сроков обработки запросов от абонентов. Тем самым мы удовлетворяем ожидания клиентов в оперативной обратной связи и снижаем риски возникновения оттока. Каждый довольный клиент — это вклад в укрепление имиджа компании и залог сохранения абонентской базы», - отмечает заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» - коммерческий директор Марат Долгоаршинных.

Создание единых центров обслуживания – это устойчивый тренд в мировой и российской практике телекоммуникационных компаний. Такой подход позволяет «Ростелекому» осуществить переход к эффективной сервисной культуре, обеспечивая внедрение высоких стандартов обслуживания и оперативное взаимодействие подразделений, занимающихся вопросами расчетов с клиентами. Таким образом, компания получает хорошо управляемый процесс, и в то же время снижает затраты на обработку абонентских запросов.

«Удмуртия выбрана в качестве региона внедрения ЕРСЦ не случайно, - отмечает директор филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» Андрей Шперлинг, – в филиале максимально автоматизированы бизнес-процессы по расчетно-сервисным функциям, имеется хорошо оснащенная техническая база. Высококвалифицированные специалисты нашего филиала обладают большим опытом работы по централизации бизнес-процессов и организации крупных межрегиональных проектов».

Отдел организации расчетов ЕРСЦ решает не только производственные задачи «Ростелекома», но и создает дополнительные рабочие места. Планируется, что к моменту окончательного формирования Центра в ноябре 2014 года количество сотрудников превысит 120 человек, из них 90 будут трудоустроены в Ижевске. 30 сотрудников будут задействованы на удаленных рабочих местах в региональных филиалах Макрорегиона «Волга». Обучение новых сотрудников осуществляется внутренними тренерами отдела организации расчетов. Для новых сотрудников существует программа наставничества, которая позволяет им быстрее адаптироваться к новой работе и изучить принципы и механизмы расчетно-сервисного обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Бизнес
#

Компания «МегаФон» впервые проанализировала своих клиентов по хронотипу

20.01.2017 Предприниматели Урала предпочитают вести бизнес после обеда. >>

#

Предприятие оштрафовано в Удмуртии за незаконную добычу песка для строительства моста через Каму

20.01.2017 Кроме того, Россельхознадзор предъявил иск о возмещении ущерба природе на 6 миллионов рублей. >>

#

Четверть продуктов питания в России подделываются производителями

14.01.2017 Проверки показали, что в цельном молоке, например, могут содержатся вода, крахмал, мел, мыло, сода, известь, борная кислота и прочее. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

20.01.17 18:00 Снегопады в Удмуртии продлятся все выходные

Ожидается и понижение температуры воздуха.

20.01.17 17:40 Прокуратура выявила нарушения теплового режима в одной из школ Воткинска

Проверку провели после жалоб в соцсетях.

20.01.17 17:20 «МегаФон» дал советы пользователям из Удмуртии как превратить смартфон в кинотеатр

По данным исследований, каждый второй смотрит онлайн-видео на планшете...

20.01.17 17:00 570 жителей Удмуртии пострадали на производстве в 2016 году

12 случаев закончились трагедией.

20.01.17 16:50 19% всех кредитов ВТБ, выданных по Программе МСП, приходится на регионы Поволжья

Банк ВТБ подвел итоги работы по программе льготного кредитования.

20.01.17 16:40 Родители ижевских дошкольников до 30 апреля должны определиться с детским садом

Электронная программа даст им больший выбор вариантов.

20.01.17 16:20 На улице Школьной в Ижевске продолжается ремонт теплосети

Неделей ранее там произошел крупный порыв.

20.01.17 16:03 Сергей Фефилов: с работавшими на Камском мосту в Удмуртии студентами рассчитались

Также нет обращений о долгах по зарплате от других работников из нашей...

20.01.17 15:40 «Известия Удмуртской Республики» стали обладателем уникального издания

Первые 100 экземпляров «Атласа» вышли в свет недавно.

20.01.17 15:20 ГИБДД Удмуртии предупреждает жителей региона о сложных погодных условиях

Автомобилистов и пешеходов просят соблюдать аккуратность.

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях