Развернуть
Ключевые слова: Ростелеком, Удмуртия, абонент

Новую бизнес-модель по организации расчетов с абонентами «Ростелекома» создали в Удмуртии

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Отдел обслуживает абонентов в Удмуртской, Чувашской Республиках и Республики Марий Эл.

В Удмуртии начал работу отдел организации расчетов Единого расчетно-сервисного центра (ЕРСЦ) Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком». 

Основная цель создания подразделения – комплексная организация расчетов с абонентами, а также формирование единого центра компетенций по различным типам функций расчетного обслуживания. Сегодня отдел организации расчетов ЕРСЦ в Удмуртии обслуживает абонентов в Удмуртской, Чувашской Республиках и Республики Марий Эл. До конца 2014 года данный функционал охватит все филиалы на территории деятельности «Ростелекома» в Приволжском федеральном округе.

Основная деятельность созданного подразделения ЕРСЦ заключается в работе с перерасчетами, вводе и корректировке оплат, контроле правильности применения тарифов, формировании отчетности.

«Новая модель организации расчетно-сервисного обслуживания призвана повысить эффективность бизнес-процессов в части сокращения сроков обработки запросов от абонентов. Тем самым мы удовлетворяем ожидания клиентов в оперативной обратной связи и снижаем риски возникновения оттока. Каждый довольный клиент — это вклад в укрепление имиджа компании и залог сохранения абонентской базы», - отмечает заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» - коммерческий директор Марат Долгоаршинных.

Создание единых центров обслуживания – это устойчивый тренд в мировой и российской практике телекоммуникационных компаний. Такой подход позволяет «Ростелекому» осуществить переход к эффективной сервисной культуре, обеспечивая внедрение высоких стандартов обслуживания и оперативное взаимодействие подразделений, занимающихся вопросами расчетов с клиентами. Таким образом, компания получает хорошо управляемый процесс, и в то же время снижает затраты на обработку абонентских запросов.

«Удмуртия выбрана в качестве региона внедрения ЕРСЦ не случайно, - отмечает директор филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» Андрей Шперлинг, – в филиале максимально автоматизированы бизнес-процессы по расчетно-сервисным функциям, имеется хорошо оснащенная техническая база. Высококвалифицированные специалисты нашего филиала обладают большим опытом работы по централизации бизнес-процессов и организации крупных межрегиональных проектов».

Отдел организации расчетов ЕРСЦ решает не только производственные задачи «Ростелекома», но и создает дополнительные рабочие места. Планируется, что к моменту окончательного формирования Центра в ноябре 2014 года количество сотрудников превысит 120 человек, из них 90 будут трудоустроены в Ижевске. 30 сотрудников будут задействованы на удаленных рабочих местах в региональных филиалах Макрорегиона «Волга». Обучение новых сотрудников осуществляется внутренними тренерами отдела организации расчетов. Для новых сотрудников существует программа наставничества, которая позволяет им быстрее адаптироваться к новой работе и изучить принципы и механизмы расчетно-сервисного обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Бизнес
#

Главой Центробанка названы две меры, способные улучшить ситуацию на рынке ОСАГО

03.12.2016 По экспертным оценкам, недобросовестные посредники заработали на страховщиках ОСАГО за 3 квартала 2016 года до 9 млрд рублей. >>

#

Сбербанк поддерживает премию для малого бизнеса «Золотая сотня» в Удмуртии

01.12.2016 Более 200 предпринимателей номинировали на премию жители Удмуртии.
>>

#

ВТБ развивает сотрудничество с группой компаний «АШАН» в России

25.11.2016 «Ашан» наращивает объемы своего бизнеса без отвлечения средств из оборота. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

17:30 Ученые признали питьевую воду из пластиковых тар опасной

Она вызывает ряд различных недомоганий.

16:30 Открытие новогодней елки в зоопарке Ижевска пройдет в конце декабря

На празднике подведут итоги конкурса «Новогодняя игрушка».

15:30 Минтруд России планирует трудоустроить 50% инвалидов к 2025 году

Для этого был разработан специальный законопроект.

14:30 Водитель погиб при столкновении автомобилей в Удмуртии

Одним из участников ДТП стала маршрутка.

13:30 Мужчина столкнул девушку в реку в Петербурге

Злоумышленника разыскивает полиция.

12:30 Еще один ижевчанин обратился в больницу после пожара на складе «Три банана»

Число пострадавших увеличилось до 6 человек.

11:30 Число бюджетных мест в вузах России не уменьшится

В этом уверена министр образования и науки Людмила Огородова.

10:30 Пожарный щиток загорелся в одном из домов в Ижевске

На место прибыла пожарная служба.

03.12.16 17:43 Санкт-Петербургский суд отклонил иск о запрете Facebook в России

Иск подал общественный активист, посчитав, что данная социальная сеть ...

03.12.16 16:30 Любителя пьяной езды за рулем будут судить в Ижевске

Сотрудники Госавтоинспекции поймали его при управлении автомобилем в с...

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях