Развернуть
Ключевые слова: Ростелеком, Удмуртия, абонент

Новую бизнес-модель по организации расчетов с абонентами «Ростелекома» создали в Удмуртии

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Отдел обслуживает абонентов в Удмуртской, Чувашской Республиках и Республики Марий Эл.

В Удмуртии начал работу отдел организации расчетов Единого расчетно-сервисного центра (ЕРСЦ) Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком». 

Основная цель создания подразделения – комплексная организация расчетов с абонентами, а также формирование единого центра компетенций по различным типам функций расчетного обслуживания. Сегодня отдел организации расчетов ЕРСЦ в Удмуртии обслуживает абонентов в Удмуртской, Чувашской Республиках и Республики Марий Эл. До конца 2014 года данный функционал охватит все филиалы на территории деятельности «Ростелекома» в Приволжском федеральном округе.

Основная деятельность созданного подразделения ЕРСЦ заключается в работе с перерасчетами, вводе и корректировке оплат, контроле правильности применения тарифов, формировании отчетности.

«Новая модель организации расчетно-сервисного обслуживания призвана повысить эффективность бизнес-процессов в части сокращения сроков обработки запросов от абонентов. Тем самым мы удовлетворяем ожидания клиентов в оперативной обратной связи и снижаем риски возникновения оттока. Каждый довольный клиент — это вклад в укрепление имиджа компании и залог сохранения абонентской базы», - отмечает заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» - коммерческий директор Марат Долгоаршинных.

Создание единых центров обслуживания – это устойчивый тренд в мировой и российской практике телекоммуникационных компаний. Такой подход позволяет «Ростелекому» осуществить переход к эффективной сервисной культуре, обеспечивая внедрение высоких стандартов обслуживания и оперативное взаимодействие подразделений, занимающихся вопросами расчетов с клиентами. Таким образом, компания получает хорошо управляемый процесс, и в то же время снижает затраты на обработку абонентских запросов.

«Удмуртия выбрана в качестве региона внедрения ЕРСЦ не случайно, - отмечает директор филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» Андрей Шперлинг, – в филиале максимально автоматизированы бизнес-процессы по расчетно-сервисным функциям, имеется хорошо оснащенная техническая база. Высококвалифицированные специалисты нашего филиала обладают большим опытом работы по централизации бизнес-процессов и организации крупных межрегиональных проектов».

Отдел организации расчетов ЕРСЦ решает не только производственные задачи «Ростелекома», но и создает дополнительные рабочие места. Планируется, что к моменту окончательного формирования Центра в ноябре 2014 года количество сотрудников превысит 120 человек, из них 90 будут трудоустроены в Ижевске. 30 сотрудников будут задействованы на удаленных рабочих местах в региональных филиалах Макрорегиона «Волга». Обучение новых сотрудников осуществляется внутренними тренерами отдела организации расчетов. Для новых сотрудников существует программа наставничества, которая позволяет им быстрее адаптироваться к новой работе и изучить принципы и механизмы расчетно-сервисного обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Бизнес
#

Александр Бречалов встретился с представителями Удмуртской торгово-промышленной палаты

24.05.2017 Предприниматели задали исполняющему обязанности главы республики десятки вопросов. >>

#

В Удмуртии 260 торговых центров и подобных объектов числятся бесхозными

22.05.2017 Они должны сменить статус и начать платить налоги в местные бюджеты. >>

#

Россельхознадзор запретил ввоз в страну молочной продукции ряда белорусских предприятий

20.05.2017 Производители систематически нарушали ветеринарно-санитарные требования и нормы. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

11:40 1,5 млрд рублей будет вложено в модернизацию тепловой инфраструктуры Ижевска и Сарапула

Работы будут осуществляться в рамках федеральной программы Группы «Т П...

11:20 Команда из Удмуртии привезла бронзу с первенства России по юнифайд-волейболу

Сейчас спортсмены готовятся к осеннему чемпионату страны сезона 2017-2...

11:00 Роспотребнадзор по Удмуртии рекомендует родителям внимательно выбирать загородный лагерь

Летние оздоровительные организации начинают прием детей на отдых.

10:40 Три проекта представили на питч-сессии по социальному предпринимательству в Удмуртии

Два из них связаны с образованием, один – с искусством.

10:20 Республиканская акция «#Стопкурение» пройдет в Удмуртии

Участники акции смогут получить консультации наркологов, психологов и ...

10:00 Очистные сооружения, путепровод и новая школа: карту развития Можги и района обсудили с врио главы республики

Накануне Александр Бречалов посетил Можгу.

09:40 Для 9 тысяч выпускников Ижевска прозвенел «последний звонок»

Впереди у ребят экзамены и выпускные вечера.

09:20 Очередная прогулка с врачом пройдет в Ижевске 26 мая

Она приурочена к Всемирному дню здорового пищеварения

25.05.17 18:00 Теплая погода ожидается в Удмуртии

Ночью местами пройдут небольшие дожди.

25.05.17 17:41 Жители Удмуртии подали 41 жалобу в УФССП на действия коллекторов

Оказалось, что от них страдают не только должники.

Акция

Конкурс "Лучший инвестор Удмуртской Республики"

Конкурс

Конкурс "Моя бабушка"

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях