Развернуть
Ключевые слова: Россия, Билайн, сотовая связь, Интернет, бизнес

«Билайн» запускает обновленную систему самообслуживания для физических лиц

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Функциональные возможности «Личного кабинета» расширены.

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для всех абонентов мобильной связи на территории России.
Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнерстве со студией Артемия Лебедева.
Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и максимально упрощенной навигации, обновленный «Личный кабинет» представляет собой наиболее удобный способ самостоятельного управления счетом «Билайн».
«Создание нового «Личного кабинета» – один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Мы предлагаем клиентам продукт, созданный на основе их пожеланий и сегодняшних ожиданий от оператора. Обновленный портал «Мой Билайн» позволяет нашим абонентам управлять своим абонентским счетом быстро, легко и максимально комфортно», – прокомментировала вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом» Ольга Турищева.
Функциональные возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), информирование о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое. Полный список услуг нового «Личного кабинета» включает в себя 40 функций.
«Мы видим свою роль в повышении уровня обслуживания клиентов. Новый «Личный кабинет» предлагает воспользоваться самым современным и качественным сервисом на территории России без необходимости посещения офисов обслуживания и звонков в контактный центр», – комментирует директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Елена Елизарова.
Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.
«Запуск нового «Личного кабинета» – крупный этап программы развития BSS, включающей обновление и централизацию систем поддержки бизнеса компании «ВымпелКом». Совместно с представителями оператора мы построили единую платформу на базе клиентских решений Amdocs, которая реализует такие каналы самообслуживания, как Web, USSD, IVR, SMS, мобильные приложения. Для нас крайне важно было выполнить работы качественно и в срок, так как от успеха проекта фактически зависит эффективное функционирование процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами оператора», – отмечает партнер компании AT Consulting, директор блока «Инновационные решения BSS/GSS» Игорь Хомич.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Бизнес
#

Предприниматели Удмуртии: современные технологии являются катализатором для развития страны

18.08.2017 Связисты назвали тренды бизнеса-2017. >>

#

В Удмуртии индивидуальный предприниматель подал жалобу на конкурсную комиссию Миндортранса республики

15.08.2017 Он считает, что его не допустили к участию в торгах необоснованно.   >>

#

В Татарстане обанкротилась столовая автомобильного гиганта КамАЗ

13.08.2017 Компания не смогла выплатить московскому банку долг в 160 млн рублей. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

18:11 Завтра в Удмуртии ожидается самый жаркий день недели

Воздух прогреется до 31 градуса в тени.

17:57 Ветеринарам Удмуртии выпишут планшеты

Рабочее место специалистов станет мобильным.

17:20 На должность начальника Информационно-аналитического управления администрации Ижевска объявлен конкурс

Ранее эту должность занимала Милана Семиволкова.

17:00 В Удмуртии вышла новая книга воспоминаний военного вертолетчика

Ее автор председатель отделения «Военных летчиков» Флюр Шагеев.

16:40 В ансамбле песни и танца Удмуртии «Италмас» новый хореограф

Марат Каримов поставит с коллективом 4 танцевальные композиции.

16:20 Благотворительный концерт для помощи ижевской художнице пройдет в Ижевске

Екатерина Мензарипова нуждается в дорогостоящем лечении.

16:00 Житель Ижевска узнал о многотысячном долге в МФЦ

Он пришел в многофункциональный центр, чтобы оформить загранпаспорт.

15:40 Общая готовность Удмуртии к отопительному периоду составляет более 83%

К 15 сентября готовность республики к зиме должна быть стопроцентной.

15:20 40 тонн краснодарского винограда обследовали в Удмуртии

Продукция является подкарантинной с высоким фитосанитарным риском.

15:00 14% проб воды из центрального водоснабжения в Удмуртии не соответствует санитарным нормам

Роспотребнадзор по республике опубликовал результаты мониторинга за ка...

Триатлон в Воткинске

Этап Кубка Евразии

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях