Развернуть
Ключевые слова: Россия, Билайн, сотовая связь, Интернет, бизнес

«Билайн» запускает обновленную систему самообслуживания для физических лиц

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Функциональные возможности «Личного кабинета» расширены.

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для всех абонентов мобильной связи на территории России.
Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнерстве со студией Артемия Лебедева.
Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и максимально упрощенной навигации, обновленный «Личный кабинет» представляет собой наиболее удобный способ самостоятельного управления счетом «Билайн».
«Создание нового «Личного кабинета» – один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Мы предлагаем клиентам продукт, созданный на основе их пожеланий и сегодняшних ожиданий от оператора. Обновленный портал «Мой Билайн» позволяет нашим абонентам управлять своим абонентским счетом быстро, легко и максимально комфортно», – прокомментировала вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом» Ольга Турищева.
Функциональные возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), информирование о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое. Полный список услуг нового «Личного кабинета» включает в себя 40 функций.
«Мы видим свою роль в повышении уровня обслуживания клиентов. Новый «Личный кабинет» предлагает воспользоваться самым современным и качественным сервисом на территории России без необходимости посещения офисов обслуживания и звонков в контактный центр», – комментирует директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Елена Елизарова.
Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.
«Запуск нового «Личного кабинета» – крупный этап программы развития BSS, включающей обновление и централизацию систем поддержки бизнеса компании «ВымпелКом». Совместно с представителями оператора мы построили единую платформу на базе клиентских решений Amdocs, которая реализует такие каналы самообслуживания, как Web, USSD, IVR, SMS, мобильные приложения. Для нас крайне важно было выполнить работы качественно и в срок, так как от успеха проекта фактически зависит эффективное функционирование процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами оператора», – отмечает партнер компании AT Consulting, директор блока «Инновационные решения BSS/GSS» Игорь Хомич.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Бизнес
#

Льготы на земельный налог отменят в Ижевске для предпринимателей, использующих спортивные объекты

20.10.2017 Решение принято для пополнение доходной части городского бюджета. >>

#

В 2018 году в Ижевске пройдет Стартап Тур

19.10.2017 Конкурс «Сколково» «StartUptour» проводится в России во второй раз. >>

#

ВТБ Лизинг передал более 19 тысяч автомобилей корпоративным клиентам в 2017 году

18.10.2017 Соотношение отечественных и иностранных автомобилей в портфеле компании составляет 44 и 56% соответственно. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

17:30 Россия и Турция договорились о поставках томатов

Турецкие помидоры появятся на российском рынке с 1 ноября.

16:30 «Русские витязи» остановили Ижевск в пробках

Авиашоу собрало десятки тысяч зрителей.

15:30 Большой андронный коллайдер будет модернизирован за счет России

Правительство РФ выделит на эти цели 330 млн рублей.

14:30 В редакции «Известий Удмуртской Республики» вновь прошла экскурсия для школьников

Ученики пообщались с сотрудниками газеты и увидели процесс создания вы...

13:30 Следователи отрабатывают основные версии гибели актера Дмитрия Марьянова

Также проведен обыск в реабилитационной клинике «Феникс», где в послед...

12:30 За 9 месяцев текущего года специалисты Удмуртэнерго приняли более 17 тыс обращений

Больше всего жители республики интересуются вопросами технологического...

11:30 Apple выпустит упрощенную версию смартфона iPhone X

Она будет дешевле основной как минимум на 100 долларов.

10:30 Жителю Воткинска грозит до 2 лет тюрьмы за кражу велосипеда

Личность обвиняемого установили по отпечаткам пальцев.

20.10.17 18:00 Похолодание ожидается в Удмуртии в ближайшие дни

Большую часть суток температура воздуха будет ниже ноля.

20.10.17 17:40 Изменения в правила благоустройства приняты в Ижевске

Это – одно из главных условий участия в федеральной программе «Комфорт...

Триатлон в Воткинске

Этап Кубка Евразии

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях