Развернуть
Ключевые слова: Россия, Билайн, сотовая связь, Интернет, бизнес

«Билайн» запускает обновленную систему самообслуживания для физических лиц

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Функциональные возможности «Личного кабинета» расширены.

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для всех абонентов мобильной связи на территории России.
Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнерстве со студией Артемия Лебедева.
Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и максимально упрощенной навигации, обновленный «Личный кабинет» представляет собой наиболее удобный способ самостоятельного управления счетом «Билайн».
«Создание нового «Личного кабинета» – один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Мы предлагаем клиентам продукт, созданный на основе их пожеланий и сегодняшних ожиданий от оператора. Обновленный портал «Мой Билайн» позволяет нашим абонентам управлять своим абонентским счетом быстро, легко и максимально комфортно», – прокомментировала вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом» Ольга Турищева.
Функциональные возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), информирование о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое. Полный список услуг нового «Личного кабинета» включает в себя 40 функций.
«Мы видим свою роль в повышении уровня обслуживания клиентов. Новый «Личный кабинет» предлагает воспользоваться самым современным и качественным сервисом на территории России без необходимости посещения офисов обслуживания и звонков в контактный центр», – комментирует директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Елена Елизарова.
Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.
«Запуск нового «Личного кабинета» – крупный этап программы развития BSS, включающей обновление и централизацию систем поддержки бизнеса компании «ВымпелКом». Совместно с представителями оператора мы построили единую платформу на базе клиентских решений Amdocs, которая реализует такие каналы самообслуживания, как Web, USSD, IVR, SMS, мобильные приложения. Для нас крайне важно было выполнить работы качественно и в срок, так как от успеха проекта фактически зависит эффективное функционирование процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами оператора», – отмечает партнер компании AT Consulting, директор блока «Инновационные решения BSS/GSS» Игорь Хомич.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Бизнес
#

Проекты из Удмуртии собрали более 1 млн рублей на краудфандинговой площадке Boomstarter

12.12.2017 Пока речь идет о восьми проектах, на очереди еще более десяти. >>

#

В Ижевске состоится форум для предпринимателей «Блокчейн, цифровая экономика будущего»

11.12.2017 Эксперты форума расскажут о новых технологиях в бизнесе. >>

#

Более 600 жалоб на услуги ЖКХ поступило от жителей Удмуртии в Роспотребнадзор

07.12.2017 Чаще всего жалуются ижевчане. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

17:30 С космодрома «Байконур» стартовала ракета-носитель «Союз-ФГ» с пилотируемым кораблем «Союз МС-07»

На борту корабля находится новый экипаж МКС: астронавт NASA Скотт Тинг...

16:30 С жильцами пострадавшего от взрыва дома в Ижевске встретятся специалисты Удмуртгражданпроекта

Кроме того, после проведения всех работ будет проверено состояние кажд...

16:00 Новогодние программы на ТВ могут быть скорректировать в сторону образования и нравственного воспитания

Телепрограмма прошлой новогодней ночи вызвала массу нареканий у телезр...

14:30 В Ижевске сгорели два неэксплуатируемых здания

Общая площадь пожара в строениях составила 300 квадратных метров.

13:30 Новый эпизод «Звездных войн» окупился до премьеры

В день предпремьерных показов фильм собрал $45 млн.

12:30 Непроезжую сельскую дорогу в Киясовском районе Удмуртии отремонтируют

Эта дорога  единственный путь для жителей Яжбахтино и Косола...

11:30 Ученые подтвердили информацию о метеоре, пролетевшем над Сочи

Яркий болид зафиксировала специальная камера Астрофизической обсервато...

10:30 В Удмуртии стартует «Ижевская винтовка»

В последний день турнира состоится уникальный любительский старт.

16.12.17 17:30 К Земле приближается крупный астероид

Его диаметр 4,8 километра.

16.12.17 16:30 В УдГУ пройдет III Химический турнир школьников Удмуртии

6 команд из 30 человек будут бороться за путевку в Санкт-Петербург на ...

Ижевская винтовка

Международный марафон им.Кулаковой

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях