Развернуть
Ключевые слова: Россия, Билайн, сотовая связь, Интернет, бизнес

«Билайн» запускает обновленную систему самообслуживания для физических лиц

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Функциональные возможности «Личного кабинета» расширены.

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для всех абонентов мобильной связи на территории России.
Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнерстве со студией Артемия Лебедева.
Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и максимально упрощенной навигации, обновленный «Личный кабинет» представляет собой наиболее удобный способ самостоятельного управления счетом «Билайн».
«Создание нового «Личного кабинета» – один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Мы предлагаем клиентам продукт, созданный на основе их пожеланий и сегодняшних ожиданий от оператора. Обновленный портал «Мой Билайн» позволяет нашим абонентам управлять своим абонентским счетом быстро, легко и максимально комфортно», – прокомментировала вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом» Ольга Турищева.
Функциональные возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), информирование о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое. Полный список услуг нового «Личного кабинета» включает в себя 40 функций.
«Мы видим свою роль в повышении уровня обслуживания клиентов. Новый «Личный кабинет» предлагает воспользоваться самым современным и качественным сервисом на территории России без необходимости посещения офисов обслуживания и звонков в контактный центр», – комментирует директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Елена Елизарова.
Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.
«Запуск нового «Личного кабинета» – крупный этап программы развития BSS, включающей обновление и централизацию систем поддержки бизнеса компании «ВымпелКом». Совместно с представителями оператора мы построили единую платформу на базе клиентских решений Amdocs, которая реализует такие каналы самообслуживания, как Web, USSD, IVR, SMS, мобильные приложения. Для нас крайне важно было выполнить работы качественно и в срок, так как от успеха проекта фактически зависит эффективное функционирование процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами оператора», – отмечает партнер компании AT Consulting, директор блока «Инновационные решения BSS/GSS» Игорь Хомич.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Бизнес
#

В Ижевске 718 магазинов подключены к системе ЕГАИС

19.03.2017 Остальным закупка и розничная продажа алкогольной продукции запрещена. >>

#

Удмуртия занимает 7 место среди регионов ПФО по количеству малых предприятий

17.03.2017 Среднемесячная зарплата здесь составила более 19 тыс рублей. >>

#

Образовательный проект «Бизнес для нее» стартует в Удмуртии

16.03.2017 На проект приглашаются женщины, имеющие бизнес-идеи или бизнес-проекты. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

16:40 173 жителя Удмуртии обратились за помощью в Роспотребнадзор в 2017 году

Большинство вопросов были связаны с услугами ЖКХ, медучреждений и фина...

16:20 94-х летняя Евдокия Башкирова из Алнашского района участвует в конкурсе «Моя бабушка» в Удмуртии

Конкурс проводит газета «Известия Удмуртской Республики».

16:00 Особый тариф на электроэнергию в СНТ в Удмуртии изменится с 1 июля

Сейчас он чуть выше, чем тариф, предложенный для селян, но ниже городс...

15:40 В Ижевске дачники-льготники смогут получать «нулевой билет» по новым правилам

Технологию его продажи отработают в ближайшее время.

15:23 В Удмуртии учитель музыки – педофил и убийца – предстанет перед судом

Ему грозит наказание в виде лишения свободы на срок от 12 до 20 лет.

14:40 Житель Татарстана продал арендованную у ижевчанки иномарку

Ущерб составил более 400 тысяч рублей.

14:23 В Удмуртии 19-летняя похитительница новорожденного пройдет принудительное лечение в психиатрической больнице

Соответствующее постановление вынес суд.

14:00 Балет «Баядерка» в Ижевске собирает аншлаги

Постановку Николая Маркелова зрители смогут увидеть еще трижды в этом ...

13:40 Дом Овчинникова начали ремонтировать в Воткинске

Срок окончания работ определен 31 декабря 2019 года.

13:20 Житель Ижевска выиграл 30 тыс рублей и стал жертвой грабителя

Злоумышленника удалось задержать по «горячим следам».

Акция

Конкурс "Лучший инвестор Удмуртской Республики"

Конкурс

Конкурс "Моя бабушка"

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях