Развернуть
Ключевые слова: Россия, Билайн, сотовая связь, Интернет, бизнес

«Билайн» запускает обновленную систему самообслуживания для физических лиц

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Функциональные возможности «Личного кабинета» расширены.

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для всех абонентов мобильной связи на территории России.
Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнерстве со студией Артемия Лебедева.
Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и максимально упрощенной навигации, обновленный «Личный кабинет» представляет собой наиболее удобный способ самостоятельного управления счетом «Билайн».
«Создание нового «Личного кабинета» – один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Мы предлагаем клиентам продукт, созданный на основе их пожеланий и сегодняшних ожиданий от оператора. Обновленный портал «Мой Билайн» позволяет нашим абонентам управлять своим абонентским счетом быстро, легко и максимально комфортно», – прокомментировала вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом» Ольга Турищева.
Функциональные возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), информирование о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое. Полный список услуг нового «Личного кабинета» включает в себя 40 функций.
«Мы видим свою роль в повышении уровня обслуживания клиентов. Новый «Личный кабинет» предлагает воспользоваться самым современным и качественным сервисом на территории России без необходимости посещения офисов обслуживания и звонков в контактный центр», – комментирует директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Елена Елизарова.
Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.
«Запуск нового «Личного кабинета» – крупный этап программы развития BSS, включающей обновление и централизацию систем поддержки бизнеса компании «ВымпелКом». Совместно с представителями оператора мы построили единую платформу на базе клиентских решений Amdocs, которая реализует такие каналы самообслуживания, как Web, USSD, IVR, SMS, мобильные приложения. Для нас крайне важно было выполнить работы качественно и в срок, так как от успеха проекта фактически зависит эффективное функционирование процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами оператора», – отмечает партнер компании AT Consulting, директор блока «Инновационные решения BSS/GSS» Игорь Хомич.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Бизнес
#

Собственная разработка банка ВТБ сертифицирована и включена в реестр российского ПО

17.02.2017 Она позволяет решать весь спектр-бизнес процессов по обслуживанию физических и юридических лиц. >>

#

ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания

16.02.2017 Нововведение позволило сделать работу клиентов с платежными требованиями комфортнее. >>

#

Новая схема размещения рекламных конструкций разрабатывается в Ижевске

15.02.2017 После ее утверждения пройдут торги на право их установки и эксплуатации. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

17:30 Ученые NASA сообщили об обнаружении 3 похожих на Землю планет

Все они подходят для существования различных форм жизни.

16:30 Всесезонная ярмарка-выставка сельхозпроизводителей может появиться в Ижевске

Глава столицы Удмуртии Юрий Тюрин положительно оценил эту идею.

15:30 Пользователи Instagram смогут размещать в одном посте до десяти фото и видео

Новая функция должна появиться в начале марта.

14:30 Рухнувшая от снега бесхозная остановка демонтирована в Ижевске

Почему остановочный комплекс оказался без присмотра выяснят в ходе рас...

13:30 Ставки по ипотеке в 2017 году снизятся в России до рекордного уровня

После снижения ставки Сбербанком Правительство ожидает, что аналогично...

12:33 В Удмуртии 32-летний мужчина ранил ножом себя, сожителя матери и убил двух соседей

По данным следствия он страдает психическим расстройством.

11:30 Жители России теперь могут посетить Армению по внутреннему паспорту

Соглашение о безвизовых поездках между странами вступило в силу сегодн...

10:30 Сход снега с крыши стал причиной гибели пациента психоневрологического интерната в Удмуртии

По данному факту возбуждено уголовное дело.

09:00 Жителей Ижевска предупреждают о неблагоприятных метеоусловиях с 23 по 25 февраля

Особенно внимательными следует быть водителям.

22.02.17 18:00 В праздничные дни в Удмуртии сохранится плюсовая температура

Сила ветра понизится.

Акция

WorldSkills Russia

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях