Развернуть
Ключевые слова: Россия, Билайн, сотовая связь, Интернет, бизнес

«Билайн» запускает обновленную систему самообслуживания для физических лиц

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Функциональные возможности «Личного кабинета» расширены.

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для всех абонентов мобильной связи на территории России.
Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнерстве со студией Артемия Лебедева.
Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и максимально упрощенной навигации, обновленный «Личный кабинет» представляет собой наиболее удобный способ самостоятельного управления счетом «Билайн».
«Создание нового «Личного кабинета» – один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Мы предлагаем клиентам продукт, созданный на основе их пожеланий и сегодняшних ожиданий от оператора. Обновленный портал «Мой Билайн» позволяет нашим абонентам управлять своим абонентским счетом быстро, легко и максимально комфортно», – прокомментировала вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом» Ольга Турищева.
Функциональные возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), информирование о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое. Полный список услуг нового «Личного кабинета» включает в себя 40 функций.
«Мы видим свою роль в повышении уровня обслуживания клиентов. Новый «Личный кабинет» предлагает воспользоваться самым современным и качественным сервисом на территории России без необходимости посещения офисов обслуживания и звонков в контактный центр», – комментирует директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Елена Елизарова.
Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.
«Запуск нового «Личного кабинета» – крупный этап программы развития BSS, включающей обновление и централизацию систем поддержки бизнеса компании «ВымпелКом». Совместно с представителями оператора мы построили единую платформу на базе клиентских решений Amdocs, которая реализует такие каналы самообслуживания, как Web, USSD, IVR, SMS, мобильные приложения. Для нас крайне важно было выполнить работы качественно и в срок, так как от успеха проекта фактически зависит эффективное функционирование процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами оператора», – отмечает партнер компании AT Consulting, директор блока «Инновационные решения BSS/GSS» Игорь Хомич.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Бизнес
#

В Удмуртии 260 торговых центров и подобных объектов числятся бесхозными

22.05.2017 Они должны сменить статус и начать платить налоги в местные бюджеты. >>

#

Россельхознадзор запретил ввоз в страну молочной продукции ряда белорусских предприятий

20.05.2017 Производители систематически нарушали ветеринарно-санитарные требования и нормы. >>

#

Более 600 предпринимателей подали заявки на участие в форуме «Сделано в Удмуртии»

18.05.2017 Регистрация на форум открыта до 20 мая. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

18:15 Вновь заморозки на почве ожидаются в Удмуртии

В северных районах вероятны небольшие дожди.

17:55 Суд возобновил судебное следствие в отношении Рауфа Кутдузова

Это связано с тем, что появилась информация о новых обстоятельствах, и...

17:43 Жители Удмуртии приняли участие в прямой линии по вопросам сдачи ГИА и ЕГЭ

На вопросы выпускников и их родителей ответил заместитель руководителя...

17:27 Сотрудница салона сотовой связи в Ижевске присвоила 40 тысяч рублей

24-летняя злоумышленница задержана.

17:00 Клиенты «МегаФона» получат бонусы за «потерю голоса»

На территории Удмуртии голосовая связь и мобильный интернет работали в...

16:40 Водитель «ВАЗа» пострадал при столкновении с иномаркой на трассе «Елабуга-Пермь» под Ижевском

Столкновение произошло при выполнении разворота.

16:20 Александр Бречалов выразил благодарность министру внутренних дел по Удмуртии

Следственные органы проводят проверку по факту незаконного лишения сво...

16:00 Александр Бречалов наградил юных волейболистов Удмуртии

Руководитель региона пообещал развивать школьные чемпионаты и не тольк...

15:41 Водитель погиб в ДТП на трассе в Воткинском районе при попытке объехать лося

Машина съехала в кювет и перевернулась.

15:16 Виктор Лашкарев назначен и.о. министра промышленности и торговли Удмуртии

Соответствующее распоряжение подписал Александр Бречалов.

Акция

Конкурс "Лучший инвестор Удмуртской Республики"

Конкурс

Конкурс "Моя бабушка"

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях