Развернуть
Ключевые слова: Удмуртия, Почта России, общество

Клиенты Почты России в Удмуртии смогли оценить ее работу

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

На территории всей страны проходили мероприятия и акции, направленные на повышение качества услуг почтовой связи.

8 ноября, в Международный день качества, на территории всей страны проходили мероприятия и акции, направленные на повышение качества услуг почтовой связи. В регионах для посетителей почтовых отделений были организованы общественные приемные, дни открытых дверей, промоакции и мастер-классы. Почтовики подвели предварительные итоги проверок отделений по методу «Таинственный клиент» и научили всех желающих правильно писать почтовый индекс и адрес.
Для ФГУП «Почта России» Всемирный день качества имеет особое значение. Вопрос качества является одним из наиболее острых для федерального почтового оператора. Сегодня Почта получает немало нареканий со стороны потребителей, что неудивительно с учетом сложнейшей ситуации, в которой приходится работать предприятию. За более чем 20 лет недоинвестирования износ основных средств почтового оператора достиг уровня в более чем 60%, зарплаты работников как минимум на треть ниже, чем в среднем по стране. Тем не менее, повышение качества услуг и сервиса является приоритетной задачей для почтового оператора. Инновационные решения, такие как внедрение зонально-узлового принципа перевозки почты, создание автоматизированной системы мониторинга транспорта на основе технологий ГЛОНАСС и др., помогают улучшать почтовую логистику и способствуют сокращению сроков прохождения корреспонденции до адресатов.
Реализуется программа повышения уровня клиентского сервиса. Одним из важнейших ее инструментов являются проверки по методу «Таинственный клиент», который впервые был применен ФГУП «Почта России» в 2010 году. Посещая фронт-офисы Почты России во всех регионах страны, проверяющие оценивают их внешнее и внутреннее состояние, соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи. Важную роль в повышении качества играет «горячая линия» — каждый клиент может обратиться с вопросами и пожеланиями через «Общественную приемную» на федеральном и региональных сайтах ФГУП «Почта России». Эффективная обратная связь с потребителями услуг позволяет выявить недостатки, связанные с качеством сервиса, и оперативно принять все меры по их устранению.
Большинство мероприятий филиалов в Международный день качества направлено на выстраивание эффективной обратной связи с потребителями услуг. Так в ряде регионов 8 ноября в отделениях почтовой связи будет организован опрос посетителей с целью определения уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг и клиентским сервисом. Почтовики Удмуртии, Волгоградской, Астраханской и Иркутской областей организовали 8 ноября для всех желающих «день открытых дверей», в рамках которого были организованы экскурсии в музей почтовой связи.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Общество
#

Обвиняемый в развратных действиях чиновник администрации главы Удмуртии признал вину

05:0 Следователи проверят его психическое здоровье. >>

#

В Ижевске умершая в коме 13-летняя девочка могла покончить с собой

05:0 Ранее выдвигалась версия о том, что она была жестоко избита возле своего дома. >>

#

Общественный совет при МВД по Удмуртии проведет прием граждан

01:0 В приемную может обраться любой желающий. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

18:00 В Удмуртии ожидается облачная погода

Временами пройдет небольшой снег.

17:50 Обвиняемый в развратных действиях чиновник администрации главы Удмуртии признал вину

Следователи проверят его психическое здоровье.

17:40 Автомобилист сбил ижевчанку на пешеходном переходе

Девушка пересекала проезжую часть.

17:20 В Ижевске умершая в коме 13-летняя девочка могла покончить с собой

Ранее выдвигалась версия о том, что она была жестоко избита возле свое...

17:00 Новым директором «Ижводоканала» стал Владислав Катаев

Ранее он занимал должность главного инженера предприятия.

16:40 Освящение воды и закрытие фестиваля Ледовых ангелов состоится в Ижевске

Мероприятие пройдет на площади у Свято-Михайловского собора.

16:20 Водитель «ВАЗа» пострадал при столкновении автомобилей в Ижевске

Авария произошла в центре города.

16:00 Кардиологи Удмуртии предлагают пройти специальный тест перед крещенским купанием

Ответы на шесть вопросов помогут принять правильное решение.

15:40 Движение на улице Песочной в Ижевске временно ограничат

Недоступно оно будет на время крещенских купаний.

15:20 Следователи отказали в возбуждении уголовного дела в отношении бывшего вице-премьера Удмуртии Андрея Кузнецова

Его действия не образуют состава преступления.

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях