Развернуть
Ключевые слова: Россия, банки, самолет, авиация, промышленность

Возродить производство самолетов для региональной авиации предлагают в России

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Потребность в самолетах вместимостью менее 50 кресел в стране составляет 130-150 штук.

Внешэкономбанк (ВЭБ) озаботился проблемой восстановления производства самолетов для региональной авиации. Как пишет сегодня РБК, банк готов выступить партнером Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в проекте по выпуску лайнеров вместимостью менее 50 кресел. Поскольку подобной техники в линейке ОАК сейчас нет, ВЭБ предлагает подумать о кооперации с зарубежными авиапроизводителями.
«У нас большая страна с низкой плотностью населения, поэтому нужно производство региональных самолетов размерностью до 50 мест, летающих на небольшие расстояния. Пока в линейке ОАК такого продукта нет. Мы обсуждаем этот вопрос с авиастроительной компанией», — рассказал вчера на встрече с журналистами заместитель председателя Внешэкономбанка Андрей Сапелин. По его словам, в ВЭБе ведется внутренняя работа по проекту самолета вместимостью до 50 мест. «Для частных инвесторов подобные проекты пока малопривлекательны, поэтому мы видим принципиальную необходимость участия в нем», — отметил топ-менеджер ВЭБа. Современного самолета для региональных перевозок в линейке ОАК нет, а производство уже устаревших лайнеров семейства Як-40 и Ан-24 восстанавливать не имеет смысла. Поэтому Сапелин не исключает вариант кооперации авиастроительной корпорации с каким-нибудь иностранным авиапроизводителем.
О необходимости производства самолетов для региональной авиации еще осенью прошлого года в открытом письме президенту России заявили главы трех авиакомпаний – «Красавиа», «Аэрогео» и «Катэкавиа». «На сегодня серийный выпуск самолета Ан-140 не налажен. Потенциальный спрос на него чрезвычайно высок. С 2005 года в Самаре произведено только три самолета, которые эксплуатирует авиакомпания «Якутия», — посетовали президенту директора. Производитель лайнера самарский «Aвиакор» из-за проблем с долгами до сих пор находится под управлением «Базэла», хотя принципиальное решение о его вхождении в состав ОАК было принято несколько лет назад. «В настоящее время цена Ан-140 превышает 20 миллионов долларов против 14 миллионов долларов за китайский самолет Ma-60», — констатировали представители авиакомпаний в своем письме. Они предлагают сформировать государственный заказ на подобные суда, что позволит существенно снизить итоговую стоимость самолетов.
Потребности отечественных авиакомпаний уже оценила лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.». Перевозчикам требуется 130-150 турбовинтовых самолетов, отмечает официальный представитель компании Андрей Липовецкий. По его мнению, лучшим вариантом для ОАК стало бы восстановление производства уже существующего Ан-140.

Автор: Михаил Красильников

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Промышленность
#

Гендиректором Ижевского мотозавода «Аксион-Холдинг» вновь станет Геннадий Кудряцев

19.01.2017 Он переизбран акционерами еще на 4 года. >>

#

На заводе «Ижсталь» подвели итоги конкурса на лучшее новогоднее оформление

16.01.2017 Дочерние предприятия проявили творческий подход и фантазию. >>

#

«Чепецкое управление строительства» в Глазове признано банкротом

16.01.2017 Арбитражный суд назначил нового конкурсного управляющего. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

20.01.17 18:00 Снегопады в Удмуртии продлятся все выходные

Ожидается и понижение температуры воздуха.

20.01.17 17:40 Прокуратура выявила нарушения теплового режима в одной из школ Воткинска

Проверку провели после жалоб в соцсетях.

20.01.17 17:20 «МегаФон» дал советы пользователям из Удмуртии как превратить смартфон в кинотеатр

По данным исследований, каждый второй смотрит онлайн-видео на планшете...

20.01.17 17:00 570 жителей Удмуртии пострадали на производстве в 2016 году

12 случаев закончились трагедией.

20.01.17 16:50 19% всех кредитов ВТБ, выданных по Программе МСП, приходится на регионы Поволжья

Банк ВТБ подвел итоги работы по программе льготного кредитования.

20.01.17 16:40 Родители ижевских дошкольников до 30 апреля должны определиться с детским садом

Электронная программа даст им больший выбор вариантов.

20.01.17 16:20 На улице Школьной в Ижевске продолжается ремонт теплосети

Неделей ранее там произошел крупный порыв.

20.01.17 16:03 Сергей Фефилов: с работавшими на Камском мосту в Удмуртии студентами рассчитались

Также нет обращений о долгах по зарплате от других работников из нашей...

20.01.17 15:40 «Известия Удмуртской Республики» стали обладателем уникального издания

Первые 100 экземпляров «Атласа» вышли в свет недавно.

20.01.17 15:20 ГИБДД Удмуртии предупреждает жителей региона о сложных погодных условиях

Автомобилистов и пешеходов просят соблюдать аккуратность.

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях