Развернуть
Ключевые слова: Россия, банки, самолет, авиация, промышленность

Возродить производство самолетов для региональной авиации предлагают в России

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Потребность в самолетах вместимостью менее 50 кресел в стране составляет 130-150 штук.

Внешэкономбанк (ВЭБ) озаботился проблемой восстановления производства самолетов для региональной авиации. Как пишет сегодня РБК, банк готов выступить партнером Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в проекте по выпуску лайнеров вместимостью менее 50 кресел. Поскольку подобной техники в линейке ОАК сейчас нет, ВЭБ предлагает подумать о кооперации с зарубежными авиапроизводителями.
«У нас большая страна с низкой плотностью населения, поэтому нужно производство региональных самолетов размерностью до 50 мест, летающих на небольшие расстояния. Пока в линейке ОАК такого продукта нет. Мы обсуждаем этот вопрос с авиастроительной компанией», — рассказал вчера на встрече с журналистами заместитель председателя Внешэкономбанка Андрей Сапелин. По его словам, в ВЭБе ведется внутренняя работа по проекту самолета вместимостью до 50 мест. «Для частных инвесторов подобные проекты пока малопривлекательны, поэтому мы видим принципиальную необходимость участия в нем», — отметил топ-менеджер ВЭБа. Современного самолета для региональных перевозок в линейке ОАК нет, а производство уже устаревших лайнеров семейства Як-40 и Ан-24 восстанавливать не имеет смысла. Поэтому Сапелин не исключает вариант кооперации авиастроительной корпорации с каким-нибудь иностранным авиапроизводителем.
О необходимости производства самолетов для региональной авиации еще осенью прошлого года в открытом письме президенту России заявили главы трех авиакомпаний – «Красавиа», «Аэрогео» и «Катэкавиа». «На сегодня серийный выпуск самолета Ан-140 не налажен. Потенциальный спрос на него чрезвычайно высок. С 2005 года в Самаре произведено только три самолета, которые эксплуатирует авиакомпания «Якутия», — посетовали президенту директора. Производитель лайнера самарский «Aвиакор» из-за проблем с долгами до сих пор находится под управлением «Базэла», хотя принципиальное решение о его вхождении в состав ОАК было принято несколько лет назад. «В настоящее время цена Ан-140 превышает 20 миллионов долларов против 14 миллионов долларов за китайский самолет Ma-60», — констатировали представители авиакомпаний в своем письме. Они предлагают сформировать государственный заказ на подобные суда, что позволит существенно снизить итоговую стоимость самолетов.
Потребности отечественных авиакомпаний уже оценила лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.». Перевозчикам требуется 130-150 турбовинтовых самолетов, отмечает официальный представитель компании Андрей Липовецкий. По его мнению, лучшим вариантом для ОАК стало бы восстановление производства уже существующего Ан-140.

Автор: Михаил Красильников

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Промышленность
#

Чепецкий механический завод впервые в Удмуртии проведет форум поставщиков атомной отрасли

20.10.2017 С 7-8 ноября участники мероприятия узнают об особенностях системы закупок и потребностях предприятия. >>

#

Первый цех по производству козьего сыра открылся в Удмуртии

19.10.2017 В  планах сыроделов ежедневно из 600 литров молока  вырабатывать 80 кг сыра. >>

#

Чепецкий механический завод будет обучать своих сотрудников рабочим специальностям

17.10.2017 За последние два года обучение и переобучение прошли более 500 сотрудников предприятия. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

17:30 Россия и Турция договорились о поставках томатов

Турецкие помидоры появятся на российском рынке с 1 ноября.

16:30 «Русские витязи» остановили Ижевск в пробках

Авиашоу собрало десятки тысяч зрителей.

15:30 Большой андронный коллайдер будет модернизирован за счет России

Правительство РФ выделит на эти цели 330 млн рублей.

14:30 В редакции «Известий Удмуртской Республики» вновь прошла экскурсия для школьников

Ученики пообщались с сотрудниками газеты и увидели процесс создания вы...

13:30 Следователи отрабатывают основные версии гибели актера Дмитрия Марьянова

Также проведен обыск в реабилитационной клинике «Феникс», где в послед...

12:30 За 9 месяцев текущего года специалисты Удмуртэнерго приняли более 17 тыс обращений

Больше всего жители республики интересуются вопросами технологического...

11:30 Apple выпустит упрощенную версию смартфона iPhone X

Она будет дешевле основной как минимум на 100 долларов.

10:30 Жителю Воткинска грозит до 2 лет тюрьмы за кражу велосипеда

Личность обвиняемого установили по отпечаткам пальцев.

20.10.17 18:00 Похолодание ожидается в Удмуртии в ближайшие дни

Большую часть суток температура воздуха будет ниже ноля.

20.10.17 17:40 Изменения в правила благоустройства приняты в Ижевске

Это – одно из главных условий участия в федеральной программе «Комфорт...

Триатлон в Воткинске

Этап Кубка Евразии

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях