Развернуть
Ключевые слова: Россия, банки, самолет, авиация, промышленность

Возродить производство самолетов для региональной авиации предлагают в России

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Потребность в самолетах вместимостью менее 50 кресел в стране составляет 130-150 штук.

Внешэкономбанк (ВЭБ) озаботился проблемой восстановления производства самолетов для региональной авиации. Как пишет сегодня РБК, банк готов выступить партнером Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в проекте по выпуску лайнеров вместимостью менее 50 кресел. Поскольку подобной техники в линейке ОАК сейчас нет, ВЭБ предлагает подумать о кооперации с зарубежными авиапроизводителями.
«У нас большая страна с низкой плотностью населения, поэтому нужно производство региональных самолетов размерностью до 50 мест, летающих на небольшие расстояния. Пока в линейке ОАК такого продукта нет. Мы обсуждаем этот вопрос с авиастроительной компанией», — рассказал вчера на встрече с журналистами заместитель председателя Внешэкономбанка Андрей Сапелин. По его словам, в ВЭБе ведется внутренняя работа по проекту самолета вместимостью до 50 мест. «Для частных инвесторов подобные проекты пока малопривлекательны, поэтому мы видим принципиальную необходимость участия в нем», — отметил топ-менеджер ВЭБа. Современного самолета для региональных перевозок в линейке ОАК нет, а производство уже устаревших лайнеров семейства Як-40 и Ан-24 восстанавливать не имеет смысла. Поэтому Сапелин не исключает вариант кооперации авиастроительной корпорации с каким-нибудь иностранным авиапроизводителем.
О необходимости производства самолетов для региональной авиации еще осенью прошлого года в открытом письме президенту России заявили главы трех авиакомпаний – «Красавиа», «Аэрогео» и «Катэкавиа». «На сегодня серийный выпуск самолета Ан-140 не налажен. Потенциальный спрос на него чрезвычайно высок. С 2005 года в Самаре произведено только три самолета, которые эксплуатирует авиакомпания «Якутия», — посетовали президенту директора. Производитель лайнера самарский «Aвиакор» из-за проблем с долгами до сих пор находится под управлением «Базэла», хотя принципиальное решение о его вхождении в состав ОАК было принято несколько лет назад. «В настоящее время цена Ан-140 превышает 20 миллионов долларов против 14 миллионов долларов за китайский самолет Ma-60», — констатировали представители авиакомпаний в своем письме. Они предлагают сформировать государственный заказ на подобные суда, что позволит существенно снизить итоговую стоимость самолетов.
Потребности отечественных авиакомпаний уже оценила лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.». Перевозчикам требуется 130-150 турбовинтовых самолетов, отмечает официальный представитель компании Андрей Липовецкий. По его мнению, лучшим вариантом для ОАК стало бы восстановление производства уже существующего Ан-140.

Автор: Михаил Красильников

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Промышленность
#

В Удмуртии будет разработана программа развития молочной отрасли

14.12.2017 Глава республики провел встречу с представителями компании «Стреда Консалтинг». >>

#

На заводе «Ижсталь» разыграли новогодний кубок по мини-футболу

13.12.2017 В нем приняли участие 8 команд. >>

#

В Кезском районе Удмуртии ввели новую ферму на 200 голов

12.12.2017 Она расположена в селе Александрово. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

17:30 С космодрома «Байконур» стартовала ракета-носитель «Союз-ФГ» с пилотируемым кораблем «Союз МС-07»

На борту корабля находится новый экипаж МКС: астронавт NASA Скотт Тинг...

16:30 С жильцами пострадавшего от взрыва дома в Ижевске встретятся специалисты Удмуртгражданпроекта

Кроме того, после проведения всех работ будет проверено состояние кажд...

16:00 Новогодние программы на ТВ могут быть скорректировать в сторону образования и нравственного воспитания

Телепрограмма прошлой новогодней ночи вызвала массу нареканий у телезр...

14:30 В Ижевске сгорели два неэксплуатируемых здания

Общая площадь пожара в строениях составила 300 квадратных метров.

13:30 Новый эпизод «Звездных войн» окупился до премьеры

В день предпремьерных показов фильм собрал $45 млн.

12:30 Непроезжую сельскую дорогу в Киясовском районе Удмуртии отремонтируют

Эта дорога  единственный путь для жителей Яжбахтино и Косола...

11:30 Ученые подтвердили информацию о метеоре, пролетевшем над Сочи

Яркий болид зафиксировала специальная камера Астрофизической обсервато...

10:30 В Удмуртии стартует «Ижевская винтовка»

В последний день турнира состоится уникальный любительский старт.

16.12.17 17:30 К Земле приближается крупный астероид

Его диаметр 4,8 километра.

16.12.17 16:30 В УдГУ пройдет III Химический турнир школьников Удмуртии

6 команд из 30 человек будут бороться за путевку в Санкт-Петербург на ...

Ижевская винтовка

Международный марафон им.Кулаковой

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях