Развернуть
Ключевые слова: Россия, банки, самолет, авиация, промышленность

Возродить производство самолетов для региональной авиации предлагают в России

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Потребность в самолетах вместимостью менее 50 кресел в стране составляет 130-150 штук.

Внешэкономбанк (ВЭБ) озаботился проблемой восстановления производства самолетов для региональной авиации. Как пишет сегодня РБК, банк готов выступить партнером Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в проекте по выпуску лайнеров вместимостью менее 50 кресел. Поскольку подобной техники в линейке ОАК сейчас нет, ВЭБ предлагает подумать о кооперации с зарубежными авиапроизводителями.
«У нас большая страна с низкой плотностью населения, поэтому нужно производство региональных самолетов размерностью до 50 мест, летающих на небольшие расстояния. Пока в линейке ОАК такого продукта нет. Мы обсуждаем этот вопрос с авиастроительной компанией», — рассказал вчера на встрече с журналистами заместитель председателя Внешэкономбанка Андрей Сапелин. По его словам, в ВЭБе ведется внутренняя работа по проекту самолета вместимостью до 50 мест. «Для частных инвесторов подобные проекты пока малопривлекательны, поэтому мы видим принципиальную необходимость участия в нем», — отметил топ-менеджер ВЭБа. Современного самолета для региональных перевозок в линейке ОАК нет, а производство уже устаревших лайнеров семейства Як-40 и Ан-24 восстанавливать не имеет смысла. Поэтому Сапелин не исключает вариант кооперации авиастроительной корпорации с каким-нибудь иностранным авиапроизводителем.
О необходимости производства самолетов для региональной авиации еще осенью прошлого года в открытом письме президенту России заявили главы трех авиакомпаний – «Красавиа», «Аэрогео» и «Катэкавиа». «На сегодня серийный выпуск самолета Ан-140 не налажен. Потенциальный спрос на него чрезвычайно высок. С 2005 года в Самаре произведено только три самолета, которые эксплуатирует авиакомпания «Якутия», — посетовали президенту директора. Производитель лайнера самарский «Aвиакор» из-за проблем с долгами до сих пор находится под управлением «Базэла», хотя принципиальное решение о его вхождении в состав ОАК было принято несколько лет назад. «В настоящее время цена Ан-140 превышает 20 миллионов долларов против 14 миллионов долларов за китайский самолет Ma-60», — констатировали представители авиакомпаний в своем письме. Они предлагают сформировать государственный заказ на подобные суда, что позволит существенно снизить итоговую стоимость самолетов.
Потребности отечественных авиакомпаний уже оценила лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.». Перевозчикам требуется 130-150 турбовинтовых самолетов, отмечает официальный представитель компании Андрей Липовецкий. По его мнению, лучшим вариантом для ОАК стало бы восстановление производства уже существующего Ан-140.

Автор: Михаил Красильников

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Промышленность
#

Делегация посольства Индии в России посетила Концерн «Калашников»

02.12.2016 В ходе визита стороны обсудили возможности развития двусторонних связей. >>

#

Белорецкий металлургический комбинат начал производить нержавеющую проволоку из металла «Ижстали»

01.12.2016 Она способна заменить на отечественном рынке импортные аналоги. >>

#

Первый этап реконструкции энергоузла «Кама-РП Мостовое» завершена в Удмуртии

30.11.2016 От надежности его работы зависят 3 района Удмуртии и нефтяники. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

17:43 Санкт-Петербургский суд отклонил иск о запрете Facebook в России

Иск подал общественный активист, посчитав, что данная социальная сеть ...

16:30 Любителя пьяной езды за рулем будут судить в Ижевске

Сотрудники Госавтоинспекции поймали его при управлении автомобилем в с...

15:30 Главой Центробанка названы две меры, способные улучшить ситуацию на рынке ОСАГО

По экспертным оценкам, недобросовестные посредники заработали на страх...

14:35 Неблагополучный участок по бешенству появился в Ижевске

Мужчина обнаружил труп бешенной лисы в своем огороде в Ленинском район...

13:30 Банк России опроверг информацию о краже 2 млрд рублей с корсчетов

Речь шла об убытках коммерческих банков и их клиентов за весь 2016 год...

12:30 78 представителей торговли приняли участие в совещании МЧС по Удмуртии после пожара на складе Ижтрейдинга

Республиканской Прокуратуре предложено провести проверки объектов торг...

11:40 Место падения фрагмента грузового корабля «Прогресс» охраняют в Туве

Сотрудники полиции будут находится там до прибытия комиссии Роскосмоса....

10:30 18-летняя ижевчанка чуть не угодила в тюрьму за подделку билета школьника

Суд назначил ей наказание в виде ограничения свободы сроком на 4 месяц...

02.12.16 18:00 Удмуртия окажется под влиянием теплого циклона

Холод вернется в республику в понедельник.

02.12.16 17:50 Шанхайскую технологию борьбы с незаконными объявлениями используют в Ижевске

Боле 1500 номеров внесено в специальную базу.

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях