Развернуть
Ключевые слова: 

Предварительные версии крушения самолета руководителей польского государства под Смоленском

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Предварительные данные свидетельствуют, что авиакатастрофа не была связана с техническими проблемами на борту авиалайнера, а самолет разбился, зацепившись за верхушки деревьев при заходе на посадку в условиях плохой видимости из-за сильного тумана.

Предварительные данные свидетельствуют, что авиакатастрофа не была связана с техническими проблемами на борту авиалайнера, а самолет разбился, зацепившись за верхушки деревьев при заходе на посадку в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Самолет в 10.50 в субботу при заходе на посадку в аэропорту "Северный" Смоленска упал в лесопосадке в 300 метрах от взлетно-посадочной полосы и загорелся. Пожарные прибыли через минуту и за десять минут потушили огонь, но выживших уже не было. Диспетчеры рекомендовали экипажу не идти на посадку - они посоветовали выйти на второй заход и принять решение об уходе на запасной аэродром. Тем не менее, польский экипаж рекомендации не воспринял и решил садиться. В это время в аэропорту были сложные метеоусловия - стоял практически сплошной туман. Как сообщил министр транспорта Игорь Левитин, видимость была 400 метров при нормативе в 1000, и пилот был предупрежден об этом.
Самолет столкнулся первый раз с отдельно стоящим деревом высотой около 8 метров на удалении примерно 1200 метров. На этом удалении самолет должен находиться на высоте около 60 метров. Дальше самолет продолжил сталкиваться с отдельно стоящими деревьями, разрушаться в воздухе, затем столкнулся с землей и загорелся, сообщил руководитель Росавиации Александр Нерадько.
Полпред президента РФ в Северо-Западном округе Георгий Полтавченко, приехавший встречать в аэропорту польского президента и бывший свидетелем трагедии, говорит, что видимость была, возможно, и менее 400 метров - порядка 100-150 метров. "Очень сильный, плотный туман, а вверх - еще влажнее", - рассказал Полтавченко. Руководитель полетов доложил полпреду, что они предложили польскому экипажу рассмотреть три варианта ухода на запасной аэродром: на Минск, на Витебск и на Внуково, но экипаж решил "выйти в район аэродрома, осмотреться, а потом уже принять решение", а затем собрался садиться. "Практически мы не слышали даже, как самолет приближался, не слышали шума двигателя. Потом - удар, странные звуки, не характерные для крушения. И после этого нам сообщили, что самолет столкнулся с землей. Буквально через три минуты мы были уже на месте", - рассказал Полтавченко на совещании оперативного штаба на месте катастрофы самолета Ту-154.
То, что технических проблем с самолетом не было, подтвердила и расшифровка записи переговоров с экипажем. "Летчик был проинформирован о сложных погодных условиях и, тем не менее, принял решение по посадке", - рассказал глава СКП РФ Александр Бастрыкин. По данным Минтранса России, качество записи речевого самописца - удовлетворительное и есть все возможности получить достоверную информацию по полету. При этом эксперты вскрывали самописцы вместе с польскими коллегами и прокуратурой, передает РИА Новости.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики
#

В Удмуртии подведены итоги конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры»

10:0 Жители определили лучшие медучреждения в трех номинациях. >>

#

Завод Ижсталь к паводку готов

10:0 Часть территории предприятия находится в зоне подтопления. >>

#

Более 10 млн рублей составили долги жителей Удмуртии за электроэнергию

10:0 9 рейдов по взысканию задолженности проведено в районах республики за первый квартал 2017 года. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

10:40 В Удмуртии подведены итоги конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры»

Жители определили лучшие медучреждения в трех номинациях.

10:20 Завод Ижсталь к паводку готов

Часть территории предприятия находится в зоне подтопления.

10:00 Более 10 млн рублей составили долги жителей Удмуртии за электроэнергию

9 рейдов по взысканию задолженности проведено в районах республики за ...

09:40 В Удмуртии был рассмотрен вопрос о повышении суммы взносов за капремонт

Сейчас взнос установлен в размере 6,70 руб для домов без лифта и 7,30 ...

09:25 4 мая волонтеры в Удмуртии раздадут Георгиевские ленточки

В 2016 году символ Победы получили более 40 тысяч жителей республики.

09:00 Пенсионерка из Ижевска лишилась дома, желая заработать на бирже

Оказалось, что она не единственная пострадавшая от действий экспертног...

08:30 В Ижевске пройдут общественные слушания по обсуждению проекта благоустройства бульвара Гоголя

Принять участие в мероприятии могут все желающие.

25.04.17 18:00 Тепло начинает возвращаться в Удмуртию

Местами на территории республики пройдут небольшие кратковременные дож...

25.04.17 17:40 Строительство полигона утилизации твёрдых бытовых отходов в Глазове будет приостановлено

Местные жители опасаются за судьбу Сянинского подземного водохранилища...

25.04.17 17:20 Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества создадут в Удмуртии

Его учредителем станет республиканское Министерство имущественных отно...

Акция

Конкурс "Лучший инвестор Удмуртской Республики"

Конкурс

Конкурс "Моя бабушка"

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях