Развернуть
Ключевые слова: Россия, Урал, общество, МегаФон, связь, кредит, Интернет

«Машины» взяли под контроль кредитные риски

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

С услугой «МегаФона» клиент оператора – Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) уже снизил ожидаемые относительные кредитные потери на 8%.

На Урале стали известны первые итоги инновационного проекта по применению Сервиса машинного обучения (от англ. Machine Learning) в банковском секторе. Решение помогает провести экспресс-оценку кредитоспособности заемщиков. С услугой «МегаФона» клиент оператора – Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) уже снизил ожидаемые относительные кредитные потери на 8%.

Впервые «МегаФон» и банковская группа Уральского банка реконструкции и развития объявили о сотрудничестве в рамках международной выставки Иннопром-2016. Сервис «МегаФона» используют два кредитных учреждения группы – АО «ВУЗ-банк» и ПАО КБ «УБРиР», чтобы точнее определять платежеспособность потенциальных заемщиков и более эффективно управлять кредитными рисками. Услуга оператора также помогает защитить финансовые организации от мошенничества.

«Сервис «МегаФона» позволил существенно улучшить наши модели оценки кредитоспособности заемщика. Дополнительное время в применении данного сервиса не требуется, вся оценка производится в рамках прежних сроков, однако услуга позволила более достоверно определять, сможет клиент вернуть кредит или нет. При этом оценивается как вероятность социального дефолта заёмщика, так и вероятность мошеннических действий. Только за счёт использования этих данных удалось добиться на 5-10% повышения качества скоринговых моделей – рейтингование заемщиков, выражаемого через коэффициент Gini, что привело к снижению доли ожидаемых относительных кредитных потерь на 7-8%, в зависимости от клиентского сегмента», - отметил Александр Трофимов, начальник управления анализа кредитного риска Уральского банка реконструкции и развития.

«За счет точной оценки данных о клиентах сервис помогает снизить кредитные риски. На основе наших программных алгоритмов финансовые учреждения получают интегральную оценку благонадежности своих заемщиков. Сервис облегчает определение высокорискованных заемщиков среди клиентов банков, тем самым обеспечивая эффективное управление кредитными лимитами», - отметил Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Общество
#

Стоимость проезда по Камскому мосту будет ниже предельных тарифов

05:0 Также определен круг транспорта, который сможет передвигаться бесплатно. >>

#

Прямая телефонная линия пройдет в Региональной приемной партии «Единая Россия»

04:0 Специалисты ответят на вопросы о социальной поддержке пожилых, а также многодетных семей и семей в трудной жизненной ситуации. >>

#

В Удмуртии назвали лучшие предприятия Глазова

03:0 Их определили по итогам городского конкурса. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

18:00 В Удмуртии к выходным ожидается потепление

Циклон принесет с собой снегопады и метель.

17:40 Конкурс на лучшую эмблему и талисман XXIV Республиканских зимних сельских спортивных игр объявлен в Удмуртии

Работы принимаются до 31 марта.

17:20 Ижевчанка пострадала от снега, упавшего с крыши дома

Управляющую компанию привлекут к ответственности.

17:00 Стоимость проезда по Камскому мосту будет ниже предельных тарифов

Также определен круг транспорта, который сможет передвигаться бесплатн...

16:40 В Ижевске в 2017 году появится детский технопарк

8,5 млн рублей будут направлены на его создание из федерального бюджет...

16:20 В Ижевске слесарь автосервиса угнал автомобиль клиента

На нем он попал в ДТП.

16:00 Прямая телефонная линия пройдет в Региональной приемной партии «Единая Россия»

Специалисты ответят на вопросы о социальной поддержке пожилых, а также...

15:40 В Удмуртии назвали лучшие предприятия Глазова

Их определили по итогам городского конкурса.

15:20 Редакция газеты «Известия Удмуртской Республики» передала эстафету добрых дел

Ее подхватила лингвистическая школа «Санта Лингва».

15:00 На заводе «Ижсталь» подвели итоги конкурса на лучшее новогоднее оформление

Дочерние предприятия проявили творческий подход и фантазию.

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях