Развернуть
Ключевые слова: общество, промышленность, железная дорога, Удмуртия, Камбарка

Железнодорожная мотриса Камбарского машзавода прошла сертификацию в Подмосковье

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Первая машина, которая сойдет с конвейера, уже выкуплена пригородной компанией из Московской области.

Железнодорожная мотриса Камбарского машзавода прошла долгожданную сертификацию в Подмосковье в январе 2016 года. Об этом корреспонденту «Известий Удмуртской Республики» рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексей Горбачев.

«Сейчас идет процедура оформления самого сертификата – она занимает по времени до 90 дней. То есть в ближайшее время у завода на руках будет сертификат, который даст право выпускать данную машину для нужд железной дороги, - отметил замминистра. – Однако прежде чем продать мотрису, нужно ее произвести. Учитывая, что у завода нет собственных средств на производство, он работает по предоплате. Первая мотриса уже выкуплена пригородной железнодорожной компанией из Московской области. Насколько мне известно, от нее же завод уже получил аванс на производство еще двух мотрис. То есть первые машины уйдут туда».

Что касается пригородных компаний, которые осуществляют перевозки по территории Удмуртии, то, по словам Алексея Горбачева, их руководители пока просчитывают различные варианты.

«Мы разговаривали с представителями ОАО «РЖД», у них до 2030 года выбывает из оборота 600 локомотивов. Потому естественно, они будут рассматривать варианты – чем это восполнять», - подчеркнул замминистра. – Качественная и дешевая камбарская мотриса здесь придется как нельзя кстати. Сравните, изначально мотриса производства Камбарского машзавода стоила 30 миллионов рублей, при этом шведский аналог при курсе валюты в 30 рублей – 100-130 миллионов».

По-видимому, прогнозируя большое количество заказов, на заводе пересмотрели график работы. Изначально было заявлено, что здесь в месяц может производить до 2 мотрис. Однако при условии перехода предприятия на 3-сменный график работы, с конвейера будет выходить по 4 мотрисы в месяц.

«Пускать мотрисы можно по любым направлениям, но в первую очередь там, где неэлектрофицированная сеть, то есть там, где идет дизельная тяга, - отметил Алексей Горбачев. - Для Удмуртии необходимо 8 мотрис. Они пойдут в направлении Воткинска, Увы, Чура, Кизнера и других».

Напомним, впервые о мотрисе производства Камбарского машзавода заговорили в декабре 2012 года. Они должны были заменить рельсовые автобусы РА-1, выпускавшиеся под Москвой и начиненные фордовским двигателем, который не выдержал наших морозов, в результате чего РА-1 из Удмуртии были перенаправлены в направлении Канаша и Горького.

Была и обозначена дата ввода в эксплуатацию мотрисы удмуртского производства – август 2013 года. Но потом сроки ввода в строй мотрисы производства Камбарского машзавода по самым разным причинам переносились несколько раз.


Автор: Александра Журавлева
Справка
  • Интересные факты:

АМ-3П – легкий рельсовый автобус широкого использования предназначен для пригородных перевозок на малодеятельных участках железных дорог.

Камбарская мотриса работает на дизельном двигателе отечественного производства, сделанного по лицензии «Рено». В условиях суровых удмуртских зим он зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

Пассажирский салон оборудован креслами 3-го класса и рассчитан на 44 места, системами подогрева и кондиционерования, биотуалетом.

Развивает скорость до 100 километров в час.

Кстати, за четыре года, когда была озвучена идея производства такой мотрисы, поменялся и облик машины. Изначально кабины предполагалосьвыпускать по типу «Сапсанов» - они имели обтекаемую форму. Однако вскоре изготовитель отказался от такой формы в пользу расширения пассажирского пространства вагона.


Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Промышленность
#

Чепецкий механический завод будет обучать своих сотрудников рабочим специальностям

17.10.2017 За последние два года обучение и переобучение прошли более 500 сотрудников предприятия. >>

#

Завод «Ижсталь» увеличил объемы производства на 13%

16.10.2017 Выросли и показатели реализация продукции. >>

#

В Удмуртии завершилась уборка зерновых

12.10.2017 Сельхозпроизводители получили хороший урожай. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании1

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

18:00 Ветреная погода ожидается в Удмуртии

Днем вероятны дожди и сильная облачность.

17:50 В Удмуртии 2 пешехода погибли под колесами иномарок

ДТП произошли в Ижевске и в Малопургинском районе 17 октября.

17:33 Глава Удмуртии принял участие во всероссийском селекторном совещании по отопительному сезону

Совещание провел заместитель председателя правительства России Дмитрий...

17:00 В Воткинске 16-летний подросток угнал ВАЗ у пенсионера

При этом, подозреваемый проживает в Пермском крае.

16:50 ВТБ Лизинг передал более 19 тысяч автомобилей корпоративным клиентам в 2017 году

Соотношение отечественных и иностранных автомобилей в портфеле компани...

16:40 Получавших взятки от Рауфа Кутдузова чиновников осудили в Ижевске

Их приговорили к лишению свободы и штрафам в размере 955 тыс рублей.

16:20 Три автомобиля столкнулись на улице 10 лет Октября в Ижевске

В ДТП пострадал 10-летний пассажир одного из авто.

16:00 Предприниматели Удмуртии и Крыма будут сотрудничать на базе отделения «Новая Формация»

Его открытие состоится в Ижевске 23 октября.

15:40 Жителей Удмуртии приглашают принять участие в фотоконкурсе «Убитые Дороги»

Лучшие работы попадут на фотовыставку, а их авторы получат призы.

15:20 ДТП с лосем произошло на одной из улиц Ижевска

Травмы получили три девушки-пассажирки иномарки.

Триатлон в Воткинске

Этап Кубка Евразии

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях