Развернуть
Ключевые слова: общество, Удмуртия, коммуникации и связь, Ижевск, Ростелеком

Более миллиона абонентов в Поволжье пользуются личным кабинетом «Ростелекома»

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

С момента начала работы ЕЛК – с июля 2014 года – эта цифра увеличилась в три раза.

Более миллиона абонентов, проживающих на территории Приволжского федерального округа, зарегистрировались в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» – федеральной системе самообслуживания клиентов через Интернет. С момента начала работы ЕЛК – с июля 2014 года – эта цифра увеличилась в три раза.

«В своем стремлении сделать процесс обслуживания клиентов наиболее комфортным и оперативным «Ростелеком» создал Единый личный кабинет, объединяющий абонентов по всей России. Седьмая часть из них приходится на жителей Поволжья. Еженедельно клиентская база сервиса в среднем пополняется 10 тысячами новых пользователей. Это значит, что жители 12 регионов ПФО оценивают удобство дистанционного сервиса и приветствуют инновационные инициативы компании», – отметил и.о. заместителя директора макрорегионального филиала – директора по работе с массовым сегментом МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Алексей Ивонин.

Миллионным абонентом, зарегистрированным в Едином личном кабинете, стал житель Ижевска Игорь Водопьянов. Подключив Интернет и интерактивное телевидение от компании «Ростелеком», сразу зарегистрировался в системе самообслуживания. Чествование миллионного пользователя с вручением от компании ценного подарка состоялось 27 декабря 2015г. в торгово-развлекательном центре «Петровский» в ходе новогодних праздничных мероприятий..

«Безусловно, для меня очень ценно, что история наших взаимоотношений с оператором началась с такого приятного повода – неожиданно я стал миллионным пользователем Единого личного кабинета среди абонентов Поволжья. Все члены нашей семьи очень рады тому, что встречаем Новый год в прекрасном настроении. Фактически с подарками от «Ростелекома» праздник уже начался», – поделился впечатлениями Игорь Водопьянов.

Единый личный кабинет является своего рода персональным виртуальным офисом и предоставляет возможность пользователям вне зависимости от места их нахождения круглосуточно управлять услугами связи «Ростелекома».

Сервисы Личного кабинета позволяют клиентам выбирать наиболее выгодный тарифный план, заказывать новые услуги, получать информацию о текущем балансе, контролировать начисления и платежи, осуществлять оплату услуг связи банковскими картами и электронными кошельками без комиссии с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет.

Для автоматической оплаты услуг – Домашнего телефона, Интернета и Интерактивного телевидения – клиенты могут выбрать один из трех удобных способов настройки «Автоплатежа»: «Пополнение по достижению минимального остатка», «Погашение на 1-е число месяца», «Ежемесячное пополнение счета в указанный день». В Личном кабинете можно присоединить лицевые счета абонентов-родственников «Ростелекома», проживающих в любом регионе  Российской Федерации.

Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке или установить бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Происшествия
#

Нарушавший правила водитель столкнулся с грузовиком в Ижевске

03:0 Молодой человек получил травмы. >>

#

В Ижевске сбили бабушку, переходившую на красный свет

01:0 Пешеход получила травмы. >>

#

В Ижевске автомобиль столкнулся с пассажирским автобусом

12:0 Авария произошла на дороге по улице Удмуртской. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

18:00 Снегопады в Удмуртии продлятся все выходные

Ожидается и понижение температуры воздуха.

17:40 Прокуратура выявила нарушения теплового режима в одной из школ Воткинска

Проверку провели после жалоб в соцсетях.

17:20 «МегаФон» дал советы пользователям из Удмуртии как превратить смартфон в кинотеатр

По данным исследований, каждый второй смотрит онлайн-видео на планшете...

17:00 570 жителей Удмуртии пострадали на производстве в 2016 году

12 случаев закончились трагедией.

16:50 19% всех кредитов ВТБ, выданных по Программе МСП, приходится на регионы Поволжья

Банк ВТБ подвел итоги работы по программе льготного кредитования.

16:40 Родители ижевских дошкольников до 30 апреля должны определиться с детским садом

Электронная программа даст им больший выбор вариантов.

16:20 На улице Школьной в Ижевске продолжается ремонт теплосети

Неделей ранее там произошел крупный порыв.

16:03 Сергей Фефилов: с работавшими на Камском мосту в Удмуртии студентами рассчитались

Также нет обращений о долгах по зарплате от других работников из нашей...

15:40 «Известия Удмуртской Республики» стали обладателем уникального издания

Первые 100 экземпляров «Атласа» вышли в свет недавно.

15:20 ГИБДД Удмуртии предупреждает жителей региона о сложных погодных условиях

Автомобилистов и пешеходов просят соблюдать аккуратность.

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях