Развернуть
Ключевые слова: общество, Удмуртия, коммуникации и связь, Ижевск, Ростелеком

Более миллиона абонентов в Поволжье пользуются личным кабинетом «Ростелекома»

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

С момента начала работы ЕЛК – с июля 2014 года – эта цифра увеличилась в три раза.

Более миллиона абонентов, проживающих на территории Приволжского федерального округа, зарегистрировались в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» – федеральной системе самообслуживания клиентов через Интернет. С момента начала работы ЕЛК – с июля 2014 года – эта цифра увеличилась в три раза.

«В своем стремлении сделать процесс обслуживания клиентов наиболее комфортным и оперативным «Ростелеком» создал Единый личный кабинет, объединяющий абонентов по всей России. Седьмая часть из них приходится на жителей Поволжья. Еженедельно клиентская база сервиса в среднем пополняется 10 тысячами новых пользователей. Это значит, что жители 12 регионов ПФО оценивают удобство дистанционного сервиса и приветствуют инновационные инициативы компании», – отметил и.о. заместителя директора макрорегионального филиала – директора по работе с массовым сегментом МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Алексей Ивонин.

Миллионным абонентом, зарегистрированным в Едином личном кабинете, стал житель Ижевска Игорь Водопьянов. Подключив Интернет и интерактивное телевидение от компании «Ростелеком», сразу зарегистрировался в системе самообслуживания. Чествование миллионного пользователя с вручением от компании ценного подарка состоялось 27 декабря 2015г. в торгово-развлекательном центре «Петровский» в ходе новогодних праздничных мероприятий..

«Безусловно, для меня очень ценно, что история наших взаимоотношений с оператором началась с такого приятного повода – неожиданно я стал миллионным пользователем Единого личного кабинета среди абонентов Поволжья. Все члены нашей семьи очень рады тому, что встречаем Новый год в прекрасном настроении. Фактически с подарками от «Ростелекома» праздник уже начался», – поделился впечатлениями Игорь Водопьянов.

Единый личный кабинет является своего рода персональным виртуальным офисом и предоставляет возможность пользователям вне зависимости от места их нахождения круглосуточно управлять услугами связи «Ростелекома».

Сервисы Личного кабинета позволяют клиентам выбирать наиболее выгодный тарифный план, заказывать новые услуги, получать информацию о текущем балансе, контролировать начисления и платежи, осуществлять оплату услуг связи банковскими картами и электронными кошельками без комиссии с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет.

Для автоматической оплаты услуг – Домашнего телефона, Интернета и Интерактивного телевидения – клиенты могут выбрать один из трех удобных способов настройки «Автоплатежа»: «Пополнение по достижению минимального остатка», «Погашение на 1-е число месяца», «Ежемесячное пополнение счета в указанный день». В Личном кабинете можно присоединить лицевые счета абонентов-родственников «Ростелекома», проживающих в любом регионе  Российской Федерации.

Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке или установить бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.

Помочь редакции: Оставить комментарий | Сообщить об ошибке

Новости рубрики Происшествия
#

Ижевчанин стал жертвой мошенничества при покупке автомобиля

08.12.2016 Совершить сделку мужчина пытался по интетнету. >>

#

7-летний мальчик госпитализирован после ДТП в Удмуртии

08.12.2016 Ребенок пересекал проезжую часть. >>

#

Пневматический пистолет и деньги похитил из магазина в Удмуртии его сотрудник

08.12.2016 В полицию обратился владелец торговой точки. >>

Новости партнёров

Возврат к списку

Справка Комментарии 0 В ожидании0

До публикации все комментарии просматриваются модераторами

Чтобы высказать свое мнение по теме материала, поставьте в форме слева галочку напротив слов «Как эксперт». В противном случае галочка должна оставаться напротив слов «Как простой читатель».

Оставить комментарий к материалу


 
Защита от автоматических сообщений
Новости редакции

08.12.16 18:00 Осадки в виде снега придут на территорию Удмуртии

Температура воздуха будет расти.

08.12.16 17:40 Жители Удмуртии стали свидетелями гало

Это оптическое явление, возникающее при преломлении света в кристаллах...

08.12.16 17:20 Ижевчанин стал жертвой мошенничества при покупке автомобиля

Совершить сделку мужчина пытался по интетнету.

08.12.16 17:00 Вопросы развития ОПК Удмуртии обсудили в республике

Состоялась встреча главы Удмуртии Александра Соловьева и заместителя п...

08.12.16 16:40 Удмуртия стала участником проекта по развитию транспортной инфраструктуры

Программа, написанная регионом, рассчитана до 2025 года.

08.12.16 16:20 7-летний мальчик госпитализирован после ДТП в Удмуртии

Ребенок пересекал проезжую часть.

08.12.16 16:00 Три проекта социальной сферы рассмотрели на «Часе инвестора» в Удмуртии

После презентации было решено одобрить два из них.

08.12.16 15:40 Пневматический пистолет и деньги похитил из магазина в Удмуртии его сотрудник

В полицию обратился владелец торговой точки.

08.12.16 15:20 Удмуртия вошла в число регионов с самым незначительным приростом потребительского спроса

В целом по России этот показатель вырос, по сравнению с данными октябр...

08.12.16 15:00 Вопросы строительства крематория обсудили представители РПЦ и Регионального Духовного Управления Мусульман Удмуртии

Встреча состоялась 8 декабря.

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях