Развернуть

Документы

24.07.2014

Об организации празднования Дня Воздушно-десантных войск 2 августа

ПРИКАЗ
От 18 июля 2014 года № 270п

Об организации празднования Дня Воздушно-десантных войск 2 августа 2014 года

В целях усиления военно-патриотического воспитания молодежи, пропаганды истории и традиций Воздушно-десантных войск, руководствуясь распоряжением Администрации города Ижевска от 09 января 2014 года № 1 «О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города», планом общегородских мероприятий и Уставом города Ижевска, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать празднование Дня Воздушно-десантных войск (далее - День ВДВ) 2 августа 2014 года на площади у монумента «Боевой и трудовой славы» с 10.30 ч. согласно плану основных мероприятий.
2. Утвердить:
2.1. Состав организационного комитета по подготовке и проведению мероприятий, посвященных Дню ВДВ (прилагается);
2.2. План основных мероприятий по подготовке и проведению Дня ВДВ (прилагается);
2.3. План праздничных мероприятий Дня ВДВ (прилагается).
3. Управлению экономики и развития города Администрации г. Ижевска обеспечить организацию торгового обслуживания в установленном порядке, исключив продажу безалкогольных напитков в стеклянной таре.
3.1. юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обратить внимание на установление запрета на розничную продажу алкогольной продукции в соответствии с Законом Удмуртской Республики «Об ограничении розничной продажи алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики» в местах проведения праздничных мероприятий: территория ограниченная улицами Набережная Ижевского пруда им. Зодчего Дудина С. Е., Ленина, Удмуртская, Кирова, 50 лет Пионерии и проездом, соединяющим улицы 50 лет пионерии и Набережная Ижевского пруда им. Зодчего Дудина С. Е., с 09.00 до 22.00.
4. Рекомендовать Начальнику управления МВД России по г. Ижевску оказать содействие в обеспечении охраны общественного порядка в местах проведения праздничных мероприятий 2 августа 2014г. с 10.30 до 17.30.
5. Возложить ответственность за соблюдение общественного порядка со стороны участников во время проведения мероприятий на УРО МОО «Союз десантников» и УРО общероссийская общественная организация инвалидов войны в Афганистане.
6. Управлению муниципальной милиции Администрации г. Ижевска:
6.1. оказать содействие в организации взаимодействия с органами полиции УРО МОО «Союз десантников» и УРО общероссийская общественная организация инвалидов войны в Афганистане по обеспечению охраны общественного порядка в местах проведения мероприятия.
7. Управлению по профилактике и охране здоровья граждан Администрации г. Ижевска обеспечить оказание экстренной медицинской помощи во время проведения праздничных мероприятий.
8. Рекомендовать Информационно-аналитическому управлению Аппарата Главы муниципального образования «Город Ижевск» и Городской думы г. Ижевска организовать информационное сопровождение основных мероприятий, посвященных Дню ВДВ.
9. Управлению благоустройства и транспорта Администрации г. Ижевска организовать работу по:
9.1. обеспечению очистки улично-дорожной сети около мест проведения праздничных мероприятий;
9.2. подключению к сетям наружного освещения звукового оборудования в пределах допустимой мощности;
9.3. приостановке движения транспорта во время перемещения колонны.
10. Структурным подразделениям Администрации города оказывать необходимое содействие организационному комитету праздника в реализации Программы основных мероприятий, посвященных Дню ВДВ, обеспечении проведения их на высоком организационном и художественном уровне.
11. Администрациям Индустриального, Первомайского, Октябрьского и Ленинского районов организовать работу по:
11.1. обеспечению чистоты на праздничных площадках в соответствии с программой праздника во время проведения мероприятий и своевременную уборку по завершении мероприятий;
11.2. установлению в местах проведения праздничных мероприятий: урн, контейнеров для мусора;
11.3. работе туалетов в местах проведения праздничных мероприятий.
12. Главному Управлению МЧС России по УР рекомендовать обеспечение жизнедеятельности жителей города Ижевска согласно плану мероприятий.
13. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заместитель Главы Администрации г. Ижевска Д. В. Космин

Тип документа:  Приказ
Принявший орган:  Администрация города Ижевска
Номер:  270п
Дата принятия:  18.07.2014 16:25:00

Возврат к списку

Новости редакции
Название
Тип документа (все)
Закон
Постановление
Приказ
Распоряжение
Решение
Указ
-- Прочее --
  

10:40 В Удмуртии подведены итоги конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры»

Жители определили лучшие медучреждения в трех номинациях.

10:20 Завод Ижсталь к паводку готов

Часть территории предприятия находится в зоне подтопления.

10:00 Более 10 млн рублей составили долги жителей Удмуртии за электроэнергию

9 рейдов по взысканию задолженности проведено в районах республики за ...

09:40 В Удмуртии был рассмотрен вопрос о повышении суммы взносов за капремонт

Сейчас взнос установлен в размере 6,70 руб для домов без лифта и 7,30 ...

09:25 4 мая волонтеры в Удмуртии раздадут Георгиевские ленточки

В 2016 году символ Победы получили более 40 тысяч жителей республики.

09:00 Пенсионерка из Ижевска лишилась дома, желая заработать на бирже

Оказалось, что она не единственная пострадавшая от действий экспертног...

08:30 В Ижевске пройдут общественные слушания по обсуждению проекта благоустройства бульвара Гоголя

Принять участие в мероприятии могут все желающие.

25.04.17 18:00 Тепло начинает возвращаться в Удмуртию

Местами на территории республики пройдут небольшие кратковременные дож...

25.04.17 17:40 Строительство полигона утилизации твёрдых бытовых отходов в Глазове будет приостановлено

Местные жители опасаются за судьбу Сянинского подземного водохранилища...

25.04.17 17:20 Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества создадут в Удмуртии

Его учредителем станет республиканское Министерство имущественных отно...

Акция

Конкурс "Лучший инвестор Удмуртской Республики"

Конкурс

Конкурс "Моя бабушка"

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях