Развернуть

Документы

26.12.2013

Об организации и проведении публичных слушаний по рассмотрению проекта межевания части территории, ограниченной северной границей города Ижевска, Славянским шоссе, рекой Пазелинкой, Якшур-Бодьинским трактом в Октябрьском районе – жилого района «Славянский

Постановление Администрации города Ижевска

От 20 декабря 2013 года № 1583

Об организации и проведении публичных слушаний по рассмотрению проекта межевания части территории, ограниченной северной границей города Ижевска, Славянским шоссе, рекой Пазелинкой, Якшур-Бодьинским трактом в Октябрьском районе – жилого района «Славянский»

На основании постановления Главы муниципального образования «Город Ижевск» от 10.12.2013 г. № 688, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Город Ижевск», утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 22.12.2005 года № 35, Правилами землепользования и застройки, утвержденными решением Городской думы города Ижевска от 27.11.2007 года № 344, руководствуясь Уставом города Ижевска, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Организовать и провести публичные слушания по рассмотрению проекта межевания части территории, ограниченной северной границей города Ижевска, Славянским шоссе, рекой Пазелинкой, Якшур-Бодьинским трактом в Октябрьском районе – жилого района «Славянский», сроком в один месяц с 13.01.2014 г. по 13.02.2014 г.
2. Уполномочить Администрацию Октябрьского района на организацию и проведение публичных слушаний.
3. Определить для размещения экспозиции материалов проекта межевания части территории, ограниченной северной границей города Ижевска, Славянским шоссе, рекой Пазелинкой, Якшур-Бодьинским трактом в Октябрьском районе – жилого района «Славянский» здание Администрации Октябрьского района (ул. Песочная, дом 2/1).
4. Главе Администрации Октябрьского района провести публичные слушания с участием граждан, проживающих на территории жилого района «Славянский» и правообладателей объектов недвижимости и земельных участков, расположенных на вышеуказанной территории.

Глава Администрации г. Ижевска Д. В. Агашин





Тип документа:  Постановление
Принявший орган:  Администрация города Ижевска
Номер:  1583
Дата принятия:  20.12.2013

Возврат к списку

Новости редакции
Название
Тип документа (все)
Закон
Постановление
Приказ
Распоряжение
Решение
Указ
-- Прочее --
  

18:50 Читатели «Известий Удмуртской Республики» ответили на вопросы викторины ко Дню Государственного флага России

Только два вопроса вызвали у них затруднения.

18:00 В Удмуртии похолодает к выходным

Завтра по республике ожидается до 30 градусов тепла.

17:00 Почти четверть населения Удмуртии пользуется социальной поддержкой по оплате жилья и коммунальных услуг

Среднемесячный размер социальной поддержки на одного пользователя сост...

16:40 27 августа в Ижевске бесплатно покажут фильмы

Удмуртия отметит День кино традиционной акцией.

16:00 Молодые сотрудники органов внутренних дел присягнули на верность Родине

Торжество состоялось сегодня, в День государственного флага России.

14:20 Форум здоровья состоялся в Устиновском районе Ижевска

Традиционно все желающие могли пройти диагностику и получить консульта...

14:00 Полотно российского флага площадью 456 кв метров разметили на набережной в Ижевске

Вечером в столице Удмуртии состоится шествие, митинг и забеги .посвяще...

13:40 Вопросы софинансирования строительства школ в Алнашах и в Ижевске обсудил врио главы Удмуртии на встрече с Ольгой Васильевой

Также Александр Бречалов и министр образования России рассмотрели перс...

13:20 Сотрудники «Известий Удмуртской Республики» развернули флаг России в самой высокой точке Ижевска

Известинцы провели праздничную акцию в Летнем саду имени Горького.

12:57 Безнадзорная немецкая овчарка, испугавшая сарапульчан, нашла хозяина

Волонтеры и ветеринары помогли животному вновь обрести дом.

Триатлон в Воткинске

Этап Кубка Евразии

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях