Развернуть

Документы

19.07.2012

Об утверждении Административного регламентамуниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 29 июня 2012 года № 644

Об утверждении Административного регламента
муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»




В целях повышения эффективности реализации административной реформы, в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 г. № 510 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска», распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011г. № 273 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске», руководствуясь Уставом города Ижевска, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Главы Администрации города Ижевска по ЖКХ.







И.о. Главы Администрации г. Ижевска – А.С. Прозоров




Утвержден
постановлением Администрации
города Ижевска
от 29.06.2012 г. № 644



















Административный регламент муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению»

























Г. Ижевск

Содержание

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.2. Наименование разработчика административного регламента
1.3. Правовые основания принятия административного регламента
1.4. Принципы и цели разработки административного регламента
1.5. Права заявителей при получении муниципальной услуги
1.6. Описание заявителей муниципальной услуги
1.7. Порядок информирования о предоставления муниципальной услуги

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

3.1. Проверка, прием и регистрация заявления (обращения)
3.2. Рассмотрение заявления (обращения)
3.3. Подготовка и направление ответа на заявление (обращение) заявителя



IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения административного регламента, в том числе за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.4. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


Приложение № 1 к административному регламенту муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
































I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее соответственно — административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях улучшения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги заинтересованным лицам, а также устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Наименование разработчика административного регламента
Разработчиком настоящего административного регламента является отраслевой орган, структурное подразделение Администрации города - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска (далее – Управление ЖКХ).

1.3. Правовые основания принятия административного регламента
Правовые основания принятия административного регламента – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжение Администрации города Ижевска от 30.12.2011 № 510 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска», распоряжение Администрации города Ижевска от 30.06.2011г. № 273 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске.

1.4. Принципы и цели разработки административного регламента
Регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг, установленных Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.

1.5. Права заявителей при получении муниципальной услуги
1.5.1. Регламент предусматривает реализацию прав заявителей, установленных Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
- получать муниципальную услугу в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органам, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии;
- право на обеспечение конфиденциальности персональных данных заявителя при их обработке, хранении и использовании.
1.6. Описание заявителей муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).
В ходе исполнения муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители);
- иные представители на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.7.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Место нахождения Управления ЖКХ: Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Ворошилова, 63 а.
Почтовый адрес Управления ЖКХ: 426053, Удмуртская Республика, город Ижевск, ул.Ворошилова, 63 а
Адрес электронной почты Управления ЖКХ: e-mail: main@zhkh.izh.ru
Адрес официального Интернет-сайта муниципального образования «город Ижевск»: http://www.izh.ru
График работы Управления ЖКХ:
Понедельник – четверг: с 08 час. 30 мин. по 17 час. 30 мин.
Пятница, предпраздничные дни: с 08 час. 30 мин. по 16 час. 30 мин.
Обеденный перерыв: с 12 час. 00 мин. по 12 час. 48 мин.
Суббота, воскресенье: выходной.
1.7.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Справочные телефоны Управления ЖКХ: 8 (3412) 46-00-25, тел./факс 8 (3412) 46-33-52.
1.7.3. Сведения о муниципальной услуге также размещаются:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), адрес в сети Интернет – www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал услуг);
- на региональном Портале государственных и муниципальных услуг (функций), адрес в сети Интернет – www.mfc18.ru (далее Региональный портал услуг);
- на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Ижевск» адрес в сети Интернет – www.izh.ru (далее – Официальный сайт города Ижевска);
- на стенде в местах предоставления муниципальной услуги.
1.7.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация заявителям о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления предоставляется уполномоченными специалистами Управления ЖКХ с использованием средств: телефонной связи, почтовой (в том числе посредствам электронной почты), на личном приеме.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей по номерам телефонов 8 (3412) 46 00 25, 8 (3412) 46 33 52 осуществляется в соответствии с графиком работы Управления ЖКХ. При ответе на телефонные звонки специалист Управления ЖКХ, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Управления ЖКХ. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Управления ЖКХ, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалист Управления ЖКХ, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист Управления ЖКХ, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться в Управления ЖКХ в письменной форме (лично или по почте), либо в электронной форме на электронный адрес Управления ЖКХ.
Письменное заявление (обращение) заявителя, поступившее в Управление ЖКХ лично, по почте или по электронной почте на электронный адрес Управления ЖКХ рассматривается специалистом Управления ЖКХ в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Управлении ЖКХ.
Ответ на письменное заявление (обращение) заявителя предоставляется в письменном виде в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста Управления ЖКХ.
Специалисты Управления ЖКХ, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
1.7.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде, размещаемом в помещении (общем отделе) в Управлении ЖКХ содержится следующая информация:
- почтовый адрес Управления ЖКХ;
- график (режим) Управления ЖКХ;
- номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию по предоставлению муниципальной услуги;
- адрес Официального сайта города Ижевска;
- адрес электронной почты Управления ЖКХ;
- информация об условиях предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных, иных нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- выписки из текста административного регламента.
На Официальном сайте города Ижевска размещаются следующие материалы:
- извлечения из законодательных, иных нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента с Приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- график приема Заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставлении муниципальной услуги, порядок получения консультаций.
1.7.6. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональных центров.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отраслевым органом Администрации города Ижевска, структурным подразделением, наделенным в установленном порядке статусом юридического лица – Управлением ЖКХ.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации по поступившим заявлениям (обращениям) заявителей в письменной форме, в форме устного обращения или обращения, принятого в письменной форме на личном приеме, в электронной форме с направлением ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
- уведомление заявителей в письменной, устной форме или в электронной форме о переадресовании заявления (обращения) (соответственно письменного, устного или в электронном форме) в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в заявлении (обращении) вопросов;
- отказ в рассмотрении заявления (обращения) (устного, письменного или в электронной форме) с изложением причин отказа и направлением его заявителю соответственно в устной, письменной форме или в электронной форме.
Специалисты Управления ЖКХ по настоящей муниципальной услуге предоставляют следующую информацию:
- об установленных ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги;
- об установленном размере платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и для собственников, выбравших способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не принявших решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, устанавливаемых органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством»;
- о перечне и качестве жилищно-коммунальных услуг и работ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя за получением муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя, поступившее в Управление ЖКХ лично, по почте или по электронной почте на электронный адрес Управления ЖКХ за получением информации не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления (обращения).

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Удмуртской Республики;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
- Решение Городской думы г. Ижевска от 16.06.2005 № 333 «О принятии Устава муниципального образования «город Ижевск» (Устава города Ижевска)»;
- Решение Городской думы г. Ижевска от 30.10.2007 № 314 «Об учреждении отраслевого органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска»;
- Распоряжением Администрации города Ижевска от 31 августа 2006 г. № 130 «Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых Администрацией города Ижевска;
- настоящим административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основным документом для предоставления муниципальной услуги является направленное в Управление ЖКХ заявление (обращение) заявителя, изложенное в свободной форме:
а) в письменной форме (почтовой связью, факсимильной связью, электронной почтой) по почтовому адресу Управления ЖКХ или по электронной почте Управления ЖКХ (далее - письменное заявление (обращение));
б) в форме электронного документа с официального Интернет-сайта города Ижевска («Обращение в Управление ЖКХ») (далее - Интернет-обращение);
в) в устной форме по справочным номерам телефонов Управления ЖКХ 8(3412)46 00 25, 8(3412)46 33 52;
г) в форме электронного документа:
- через Единый портал услуг;
- через Региональный портал услуг;
д) предоставленное в письменной или в устной форме непосредственно на личном приеме в Управлении ЖКХ (далее – устное заявление (обращение)).
Сведения об Управлении ЖКХ приведены в разделе 1.7. настоящего Административного регламента.
2.6.2. Заявитель в своем письменном заявлении (обращении) в обязательном порядке указывает:
2.6.2.1. Для граждан: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления муниципальной услуги, заверенную личной подписью с указанием даты обращения.
2.6.2.2. Для юридических лиц: полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при его наличии) руководителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления муниципальной услуги, заверенную подписью полномочного представителя юридического лица, печатью организации (в случае, если письменное обращение представлено не на бланке организации), с указанием даты обращения.
В письменном заявлении (обращении) за предоставлением муниципальной услуги заявителями указывается адресат (Управление ЖКХ), либо должность, фамилия и инициалы должностного лица Управления ЖКХ, которому адресовано обращение.
Письменное заявление (обращение) может быть написано от руки или оформлено в печатном виде.
2.6.3. В Интернет-обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронном форме, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменном виде. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронном форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде.
2.6.4. При устном заявлении (обращении) заявитель сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, а также по желанию заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает суть своего устного заявления (обращения).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Если заявитель обратился в Управление ЖКХ с письменным заявлением (обращением), или посредствам Интернет-обращения, или через Единый и Региональный порталы услуг основаниями для отказа в приеме документов являются:
- неразборчивое изложение текста в заявлении (обращении) в части требуемой для предоставления информации;
- некачественное (нечеткое) изображение текста заявления (обращения) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронном формате;
- подача заявления (обращения) без сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.6. административного регламента;
- подача заявления (обращения), содержащего неполный перечень сведений, установленных пунктом 2.6. административного регламента;
- поступление дубликата уже ранее принятого письменного заявления (обращения).
Если заявитель обратился в Управление ЖКХ с устным заявлением (обращением) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Если заявитель обратился в Управление ЖКХ с письменным заявлением (обращением), или посредствам Интернет-обращения, или через Единый и Региональный порталы услуг основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в случае если в заявлении (обращении) заявителя содержится вопрос, на который Управлением ЖКХ давались ответы по существу в связи с ранее направленными заявлениями (обращениями), и при этом в заявлении (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное должностное лицо Управления ЖКХ вправе принять решение о безосновательности очередного заявления (обращения) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу с уведомлением о данном решении заявителя, направившего заявление (обращение), при условии, что указанное заявление (обращение) и более ранние заявления (обращения) направлялись непосредственно в Управление ЖКХ;
- некорректность содержания электронного или письменного заявления (обращения);
- если в тексте заявления (обращения) содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи оно может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившим заявление (обращение) о недопустимости злоупотребления правом на обращение в муниципальный орган;
- заявитель обратился не в уполномоченный орган.
Если заявитель обратился с устным заявлением (обращением) в Управлении ЖКХ основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в случае если заявитель при устном заявлении (обращении) излагает вопрос, на который Управлением ЖКХ давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными письменными заявлениями (обращениями), и при этом заявитель не приводит новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное должностное лицо Управления ЖКХ вправе принять решение об отказе предоставления муниципальной услуги, при условии, что заявителем направлялись письменные заявления (обращения) по данному вопросу непосредственно в Управление ЖКХ;
- заявитель обратился не в уполномоченный орган.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди – 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди на личный прием заявителей – 10 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления (обращения) в электронной форме и на бумажном носителе – 1 календарный день со дня поступления соответствующего заявления (обращения).

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Размещение и оформление помещений Управления ЖКХ: прием заявителей осуществляется в помещении Управления ЖКХ по адресу: 426053, г. Ижевск, ул. Ворошилова, д.63а. Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.13.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации: места получения информации о муниципальной услуге оборудуются информационными стендами следующего содержания: почтовый адрес Управления ЖКХ, график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес Официального сайта города Ижевска и адрес электронной почты Управления ЖКХ.
2.13.3. Прилегающая к Управлению ЖКХ территория, где предоставляется муниципальная услуга необходимо оборудовать местами для парковки автотранспортных средств, в том числе автотранспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам должен быть бесплатным.
2.13.4. Оформление входа в здание Управления ЖКХ: оборудована входная группа с вывеской.
2.13.5. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий.
Центральный вход в здание при необходимости оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски.
2.13.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов: для заявителей отводятся места, оборудованные стульями, письменными столами, ручками.
2.13.7. Места для ожидания заявителей: для ожидания заявителей отводятся места, оборудованные стульями.
2.13.8. Места для приема заявителей: прием заявителей организуется сотрудниками Управления ЖКХ на их рабочих местах.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги считаются:
- осуществление специалистами Управления ЖКХ консультирования Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Управления ЖКХ, в том числе на Официальном сайте города Ижевска, на Едином и Региональном портале услуг»;
- доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещеннм на Едином и Региональном портале услуг;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальной услуги;
- возможность подачи и рассмотрения заявлений (обращений) по вопросу предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги считаются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- информирование о ходе предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- своевременность приема заявлений (обращений) в Управлении ЖКХ;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
2.15.1. С момента предоставления заявления (обращения) о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, или на личном приеме.
2.15.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна» при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления муниципальных услуг в г.Ижевске при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- проверка, прием и регистрация заявления (обращения);
- рассмотрение заявления (обращения);
- подготовка и направление ответа на заявление (обращение) заявителя.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Проверка, прием и регистрация заявления (обращения)
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является устное заявление (обращение) заявителя в Управление ЖКХ, получение письменного заявления (обращения), в том числе заявление (обращение), полученное посредствам Интернет-обращения, или через Единый и Региональный порталы услуг, с содержанием сведений, указанных в п.2.6 настоящего административного регламента.
3.1.2. Письменное заявление (обращение), в том числе заявление (обращение), полученное посредствам Интернет-обращения, или через Единый и Региональный порталы услуг о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом общего отдела Управления ЖКХ, ответственным за прием, регистрацию и отправку обращений в электронном журнале в соответствии с правилами делопроизводства с использованием системы электронного документооборота «Олимп-делопроизводство».
Устное заявление (обращение) регистрируется специалистом общего отдела Управления ЖКХ, ответственным за прием, регистрацию и отправку обращений в Журнале регистрации приема граждан с указанием его фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), адрес и телефон заявителя.
Устное заявление (обращение) заявителей осуществляется на личном приеме начальником Управления ЖКХ, его заместителями в пятницу с 14.00 до 16.30 часов (кроме нерабочих праздничных дней).
Непосредственную организацию личного приема заявителей начальником Управления ЖКХ, его заместителями осуществляет общий отдел Управления ЖКХ по предварительной записи на прием к начальнику Управления ЖКХ и его заместителям по следующему номеру телефона 8 (3412) 46 00 25 в четверг с 13-00 до 17-30.
3.1.3. На этапе регистрации специалистом общего отдела Управления ЖКХ, ответственным за прием, регистрацию и отправку обращений проводится проверка полноты сведений, указанных заявителем в письменном заявлении (обращении), в том числе заявление (обращение), полученное посредствам Интернет-обращения, или через Единый и Региональный порталы услуг, в соответствии с п.2.6. настоящего административного регламента.
3.1.4. По желанию заявителя, предоставившего непосредственно в Управление ЖКХ письменное заявление (обращение), при приеме и регистрации данного заявления (обращения) на втором экземпляре специалист общего отдела Управления ЖКХ, ответственный за прием, регистрацию и отправку обращений, проставляет отметку о принятии заявления (обращения) с указанием даты представления.
3.1.5. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренных п.3.1.1. – п.3.1.4. настоящего административного регламента составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
3.1.6. При отсутствии сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.6. административного регламента, и (или) несоответствие требованиям настоящего административного регламента, специалист общего отдела Управления ЖКХ, ответственный за прием, регистрацию и отправку обращений незамедлительно уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления (обращения) в соответствии с п.2.7. настоящего административного регламента, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном непосредственно в Управление ЖКХ письменном заявлении (обращении) и предлагает принять меры по их устранению. Письменное заявление (обращение) в этом случае регистрируются после того, как технические замечания будут устранены. Если аналогичные недостатки обнаружены в письменном заявлении (обращении), полученных по почте, в том числе посредствам факсимильной связи, Интернет-обращениям, через Единый и Региональный порталы услуг, то в течение 3 календарных дней заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приеме заявления (обращения) с разъяснением заявителю содержание выявленных недостатков в представленном заявлении (обращении) и указанием мер по их устранению.
3.1.7. После регистрации письменного заявления (обращения), в том числе заявление (обращение), полученное посредствам Интернет-обращения, или через Единый и Региональный порталы услуг передается на рассмотрение в порядке делопроизводства начальнику Управления ЖКХ для наложения резолюции на поступившее заявление (обращение). Начальник Управления ЖКХ в соответствии со своей компетенцией передает заявление (обращение) заместителю начальника Управления ЖКХ.
3.1.8. После регистрации устного заявления (обращения), заявитель направляется к специалисту Управления ЖКХ осуществляющего прием граждан.
3.1.9. Максимальный срок выполнения действий, указанных в п.3.1.7. настоящего административного регламента составляет 3 календарных дня.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в п.3.1.8. настоящего административного регламента составляет 5 минут.
3.1.10. Заместитель начальника Управления ЖКХ в соответствии со своей компетенцией передает письменное заявление (обращение) в соответствующий отдел для исполнения (далее – ответственный исполнитель Управления ЖКХ).
3.1.11. Максимальный срок выполнения действий, указанных в п.3.1.9. настоящего административного регламента составляет 1 календарный день.
3.1.12. Если предметом устного, письменного заявления (обращения), в том числе заявление (обращение), полученное посредствам Интернет-обращения, или через Единый и Региональный порталы услуг заявителя является предоставление информации, не входящей в полномочия Управления ЖКХ, ответственный исполнитель сообщает заявителю, в какой орган государственной власти или орган местного самоуправления следует обратиться.
3.1.13. Результатом административных действий является направление письменного заявления (обращения), в том числе заявление (обращение), полученное посредствам Интернет-обращения, или через Единый и Региональный порталы услуг заявителя на рассмотрение ответственному исполнителю.

3.2. Рассмотрение заявления (обращения)
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по письменному заявлению (обращению), является получение ответственным исполнителем письменного заявления (обращения), в том числе заявление (обращение), полученное посредствам Интернет-обращения, или через Единый и Региональный порталы услуг заявителя на рассмотрение, с указанием сведений, указанных в п.2.6. настоящего административного регламента, с резолюцией заместителя начальника Управления ЖКХ.
3.2.2. Ответственный исполнитель Управления ЖКХ, получивший поручение по рассмотрению письменного заявления (обращения) заявителя обеспечивает:
- объективное, полное и своевременное рассмотрение заявление (обращения);
- устанавливает основания для отказа предоставления муниципальной услуги по основаниям, установленным п.2.8. настоящего административного регламента;
- подготовку ответа по существу поставленных в заявлении (обращении) вопросов.
3.2.3. Максимальный срок выполнения действий, указанных в п.3.2.1. – п.3.2.2 настоящего административного регламента – не более 20 календарных дней с момента поступления к ответственному исполнителю заявления (обращения).
3.2.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по устному заявлению (обращению), является личный прием заявителя специалистом Управления ЖКХ, осуществляющего прием заявителей.
3.2.5. В случае если изложенные в устном заявлении (обращении) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
3.2.6. Если в процессе личного приема заявителя выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения вопросов, по которым обратился заявитель, заявителю предлагается изложить эти вопросы в письменном виде с содержанием сведений, указанных в п.2.6 настоящего административного регламента.
Письменное заявление (обращение), принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.2.7. В случае, когда в устном заявлении (обращении) содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления ЖКХ, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.2.8. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в рассмотрении его устного заявления (обращения), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в устном заявлении (обращении) вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема заявителей.
3.2.9. Результатом административных действий по письменному заявлению (обращению) является начало подготовки ответа.
Результатом административных действий по устному заявлению (обращению) является предоставление информации по существу вопросов, по которым обратился заявитель.

3.3. Подготовка и направление ответа на заявление (обращение) заявителя
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является окончание проверки ответственным исполнителем Управления ЖКХ заявления (обращения) заявителя на установление основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги или на отсутствие оснований для отказа предоставления муниципальной услуги по основаниям, установленным п.2.8. настоящего административного регламента.
3.3.2. По результатам рассмотрения письменного заявления (обращения) ответственный исполнитель Управления ЖКХ готовит один из проектов ответа:
- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным п.2.8. настоящего административного регламента;
- ответ заявителю по существу поставленных в заявлении (обращении) вопросов.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги излагается мотивированные основания, по которым принято решение об отказе предоставления муниципальной услуги и возможности обращения заявителя вновь.
Заявление (обращение) заявителей по вопросам, не относящимся к компетенции Управления ЖКХ, ответственный исполнитель Управления ЖКХ, получивший поручение по рассмотрению письменного заявления (обращения) заявителя в течение 7 календарных дней со дня их регистрации пересылается в соответствующий орган. Одновременно заявителю направляется уведомление о переадресации его заявления (обращения) по принадлежности.
При повторном обращении заявителя дополнительное рассмотрение разрешенных обращений проводится в случае выявленных новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в заявлении (обращении) вопроса. Повторными считаются заявления (обращения), поступившие от одного и того же лица и по одному и тому же вопросу.
3.3.3. После подготовки одного из проектов ответов, указанных п.3.3.2. настоящего административного регламента, ответственный исполнитель Управления ЖКХ передает проект ответа на подпись начальнику Управления ЖКХ либо по его поручению заместителю начальника Управления ЖКХ.
3.3.4. Начальник Управления ЖКХ либо заместитель начальника Управления ЖКХ подписывает проект ответа, подготовленный ответственным исполнителем Управления ЖКХ.
3.3.5. Максимальный срок выполнения действий, указанных в п.3.3.4. настоящего административного регламента, составляет 3 календарных дня.
3.3.6. После подписания проекта ответа начальником Управления ЖКХ либо заместителем начальника Управления ЖКХ, подписанный ответ направляется в общий отдел Управления ЖКХ для отметки исполнения поступившего заявления (обращения) заявителя.
3.3.7. Максимальный срок выполнения действий, указанных в п.3.3.6. настоящего административного регламента, составляет 1 календарный день.
3.3.8. В день поступления подписанного ответа начальником Управления ЖКХ либо заместителем начальника Управления ЖКХ, специалистом общего отдела Управления ЖКХ, ответственный за прием, регистрацию и отправку обращений проставляется отметка об исполнении поступившего заявления (обращения) заявителя в системе электронного документооборота «Олимп-делопроизводство» и направляется заявителю в письменной форме (по почте), а в случае, если заявитель в своем заявлении (обращении) сообщил о необходимости направления обращения по электронной почте, ответ направляется на указанный электронный адрес.
3.3.9. Максимальный срок выполнения действия, указанного в п.3.3.8. настоящего административного регламента составляет 1 календарный день.
3.3.10. В случае, если заявитель в своем заявлении (обращении) сообщил о том, что ответ должен быть вручен лично заявителю или его представителю, при этом заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) и контактный телефон представителя, специалист общего отдела Управления ЖКХ, ответственный за прием, регистрацию и отправку обращений в день регистрации ответа в системе электронного документооборота «Олимп-делопроизводство» с отметкой о его исполнении, сообщает заявителю или его представителю о готовности ответа.
3.3.11. Специалист общего отдела Управления ЖКХ, ответственный за прием, регистрацию и отправку обращений регистрирует факт выдачи ответа заявителю или его представителю путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота «Олимп-делопроизводство». При получении ответа представителем, представитель заявителя должен при себе иметь документ удостоверяющий личность.
3.3.12. Специалист общего отдела Управления ЖКХ, ответственный за прием, регистрацию и отправку обращений, выдает ответ на руки заявителю или его представителю, заявитель или его представитель расписывается в получении ответа на экземпляре ответа, который остается в Управлении ЖКХ.
3.3.13. Максимальный срок выполнения действий, указанных в п.3.3.12 составляет 20 минут.
3.3.14. Результатом административных действий является ответ заявителю по существу поставленных вопросов.

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
Направление заявителем заявления (обращения) о предоставлении муниципальной услуги, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, получение заявителем результатов предоставления муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов услуг.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Формами контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
- проведение в установленном порядке проверок действий ответственных должностных лиц, муниципальных служащих;
- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги.
Контрольные мероприятия за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.
Все обнаруженные несоответствия подлежат исправлению в сроки, установленные начальником Управления ЖКХ.
В рамках контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента должностными лицами Управления ЖКХ, в должностные обязанности которых входит осуществление контроля за соблюдением и исполнением административных регламентов Управления ЖКХ, проводится анализ изменений законодательства Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципальных правовых актов, содержание обращений, полученных от заявителей, и принимаются меры по своевременному выявлению и устранению нарушений, осуществляемых в рамках предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Должностные лица Управления ЖКХ, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с должностными инструкциями, осуществляют текущий контроль над ответственным исполнителем Управления ЖКХ, получившего поручение по рассмотрению заявления (обращения) заявителя:
- за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами;
- за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги;
- за правильностью принимаемых решений о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения административного регламента, в том числе за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципальных правовых актов с целью выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц и принятие в пределах компетенции по ним решений.
При выявлении нарушений исполнения положений настоящего административного регламента должностные лица Управления ЖКХ, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с должностными инструкциями, принимают меры по их устранению.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Управления ЖКХ, утвержденного приказом начальника Управления ЖКХ) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Управления ЖКХ.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, лица осуществляющие проверку, факты нарушения исполнения положений административных регламентов, законодательства Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципальных правовых актов (в случае выявления) и устанавливаются сроки их устранения.

4.4. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента
За решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, на электронный адрес Управления ЖКХ.
Заявитель может направить жалобу:
- в Управление ЖКХ на решения, действия (бездействия) муниципального служащего Управления ЖКХ.
- заместителю Главы Администрации города Ижевска по ЖКХ на решения, действия (бездействия) Управления ЖКХ.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование Управления ЖКХ, должностного лица Управления ЖКХ, либо муниципального служащего Управления ЖКХ, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействия) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контрактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. раздела 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы».



Тип документа:  Постановление
Принявший орган:  Администрация города Ижевска
Номер:  644
Дата принятия:  29.06.2012

Возврат к списку

Новости редакции
Название
Тип документа (все)
Закон
Постановление
Приказ
Распоряжение
Решение
Указ
-- Прочее --
  

13:40 Новогоднюю елку установили на площади в Глазове

В ближайшее время живые ели появятся еще на двух точках города.

13:20 Пересмотра налогового Кодекса будет и дальше добиваться Удмуртия

Пока региону не удалось получить положительное решение по справедливом...

13:10 Два наркопритона раскрыло МВД по Удмуртии благодаря помощи жителей

В республике закончилась традиционная акция «Сообщи, где торгуют смерт...

12:50 Обоснованность повышения цен на масло проверят в Удмуртии

Этим займется управление федеральной антимонопольной службы.

12:30 300 тысяч рублей компенсации заплатят организаторы за несостоявшийся концерт Макsим в Уве

В том числе 25 тысяч за причинение морального вреда зрителям.

12:12 Средний размер взятки в Удмуртии составил 17 тысяч рублей

В результате коррупционных преступлений нанесен ущерб более 118 млн ру...

11:40 В Ижевске ищут собаку покрашенную в розовый цвет

Волонтеры беспокоятся о состоянии животного и готовы пристроить его в ...

11:20 Две ижевчанки выступят на ЕГЭ по аквариумистике в Дарвиновском музее

Финал пройдёт 10 декабря в Москве.

11:00 Житель Удмуртии предстанет перед судом за взятку сотруднику ФСБ

100 тыс рублей предложил обвиняемый за покровительство и  пр...

10:40 Центр инновационных проектов может появиться в Сарапуле

Проектные команды моногородов Удмуртии определили основные направления...

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях