Развернуть

Документы

19.05.2011

О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики»

Закон Удмуртской Республики

О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики»

Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 26 апреля 2011 года

Статья 1
Внести в Закон Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года № 33-РЗ «О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики» (Известия Удмуртской Республики, 2008, 5 августа) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
«долгосрочный период – период от шести и более лет;
среднесрочный период – период от трёх до шести лет.»;
2) статью 3 изложить в следующей редакции:
«Статья 3. Документы государственного планирования

1. К документам государственного планирования относятся:
1) стратегия социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочную перспективу;
2) схема территориального планирования Удмуртской Республики;
3) прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период;
4) прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период;
5) программа социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период;
6) доклад о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Удмуртской Республики;
7) государственные программы Удмуртской Республики;
8) республиканские целевые программы;
9) ведомственные целевые программы;
10) план социально-экономического развития Удмуртской Республики;
11) иные документы в соответствии с федеральным законодательством.
2. К документам, разрабатываемым в процессе прогнозирования социально-экономического развития Удмуртской Республики, относятся:
1) прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период;
2) прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период.
3. К документам, разрабатываемым в процессе программно-целевого планирования, относятся:
1) стратегия социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочную перспективу;
2) схема территориального планирования Удмуртской Республики;
3) программа социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период;
4) доклад о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Удмуртской Республики;
5) государственные программы Удмуртской Республики;
6) республиканские целевые программы;
7) ведомственные целевые программы;
8) план социально-экономического развития Удмуртской Республики;
9) иные документы в соответствии с федеральным законодательством.»;
3) часть 5 статьи 5 изложить в следующей редакции:
«5. Стратегия является основой для разработки схемы территориального планирования Удмуртской Республики, прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период, программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период, доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Удмуртской Республики, государственных программ Удмуртской Республики, республиканских и ведомственных целевых программ.»;
4) дополнить статьёй 6.1 следующего содержания:
«Статья 6.1. Прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период

1. Прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период (далее – Прогноз на долгосрочный период) – документ, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и результатах социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период.
2. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и Стратегии, исходя из комплексного анализа научно-технического и ресурсного потенциала, развития отраслей экономики и социальной сферы.
3. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается на шесть и более лет.
4. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается в нескольких вариантах с учётом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов социально-экономического развития Российской Федерации в порядке и сроки, определяемые Правительством Удмуртской Республики.
5. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается на основе данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в порядке, определяемом Правительством Удмуртской Республики.
6. Прогноз на долгосрочный период должен содержать:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Удмуртской Республики;
2) базовый и целевой варианты прогноза, включающие количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период.
7. К Прогнозу на долгосрочный период прилагается пояснительная записка с обоснованием параметров прогноза.
8. Прогноз на долгосрочный период является основой для разработки индикативных пределов (показателей) расходов по направлениям государственной политики (государственным программам Удмуртской Республики) на долгосрочный период, государственных программ Удмуртской Республики на долгосрочный период, республиканских целевых программ на долгосрочный период, а также используется для разработки прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период, программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период.
9. Прогноз на долгосрочный период одобряется Правительством Удмуртской Республики и подлежит опубликованию в средствах массовой информации или размещению в сети Интернет.»;
5) статью 7 изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период

1. Прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период (далее – Прогноз на среднесрочный период) – документ, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и результатах социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период.
2. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, Стратегии, Прогноза на долгосрочный период, исходя из комплексного анализа научно-технического и ресурсного потенциала, развития отраслей экономики и социальной сферы.
3. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается на период от трёх лет до шести лет и ежегодно корректируется путём уточнения параметров планового периода и добавления параметров последнего года планового периода.
4. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается в нескольких вариантах с учётом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов социально-экономического развития Российской Федерации в порядке и сроки, определяемые Правительством Удмуртской Республики.
5. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается на основе данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в порядке, определяемом Правительством Удмуртской Республики.
6. Прогноз на среднесрочный период должен содержать:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Удмуртской Республики;
2) базовый и целевой варианты прогноза, включающие количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период, в том числе необходимые для разработки проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики;
3) перечень проблем, решение которых необходимо осуществить посредством реализации республиканских и ведомственных целевых программ.
7. К Прогнозу на среднесрочный период прилагается пояснительная записка с обоснованием параметров прогноза.
8. Прогноз на среднесрочный период является основой для разработки программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период, доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Удмуртской Республики, государственных программ Удмуртской Республики, республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ, плана социально-экономического развития Удмуртской Республики.
9. Прогноз на среднесрочный период одобряется Правительством Удмуртской Республики одновременно с принятием решения о внесении проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики.
10. Прогноз на среднесрочный период подлежит опубликованию в средствах массовой информации или размещению в сети Интернет.»;
6) в статье 8:
а) в части 2 слова «и Прогноза» заменить словами «, Прогноза на долгосрочный период и Прогноза на среднесрочный период.»;
б) пункт 6 части 4 после слов «при одобрении Прогноза» дополнить словами «на среднесрочный период.»;
7) часть 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
«2. Доклад разрабатывается на основе Стратегии, Прогноза на среднесрочный период, Программы социально-экономического развития, государственных программ Удмуртской Республики в порядке, определяемом Правительством Удмуртской Республики.»;
8) дополнить статьёй 9.1 следующего содержания:
«Статья 9.1. Государственная программа Удмуртской Республики

1. Государственная программа Удмуртской Республики (далее – государственная программа) – комплекс взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Удмуртской Республики.
2. Государственная программа разрабатывается на основе Стратегии, Прогноза на долгосрочный период и (или) Прогноза на среднесрочный период и Программы социально-экономического развития.
3. Государственная программа включает в себя республиканские целевые программы, ведомственные целевые программы и подпрограммы, содержащие отдельные мероприятия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики.
Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач, а также необходимости рациональной организации планируемого комплекса программных мероприятий.
4. Порядок разработки, реализации и требования к содержанию государственных программ определяются Правительством Удмуртской Республики.
5. Государственные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утверждённые государственные программы подлежат утверждению Правительством Удмуртской Республики не позднее чем за четыре месяца до дня внесения проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики.».
9) часть 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:
«2. Республиканская целевая программа разрабатывается на основе Стратегии, Прогноза на долгосрочный период и (или) Прогноза на среднесрочный период, Программы социально-экономического развития, государственной программы, в рамках которой решается проблема.»;
10) часть 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«2. Ведомственная целевая программа разрабатывается на основе Стратегии, Прогноза на среднесрочный период, Программы социально-экономического развития, государственной программы, в рамках которой решается тактическая задача.»;
11) в части 2 статьи 12 слова «и Программы социально-экономического развития» заменить словами «на среднесрочный период, Программы социально-экономического развития, государственных программ».

Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
2. Часть 5 статьи 9.1 Закона Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года № 33-РЗ «О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики» (в редакции настоящего Закона) распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении бюджета Удмуртской Республики, начиная с бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.

Президент Удмуртской Республики - А.А.Волков

г. Ижевск
10 мая 2011 года
№ 19-РЗ
Тип документа:  Закон
Принявший орган:  Глава Удмуртской Республики
Номер:  № 19-РЗ
Дата принятия:  10.05.2011

Возврат к списку

Новости редакции
Название
Тип документа (все)
Закон
Постановление
Приказ
Распоряжение
Решение
Указ
-- Прочее --
  

16:40 Удмуртия стала участником проекта по развитию транспортной инфраструктуры

Программа, написанная регионом, рассчитана до 2025 года.

16:20 7-летний мальчик госпитализирован после ДТП в Удмуртии

Ребенок пересекал проезжую часть.

16:00 Три проекта социальной сферы рассмотрели на «Часе инвестора» в Удмуртии

После презентации было решено одобрить два из них.

15:40 Пневматический пистолет и деньги похитил из магазина в Удмуртии его сотрудник

В полицию обратился владелец торговой точки.

15:20 Удмуртия вошла в число регионов с самым незначительным приростом потребительского спроса

В целом по России этот показатель вырос, по сравнению с данными октябр...

15:00 Вопросы строительства крематория обсудили представители РПЦ и Регионального Духовного Управления Мусульман Удмуртии

Встреча состоялась 8 декабря.

14:40 Управляющего по кладбищу «Западное» в Ижевске будут судить за взятку

30 тыс он получил за бесплатные места для умерших без предоставления н...

14:20 Огромная очередь выстроилась на открытии магазина H&M в Ижевске

Толпа не уменьшалась в течение целого часа.

14:00 50 тысяч заплатил ижевчанин за 57 поддельных купюр на сумму 300 тысяч рублей

До задержания ему удалось сбыть 8 фальшивых купюр достоинством 5000 ру...

13:40 Почти половина работающих жителей Удмуртии интересуются зарплатой коллег

Но лишь 17% радуются повышению зарплаты сослуживцев.

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях