Развернуть

Документы

28.09.2004

О целевом бюджетном экологическом фонде Удмуртской Республики

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Закон в соответствии с законодательством Российской Федерации определяет порядок образования и использования средств целевого бюджетного экологического фонда Удмуртской Республики.

2. Целевой бюджетный экологический фонд Удмуртской Республики (далее - экологический фонд) - фонд денежных средств, образуемый в составе бюджета Удмуртской Республики в соответствии с законо­дательством Российской Федерации и используемый по отдельной смете.

3. Средства экологического фонда направляются на финансирование экологических программ и мероприятий в области охраны окружающей среды на территории Удмуртской Республики, а также деятельности по формированию, учету и расходованию средств экологического фонда.

Статья 2. Источники образования экологического фонда

1. Экологический фонд образуется за счет:

1) платы за негативное воздействие на окружающую среду, поступающей в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законо­дательством Российской Федерации;

2) иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации, направляемых в экологический фонд в соответ­ствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Респуб­лики на очередной финансовый год.

2. Средства от источников, указанных в части 1 настоящей статьи, поступившие по истечении финансового года, учитываются в следующем финансовом году в составе источников образования экологического фонда и направляются на цели, соответствующие назначению экологического фонда.

Статья 3. Порядок образования средств экологического фонда

1. Средства, являющиеся источниками образования экологического фонда, поступают на счета органов федерального казначейства с после­дующим их зачислением на счет бюджета Удмуртской Республики. Поступившие средства перечисляются на лицевой счет Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, открытый в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, и направляются на цели, соответствующие назначению экологического фонда, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов экологического фонда.

2. Функции по формированию и учету средств, поступающих в эколо­гический фонд, возлагаются на Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики. Для выполнения возложенных функций Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики:

1) определяет порядок и осуществляет учет источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Удмуртской Республики;

2) организует работу по согласованию платы за негативное воздействие на окружающую среду и контролю за достоверностью ее начисления;

3) имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, юридических и физических лиц информацию, необходимую для выполнения задач, связанных с деятель­ностью экологического фонда, в том числе по вопросам платы за нега­тивное воздействие на окружающую среду;

4) обращается в судебные и иные органы по вопросам взыскания задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду:

5) для реализации возложенных функций может привлекать подведомственные организации.

Статья 4. Доходы и расходы экологического фонда

1. Смета доходов и расходов экологического фонда на очередной финансовый год утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год. В смете указываются   статьи   расходов,   соответствующие   назначению экологического фонда, а также суммы средств, выделяемые на финансирование каждой из статей расходов на очередной финансовый год.

2. На основе утвержденной сметы доходов и расходов экологического фонда составляются титульные списки экологических программ и мероприятий в области охраны окружающей среды на территории Удмуртской Республики (далее - титульные списки). Титульные списки должны содержать указание на объект финансирования, выделяемую на финансирование каждого объекта сумму средств, а также иные данные в соответствии с законодательством.

3. Согласование титульных списков осуществляет координационный совет. Координационный совет формируется из представителей органов государственной власти Удмуртской Республики, общественных и госу­дарственных организаций, ученых, деятельность которых направлена на решение природоохранных задач. Персональный состав и порядок работы координационного совета утверждаются Правительством Удмуртской Республики.

4. Титульные списки, а также вносимые в них в течение года изменения и дополнения утверждаются Правительством Удмуртской Республики.

Утвержденные титульные списки представляются в Государствен­ный Совет Удмуртской Республики в срок до 1 апреля текущего финансового года.

5. В случае если средства экологического фонда не использованы в полном объеме в течение финансового года (остатки средств на конец финансового года), в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на следующий финансовый год предусматри­ваются дополнительные источники образования экологического фонда в размере не менее суммы средств, не использованных в течение предыдущего финансового года (остатков средств на конец финансового года), которые направляются на финансирование расходов в соответствии с целевым назначением экологического фонда.

6. Для достижения целей, соответствующих назначению экологического фонда, могут быть привлечены займы и кредиты с последующим их погашением за счет источников образования экологического фонда.

7. Отчет о расходовании средств экологического фонда Удмуртской Республики утверждается Государственным Советом Удмуртской Республики в составе отчета об исполнении бюджета Удмуртской Республики.

Статья 5. Использование средств экологического фонда

1. Средства экологического фонда используются для финансирования деятельности и мероприятий в области охраны окружающей среды, в том числе:

1) участие в разработке и реализации программ и проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения;

2)  научно-технические  исследования,  разработки,  внедрение ресурсосберегающих и экологически чистых технологий;

3) проектирование, строительство, реконструкция и ремонт природо­охранных объектов;

4) сохранение и восстановление природных комплексов, земельных ресурсов и живой природы, в том числе содержание и развитие национальных и республиканских природных парков, охранных и рекреационных зон;

5) развитие экологического воспитания и образования, проведение учебно-методических семинаров, конференций, выставок и конкурсов;

6) организация и осуществление государственного мониторинга окружающей среды и природных ресурсов, формирование и обеспечение функционирования системы наблюдения за состоянием окружающей среды и природных ресурсов на территории Удмуртской Республики;

7) создание и совершенствование автоматизированных систем мониторинга для слежения за качеством окружающей среды и технических средств для них;

8) приобретение программных и технических средств для ведения мониторинга окружающей среды;

9) сокращение вредного воздействия отходов производства и потреб­ления на окружающую среду, в том числе строительство полигонов по размещению отходов, внедрение технологий по утилизации и переработке отходов;

10) развитие производства природоохранного оборудования, средств автоматизации, контроля и измерения;

11) стимулирование природоохранной деятельности производствен­ных коллективов, организаций и граждан, содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления в Удмуртской Республике в развитии экономического механизма природопользования, в том числе деятельности, направленной на пополнение экологического фонда;

12) осуществление международного сотрудничества, включая привле­чение иностранных специалистов и организаций для проведения консультаций и других работ;

13) создание и ведение банка данных по состоянию окружающей среды и природных ресурсов Удмуртской Республики, подготовка и изда­ние литературы экологической направленности;

14) материально-техническое обеспечение деятельности по формированию, учету и расходованию средств экологического фонда;

15) проведение конкурсов и размещение заказов на поставку товаров и выполнение работ для государственных нужд Удмуртской Республики в сфере охраны окружающей среды;

16) участие в предупреждении и ликвидации последствий стихийных природных процессов и явлений, а также аварийных ситуаций, причиняющих ущерб природной среде;

17) погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в результате финансирования мероприятий в области охраны окружающей среды, в том числе кредитным учреждениям;

18) другие виды природоохранной деятельности и другие мероприятия в области охраны окружающей среды в соответствии с законодательством.

2. Средства экологического фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению экологического фонда.

Статья 6. Порядок использования средств экологического фонда

1. Использование средств экологического фонда осуществляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики - главным распорядителем бюджетных средств Удмуртской Республики.

2. Сумма средств, направляемых на финансирование материально-технического обеспечения деятельности по формированию, учету и расходованию средств экологического фонда, указывается в отдельной статье в составе сметы доходов и расходов экологического фонда на очередной финансовый год.

3. Смета расходов на финансирование материально-технического обеспечения деятельности по формированию, учету и расходованию средств экологического фонда согласовывается координационным советом и утверждается министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики и учитывается в составе соответствующей статьи расходов экологического фонда.

4. Использование средств экологического фонда осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов экологического фонда и титульными списками.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона.

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Президент Удмуртской Республики А. А. Волков

Ижевск

8 октября 2004 года
Тип документа:  Закон
Принявший орган:  Государственный Совет Удмуртской Республики

Возврат к списку

Новости редакции
Название
Тип документа (все)
Закон
Постановление
Приказ
Распоряжение
Решение
Указ
-- Прочее --
  

18:00 Удмуртия окажется под влиянием теплого циклона

Холод вернется в республику в понедельник.

17:50 Шанхайскую технологию борьбы с незаконными объявлениями используют в Ижевске

Боле 1500 номеров внесено в специальную базу.

17:35 Движение транспорта по улице Герцена в Ижевске ограничат до конца декабря

Там будут проводить ремонтные работы.

17:20 Житель Камбарки осужден за убийство 90-летней матери

Несколько лет он проведет в колонии строгого режима.

17:05 Председатель Госсовета Удмуртии прокомментировал Послание Президента России

Особо были отмечены достижения в сельском хозяйстве.

16:45 Стали известны результаты обследования на ВИЧ в торговых центрах Ижевска

Около 300 человек проверили состояние своего здоровья во время профила...

16:25 Бывший сотрудник полиции Глазова получил срок за ДТП со смертельным исходом

Мужчина находился в нетрезвом состоянии, имел просроченные водительски...

16:05 Шестиклассники побывали на экскурсии в редакции газеты «Известия Удмуртской Республики»

В этот раз в гости к изданию пришли ученики Удмуртской государственной...

15:45 Бесплатные транспортные пересадки появились в Ижевске

Карты с тарифом «Таймер» уже можно приобрести в нескольких городских т...

15:25 Иностранные спецслужбы готовят кибератаки, направленные на дестабилизацию финансовой системы России

Кибернападение планируется сопровождать провокационными сообщениями в ...

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях