Развернуть

Документы

28.09.2004

О целевом бюджетном экологическом фонде Удмуртской Республики

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Закон в соответствии с законодательством Российской Федерации определяет порядок образования и использования средств целевого бюджетного экологического фонда Удмуртской Республики.

2. Целевой бюджетный экологический фонд Удмуртской Республики (далее - экологический фонд) - фонд денежных средств, образуемый в составе бюджета Удмуртской Республики в соответствии с законо­дательством Российской Федерации и используемый по отдельной смете.

3. Средства экологического фонда направляются на финансирование экологических программ и мероприятий в области охраны окружающей среды на территории Удмуртской Республики, а также деятельности по формированию, учету и расходованию средств экологического фонда.

Статья 2. Источники образования экологического фонда

1. Экологический фонд образуется за счет:

1) платы за негативное воздействие на окружающую среду, поступающей в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законо­дательством Российской Федерации;

2) иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации, направляемых в экологический фонд в соответ­ствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Респуб­лики на очередной финансовый год.

2. Средства от источников, указанных в части 1 настоящей статьи, поступившие по истечении финансового года, учитываются в следующем финансовом году в составе источников образования экологического фонда и направляются на цели, соответствующие назначению экологического фонда.

Статья 3. Порядок образования средств экологического фонда

1. Средства, являющиеся источниками образования экологического фонда, поступают на счета органов федерального казначейства с после­дующим их зачислением на счет бюджета Удмуртской Республики. Поступившие средства перечисляются на лицевой счет Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, открытый в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, и направляются на цели, соответствующие назначению экологического фонда, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов экологического фонда.

2. Функции по формированию и учету средств, поступающих в эколо­гический фонд, возлагаются на Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики. Для выполнения возложенных функций Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики:

1) определяет порядок и осуществляет учет источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Удмуртской Республики;

2) организует работу по согласованию платы за негативное воздействие на окружающую среду и контролю за достоверностью ее начисления;

3) имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, юридических и физических лиц информацию, необходимую для выполнения задач, связанных с деятель­ностью экологического фонда, в том числе по вопросам платы за нега­тивное воздействие на окружающую среду;

4) обращается в судебные и иные органы по вопросам взыскания задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду:

5) для реализации возложенных функций может привлекать подведомственные организации.

Статья 4. Доходы и расходы экологического фонда

1. Смета доходов и расходов экологического фонда на очередной финансовый год утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год. В смете указываются   статьи   расходов,   соответствующие   назначению экологического фонда, а также суммы средств, выделяемые на финансирование каждой из статей расходов на очередной финансовый год.

2. На основе утвержденной сметы доходов и расходов экологического фонда составляются титульные списки экологических программ и мероприятий в области охраны окружающей среды на территории Удмуртской Республики (далее - титульные списки). Титульные списки должны содержать указание на объект финансирования, выделяемую на финансирование каждого объекта сумму средств, а также иные данные в соответствии с законодательством.

3. Согласование титульных списков осуществляет координационный совет. Координационный совет формируется из представителей органов государственной власти Удмуртской Республики, общественных и госу­дарственных организаций, ученых, деятельность которых направлена на решение природоохранных задач. Персональный состав и порядок работы координационного совета утверждаются Правительством Удмуртской Республики.

4. Титульные списки, а также вносимые в них в течение года изменения и дополнения утверждаются Правительством Удмуртской Республики.

Утвержденные титульные списки представляются в Государствен­ный Совет Удмуртской Республики в срок до 1 апреля текущего финансового года.

5. В случае если средства экологического фонда не использованы в полном объеме в течение финансового года (остатки средств на конец финансового года), в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на следующий финансовый год предусматри­ваются дополнительные источники образования экологического фонда в размере не менее суммы средств, не использованных в течение предыдущего финансового года (остатков средств на конец финансового года), которые направляются на финансирование расходов в соответствии с целевым назначением экологического фонда.

6. Для достижения целей, соответствующих назначению экологического фонда, могут быть привлечены займы и кредиты с последующим их погашением за счет источников образования экологического фонда.

7. Отчет о расходовании средств экологического фонда Удмуртской Республики утверждается Государственным Советом Удмуртской Республики в составе отчета об исполнении бюджета Удмуртской Республики.

Статья 5. Использование средств экологического фонда

1. Средства экологического фонда используются для финансирования деятельности и мероприятий в области охраны окружающей среды, в том числе:

1) участие в разработке и реализации программ и проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения;

2)  научно-технические  исследования,  разработки,  внедрение ресурсосберегающих и экологически чистых технологий;

3) проектирование, строительство, реконструкция и ремонт природо­охранных объектов;

4) сохранение и восстановление природных комплексов, земельных ресурсов и живой природы, в том числе содержание и развитие национальных и республиканских природных парков, охранных и рекреационных зон;

5) развитие экологического воспитания и образования, проведение учебно-методических семинаров, конференций, выставок и конкурсов;

6) организация и осуществление государственного мониторинга окружающей среды и природных ресурсов, формирование и обеспечение функционирования системы наблюдения за состоянием окружающей среды и природных ресурсов на территории Удмуртской Республики;

7) создание и совершенствование автоматизированных систем мониторинга для слежения за качеством окружающей среды и технических средств для них;

8) приобретение программных и технических средств для ведения мониторинга окружающей среды;

9) сокращение вредного воздействия отходов производства и потреб­ления на окружающую среду, в том числе строительство полигонов по размещению отходов, внедрение технологий по утилизации и переработке отходов;

10) развитие производства природоохранного оборудования, средств автоматизации, контроля и измерения;

11) стимулирование природоохранной деятельности производствен­ных коллективов, организаций и граждан, содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления в Удмуртской Республике в развитии экономического механизма природопользования, в том числе деятельности, направленной на пополнение экологического фонда;

12) осуществление международного сотрудничества, включая привле­чение иностранных специалистов и организаций для проведения консультаций и других работ;

13) создание и ведение банка данных по состоянию окружающей среды и природных ресурсов Удмуртской Республики, подготовка и изда­ние литературы экологической направленности;

14) материально-техническое обеспечение деятельности по формированию, учету и расходованию средств экологического фонда;

15) проведение конкурсов и размещение заказов на поставку товаров и выполнение работ для государственных нужд Удмуртской Республики в сфере охраны окружающей среды;

16) участие в предупреждении и ликвидации последствий стихийных природных процессов и явлений, а также аварийных ситуаций, причиняющих ущерб природной среде;

17) погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в результате финансирования мероприятий в области охраны окружающей среды, в том числе кредитным учреждениям;

18) другие виды природоохранной деятельности и другие мероприятия в области охраны окружающей среды в соответствии с законодательством.

2. Средства экологического фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению экологического фонда.

Статья 6. Порядок использования средств экологического фонда

1. Использование средств экологического фонда осуществляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики - главным распорядителем бюджетных средств Удмуртской Республики.

2. Сумма средств, направляемых на финансирование материально-технического обеспечения деятельности по формированию, учету и расходованию средств экологического фонда, указывается в отдельной статье в составе сметы доходов и расходов экологического фонда на очередной финансовый год.

3. Смета расходов на финансирование материально-технического обеспечения деятельности по формированию, учету и расходованию средств экологического фонда согласовывается координационным советом и утверждается министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики и учитывается в составе соответствующей статьи расходов экологического фонда.

4. Использование средств экологического фонда осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов экологического фонда и титульными списками.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона.

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Президент Удмуртской Республики А. А. Волков

Ижевск

8 октября 2004 года
Тип документа:  Закон
Принявший орган:  Государственный Совет Удмуртской Республики

Возврат к списку

Новости редакции
Название
Тип документа (все)
Закон
Постановление
Приказ
Распоряжение
Решение
Указ
-- Прочее --
  

18:13 Похолодание ожидает Удмуртию в конце марта

Ночная температура воздуха составит до -14 градусов Цельсия.

18:01 В Сарапуле школьник подозревается в убийстве сторожа строящегося кафе

Следы преступления он попытался скрыть с помощь пожара.

17:35 Экс-глава МО «Дулесовское» Сарапульского района осужден за взятки

Он проведет 5,5 лет в исправительной колонии общего режима.

17:05 Жителей Ижевска предупреждают об усилении ветра

Неблагоприятные погодные условия сохранятся до 20 часов.

16:57 Удмуртия начала подготовку к пожароопасному сезону 2017 года

Тренировка по тушению лесного пожара прошла в республике.

16:30 90-летняя Руфина Якимова участвует в конкурсе «Моя бабушка» в Удмуртии

Жительница Шарканского района воспитала шестерых детей, сейчас заботит...

16:10 Житель Удмуртии разбил автомобиль брата и сделал ложный донос об его угоне

В день обращения правоохранители изобличили его во лжи.

15:50 В Удмуртии появились школы молодой семьи

Проблема разводов актуальна сегодня как в целом по России, так и в рес...

15:31 929 заявлений и писем поступило в адрес детского омбудсмена в Удмуртии в 2016 году

Глава Удмуртии обсудил ситуацию с охраной прав детей в республике с Уп...

15:00 В Удмуртии появится резерв национальных кадров

При этом знание удмуртского языка будет приветствоваться, но не будет ...

Акция

Конкурс "Лучший инвестор Удмуртской Республики"

Конкурс

Конкурс "Моя бабушка"

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях