Развернуть

Документы

24.12.2004

О бюджете Удмуртской Республики на 2005 год(часть1)

Принят Государственным Советом Удмуртской Республики                      21 декабря 2004 года

Статья 1

1. Утвердить бюджет Удмуртской Республики на 2005 год по доходам в сумме  12 428 676  тыс. рублей и расходам в сумме  14 124 502 тыс. рублей.

2. Установить предельный размер дефицита бюджета Удмуртской Республики на 2005 год в сумме  1 695 826 тыс. рублей или 15 процентов объема доходов бюджета Удмуртской Республики без учета финансовой помощи из федерального бюджета.

3.     Установить, что оставшиеся незаконченными на 1 января 2005 года расчеты с бюджетными организациями по операциям предыдущего года производятся   в 2005 году из сметных назначений бюджета 2005 года.

Статья 2

Учесть в бюджете Удмуртской Республики на 2005 год поступления доходов по основным источникам согласно классификации доходов бюджетов Российской Федерации и утвердить распределение расходов бюджета Удмуртской Республики на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской  Федерации согласно  приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 3

Правительство Удмуртской Республики вправе направлять в 2005 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства, и финансирование дефицита бюджета Удмуртской Республики средства из источников согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 4

Установить, что доходы бюджета Удмуртской Республики в 2005 году формируются за счет доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, региональных налогов и сборов, неналоговых доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики по нормативам отчислений согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья  5

1.     Установить, что контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Удмуртской Республики, пеней и штрафов по ним осуществляют администраторы поступлений в бюджет Удмуртской Республики (налоговые органы, иные органы государственной власти).

2.     Закрепить основные доходные источники и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики за администраторами поступлений в бюджет Удмуртской Республики согласно приложению 4 к настоящему Закону.

3.     Правительство Удмуртской Республики вправе в случае изменения функций федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Удмуртской Республики, являющихся администраторами поступлений в бюджет Удмуртской Республики,  уточнять закрепленные за ними основные доходные источники и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные приложением 4 к настоящему Закону.

Статья 6

1.     Установить, что в бюджете Удмуртской Республики на 2005 год формируется целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Удмуртской Республики.

2.     Источниками образования целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики являются:

1)     поступления акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторное масло для  дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей по нормативу отчислений в размере 50  процентов в соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год»;

2)     поступления акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторное масло для  дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в части, зачисляемой в бюджет Удмуртской Республики - по нормативу отчислений в размере 10  процентов;

3)     транспортный налог;

4)     средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2005 года, по налогу на пользователей автомобильных дорог, налогу с владельцев транспортных средств, по другим платежам, которые в соответствии с законодательством до 1 января 2005 года являлись источниками формирования целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики, а также штрафы и пени за их несвоевременную уплату;

5)     субсидии на финансирование дорожного хозяйства, выделяемые из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики;

6)     субвенции из бюджета Удмуртской Республики, выделяемые на  финансирование дорожного хозяйства;

7)     прочие поступления.

3.     Указанные средства в полном объеме поступают на счета территориального органа Федерального казначейства, аккумулируются на счете бюджета Удмуртской Республики и направляются в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Удмуртской Республики.

4.     Утвердить  основные источники доходов и направления расходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики согласно приложению 5  к настоящему Закону.

5.     Остатки средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики, не использованные в 2004 году, направляются в 2005 году на цели, соответствующие назначению целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики.

6.     Порядок образования и использования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики определяется Законом Удмуртской Республики от 5 января 2003 года № 2-РЗ «О целевом бюджетном территориальном дорожном фонде Удмуртской Республики».

Статья  7

1. Установить, что в бюджете Удмуртской Республики на 2005 год формируется целевой бюджетный экологический фонд Удмуртской Республики.

2. Источником образования целевого бюджетного экологического фонда Удмуртской Республики является плата за негативное воздействие на окружающую среду, поступающая в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Утвердить смету доходов и расходов целевого бюджетного экологического фонда Удмуртской Республики согласно приложению 6 к настоящему Закону.

4. Порядок образования и использования средств целевого бюджетного экологического фонда Удмуртской Республики определяется Законом Удмуртской Республики от 8 октября 2004 года № 39-РЗ «О целевом бюджетном экологическом фонде Удмуртской Республики».

Статья 8

1.     Учесть, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом,  региональные налоги и сборы, иные обязательные платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджета Удмуртской Республики и местных бюджетов, подлежат зачислению в полном объеме на счет территориального органа  Федерального казначейства для распределения этим органом доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, между бюджетом Удмуртской Республики и местными бюджетами на основании соглашения, заключенного между территориальным органом Федерального казначейства и Правительством Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка со счета осуществляет перечисление доходов, указанных в части 1 настоящей статьи, в соответствующие бюджеты.

Статья  9

Учесть, что земельный налог зачисляется в местные бюджеты по ставкам, установленным  в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья  10

1.    Учесть, что в 2005 году арендная плата за земли городских поселений, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства), а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) распределяются между бюджетом Удмуртской Республики и местными бюджетами по следующим нормативам:

1)  бюджет Удмуртской Республики - 50 процентов;

2)     местные бюджеты   – 50 процентов.

2.    Учесть, что в 2005 году арендная плата за земли иных категорий, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства), а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) зачисляются в местные бюджеты.

3.    После разграничения государственной собственности на землю арендная плата за земельные участки, а также средства  от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.

Статья 11

1.     Учесть, что в 2005 году средства от продажи земельных участков (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства) за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации,  перечисляются муниципальными образованиями в Удмуртской Республике по нормативам:

1)     за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности Удмуртской Республики, – 100 процентов в бюджет Удмуртской Республики;

2)     за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, – 100 процентов в местные бюджеты;

3)     за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю:

a)     в бюджет Удмуртской Республики – 35 процентов;

б) в местные бюджеты – 50 процентов.

2.     Учесть, что после разграничения государственной собственности на землю средства от продажи земельных участков перечисляются в бюджет Удмуртской Республики и местные бюджеты в зависимости от установленного права собственности на земельные участки за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Удмуртской Республики – для земель, находящихся в собственности Удмуртской Республики, органами местного самоуправления – для земель, находящихся в муниципальной собственности.

Статья 12

1.     Учесть, что в 2005 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджет Удмуртской Республики и местные бюджеты в следующем порядке:

1) суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов) и пеней, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, – по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам);

2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, пунктом 2 статьи 135 и статьей 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, – 50 процентов в местные бюджеты по месту нахождения судьи, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа);

3) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, – 100 процентов в бюджет Удмуртской Республики, если иное не предусмотрено законами Удмуртской Республики.

2.     Учесть, что в 2005 году суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в местные бюджеты по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), – 50 процентов.

Статья 13

Для организаций, уставный капитал которых состоит из вклада общественных организаций инвалидов, и в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов от общего числа работающих, а доля заработной платы инвалидов в расходах на оплату труда составляет не менее 25 процентов, установить ставку налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет Удмуртской Республики, в размере 13,5 процента.

Статья 14

1. Юридическим лицам, трудоустраивающим граждан из категории испытывающих трудности в поиске работы, определенных Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»,  на квотируемые и резервируемые рабочие места, установить ставку налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет Удмуртской Республики, в размере 13,5 процента.

2. Размер квоты и резервирования рабочих мест организациям для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, устанавливается Правительством Удмуртской Республики.

Статья 15

Установить, что государственные унитарные предприятия, учредителем которых является Удмуртская Республика, перечисляют в бюджет Удмуртской Республики в 10-дневный срок со дня, установленного для сдачи налоговой отчетности по налогу на прибыль организаций за отчетный период, не менее 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Решение о размере перечисляемой в бюджет Удмуртской Республики части прибыли государственных унитарных предприятий, учредителем которых является Удмуртская Республика, принимается Правительством Удмуртской Республики.

Статья 16

Предоставление в 2005 году налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Удмуртской Республики осуществляется в пределах финансового года в сумме  не более  100 млн. рублей.  

Статья 17

Установить, что в 2005 году списание задолженности организаций Удмуртской Республики перед бюджетом Удмуртской Республики по пеням и штрафам, в отношении которых в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики  от 26 декабря 2003 года № 285 «О порядке проведения реструктуризации задолженности юридических лиц по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам по данному виду налога перед бюджетом Удмуртской Республики (целевым бюджетным территориальным дорожным фондом Удмуртской Республики)», распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 6 декабря 2004 года № 1298-р «О реструктуризации задолженности открытого акционерного общества «Ижевский мотозавод» по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам по данному виду налога перед бюджетом Удмуртской Республики» и распоряжением Правительства Удмуртской Республики 6 декабря 2004 года № 1299-р «О реструктуризации задолженности открытого акционерного общества «Ижевский мотозавод «Аксион-Холдинг» по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам по данному виду налога перед бюджетом Удмуртской Республики» были приняты решения о реструктуризации задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также начисленным пеням и штрафам по данному виду налога, производится в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

Статья 18

Утвердить:

1)     распределение расходов бюджета Удмуртской Республики в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Удмуртской Республики на 2005 год согласно приложению 7 к настоящему Закону;

2)     распределение расходов бюджета Удмуртской Республики на 2005 год по основным направлениям расходов по разделам и подразделам функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 8 к настоящему Закону;

3)     распределение расходов бюджета Удмуртской Республики на финансирование республиканских целевых программ на 2005 год согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Статья 19

Установить, что казначейское исполнение расходной части бюджета Удмуртской Республики осуществляется Управлением казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики.

Статья 20

1.     Установить, что заключение и оплата бюджетными        учреждениями,  исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики или иными государственными органами Удмуртской Республики договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической структурой расходов бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

2.     Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, принятые бюджетными учреждениями, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики или иными государственными органами Удмуртской Республики сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Удмуртской Республики на 2005 год.

3.     Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Удмуртской Республики бюджетными учреждениями, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики или иными государственными органами Удмуртской Республики, финансируемыми из бюджета Удмуртской Республики  на основе  смет доходов и расходов, обеспечивается в установленном Правительством Удмуртской Республики порядке через Управление казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики.

4.       Управление казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики или иных государственных органов Удмуртской Республики, нарушающих установленный Правительством Удмуртской Республики порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Удмуртской Республики.

5.     Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики или Министерство финансов Удмуртской Республики вправе обратиться в суд о признании недействительным договора, заключенного бюджетным учреждением, исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики или иным государственным органом Удмуртской Республики с нарушением требований настоящей статьи, либо его части, устанавливающей повышенные обязательства бюджета Удмуртской Республики.

6.     Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике принять решения, аналогичные частям 1-5 настоящей статьи, в отношении договоров,  заключаемых организациями и учреждениями, финансируемыми из местных бюджетов.

Статья 21

1.     Установить, что средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности получателей средств бюджета Удмуртской Республики в полном объеме учитываются на лицевых счетах, открытых в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, и расходуются ими в соответствии с утвержденными главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики сметами доходов и расходов.

2.     Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета Удмуртской Республики договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

3.     Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти Удмуртской Республики, на создание других организаций.

4.     Установить, что обслуживание лицевых счетов по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности  осуществляется Управлением казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики без взимания платы.

5.     Установить, что при установлении факта незакрытия учреждениями, финансируемыми из бюджета Удмуртской Республики, счетов, открытых ими в кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, Министерство финансов Удмуртской Республики вправе приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств бюджета Удмуртской Республики, открытым в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики.

Статья 22

Установить, что закупки товаров, работ, услуг для нужд Удмуртской Республики осуществляются на основе договоров, размещенных на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Статья 23

1. Установить с 1 января 2005 года  ежемесячные денежные выплаты следующим категориям граждан: 

а) ветеранам труда – в размере 200 рублей;

б) лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (труженикам тыла) – в размере 300 рублей;

в) реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий - в размере 300 рублей.

2. Порядок и условия осуществления ежемесячных денежных выплат,  указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются Правительством Удмуртской Республики.

Статья 24

Установить, что в случае недополучения в бюджет Удмуртской Республики доходов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, а также средств из источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики вправе направлять средства бюджета Удмуртской Республики в первоочередном порядке на выплату заработной платы (с учетом единого социального налога) работникам организаций бюджетной сферы и социальные выплаты.

Статья 25

Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Удмуртской Республики от 30 июня 2004 года № 33-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике», вносятся изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Удмуртской Республики:

1) при передаче отдельных государственных полномочий на суммы средств, выделяемых органам государственной власти Удмуртской Республики и органам местного самоуправления в Удмуртской Республике;

2) в случаях, предусмотренных статьями  26, 27, 29, 30, 34, 43  настоящего Закона.   

Статья 26

Установить, что в 2005 году финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях (в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды), мер социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, безнадзорных детей, мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, туберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), выплат адресных жилищных субсидий населению в соответствии с установленными настоящим Законом стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг осуществляется путем выделения местным бюджетам субвенций из Фонда компенсаций бюджета Удмуртской Республики.

Статья 27

Установить, что с 1 января 2005 года расходы на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, перечисляемые Удмуртскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования, осуществляются за счет средств бюджета Удмуртской Республики в сумме 646 188 тыс. рублей в порядке, определяемом Правительством Удмуртской Республики.

Статья 28

1.     Утвердить Фонд финансовой поддержки муниципальных образований в Удмуртской Республике на 2005 год в сумме  2 260 433 тыс. рублей.

2.     Утвердить распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований в Удмуртской Республике согласно приложению 10 к настоящему Закону.

3.     Средства финансовой помощи из Фонда финансовой поддержки  муниципальных образований в Удмуртской Республике ежемесячно перечисляются в местные бюджеты в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения местных бюджетов.

Статья 29

1.     Утвердить Фонд компенсаций бюджета Удмуртской Республики на 2005 год в сумме  3 195 142 тыс. рублей.

2.     Установить следующие субвенции, выделяемые из Фонда компенсаций бюджета Удмуртской Республики местным бюджетам с распределением согласно приложению 11 к настоящему Закону:

1)     на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях (в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды) – в сумме 1 925 344 тыс. рублей;

2)     на социальную поддержку и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, безнадзорных детей, на социальную поддержку граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, – в сумме 154 980 тыс. рублей;

3)     на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и находящихся в детских домах, школах-интернатах, домах ребенка – в сумме 346 427 тыс. рублей;

4)     на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и находящихся под опекой (попечительством) – в сумме 78 830 тыс. рублей;

5)     на организацию оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, туберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) – в сумме 70 835 тыс. рублей;

6)     на выплату гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг  – в сумме 596 548 тыс. рублей;

7)     на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния (за счет средств Федерального фонда компенсаций) – в сумме 22 178 тыс. рублей.

3.     Субвенции из Фонда компенсаций бюджета Удмуртской Республики перечисляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом фактических расходов на реализацию соответствующих полномочий. 

4.     Правительство Удмуртской Республики  вправе:

1) по представлению органов местного самоуправления в пределах средств, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 4 и 5 части 2 настоящей статьи, вносить изменения в размеры указанных субвенций в пределах общего объема средств по муниципальным образованиям;

2) в пределах средств, предусмотренных пунктом 6 части 2 настоящей статьи, на основе отчетов муниципальных образований перераспределять в IV квартале 2005 года размеры указанных субвенций между муниципальными образованиями;

3) уточнять размеры субвенций, предусмотренных пунктом 7 части 2 настоящей статьи, исходя из фактически полученных средств из федерального бюджета на реализацию соответствующих полномочий.


Тип документа:  Закон
Принявший орган:  Государственный Совет Удмуртской Республики

Возврат к списку

Новости редакции
Название
Тип документа (все)
Закон
Постановление
Приказ
Распоряжение
Решение
Указ
-- Прочее --
  

07.12.16 18:00 Ночное похолодание ожидается в Удмуртии

Местами возможен небольшой снег.

07.12.16 17:40 Уголовное дело возбуждено в Удмуртии в связи с жестоким избиением 13-летней девочки

Девочка находится без сознания уже 8 дней.

07.12.16 17:30 600 тысяч рублей выделено Дому детского творчества села Киясово в Удмуртии

Деньги направлены на замену старых окон.

07.12.16 17:13 1,8 тыс должников в Удмуртии ограничены в праве управления транспортными средствами

Также вынесено более 6 тыс предупреждений об ограничении в специальном...

07.12.16 16:45 Уволен начальник Управления по физической культуре и спорту администрации Ижевска

Причины расторжения договора не называются.

07.12.16 16:20 Эко-трон и Петушок с косой украсят ледовый городок в Ижевске

На его постройку уйдет около 300 кубометров льда.

07.12.16 15:40 Автомобиль перевернулся на улице 10 лет Октября в Ижевске

ДТП произошло напротив общежитий УдГУ.

07.12.16 15:35 Утвержден 5-й состав Общественной палаты Ижевска

В него вошли 33 представителя некоммерческих организаций города.

07.12.16 15:07 Проект «Школа подготовки к освобождению» для осужденных реализуется в Удмуртии

В его рамках заключенных ИК-6 познакомили с информацией о рынке труда.

07.12.16 14:40 Вспышка "мышиной лихорадки" зафиксирована в Удмуртии

Пока известно о 12 заболевших, 7 из них – дети.

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях