Развернуть

Документы

05.05.2005

Об утверждении методики расчета платы по договору на размещение средств наружной рекламы и информации

В соответствии с Федеральным  законом “О рекламе”, Федеральным законом “Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Законом Удмуртской Республики “О местном самоуправлении в Удмуртской Республике”, решением городской Думы города Ижевска от 24 марта 2005 года № 300 “Об утверждении правил размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в городе Ижевске”, руководствуясь распоряжением мэра города Ижевска от 28.12.2001 г. № 143 “О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города Ижевска” и Уставом города Ижевска, постановляю:

1. Утвердить методику расчета платы по договору на размещение средств наружной рекламы и информации на землях общего пользования, а также находящихся в ведении муниципального образования “город Ижевск” объектах благоустройства и транспорта, зданиях, сооружениях и иных объектах (прилагается).

2. Установить базовую ставку платы по договору на размещение средств наружной рекламы и информации в размере  50 рублей на 2005 год.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования

Методика расчета платы по договору на размещение

средств наружной рекламы и информации

1.      Общие положения

1.1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета платы по договору на размещение и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на землях общего пользования, а также находящихся в ведении муниципального образования “город Ижевск” объектах благоустройства и транспорта, зданиях, сооружениях и иных объектах.

1.2. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции, рыночной конъюнктуры, базовая ставка по договору на размещение и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации индексируется постановлением Администрации города Ижевска один раз в год, как правило, до утверждения бюджета города Ижевска на очередной финансовый год.

2. Порядок определения платы по договору на размещение и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации

2.1. Размер платы по договору на размещение и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на землях общего пользования, а также находящихся в ведении муниципального образования “город Ижевск” объектах благоустройства и транспорта, зданиях, сооружениях и иных объектах рассчитывается по формуле:

Р = БС х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6 х К7, где

БС – базовая ставка платы по договору на размещение и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации;

S – площадь информационного поля средства наружной рекламы и информации либо количество участников при проведении рекламной акции;

П – период размещения средства наружной рекламы и информации (за единицу принимается один месяц, при расчете оплаты за 1 день принимается 1/30);

К1 – коэффициент учета территориального расположения рекламного места  (в части расположения либо визуального восприятия с улицы) в соответствии с категорией. Значение коэффициента и категории территориального расположения указаны в таблице № 1:

Категории территорий

Перечень улиц

К1

I

10 лет Октября, 50 лет ВЛКСМ, Кирова, Красноармейская, Ленина, М. Горького, Советская, Пушкинская, Удмуртская

 

1,0

II

40 лет Победы, Ворошилова, К.Либкнехта, К.Маркса, Коммунаров, Красногеройская, Маяковского, Молодежная, Новоажимова, Орджоникидзе, Промышленная, Холмогорова, Чугуевского

 

 

0,8

III

9-е Января, 30 лет Победы, Автозаводская, Азина, Воровского, Воткинское шоссе, Гагарина, Дзержинского, Дерябина, Камбарская, Клубная, Крылова, Лихвинцева, Майская, Областная, Песочная, Сабурова,

 Союзная, Труда

 

0,6

IV

Прочие

0,5

К2 – коэффициент вида средств наружной рекламы и информации. Значения коэффициента приведены в таблице № 2:

п/п

Вид средств наружной рекламы и информации

К2

1

Щитовые установки

1,3

2

Крышные установки

1,0

3

Настенные панно

1,0

4

Кронштейны и консоль-панели

1,2

5

Транспораны-перетяжки

3,0

6

Электронные табло, экраны, проекционные установки

0,6

7

Призматроны

0,9

8

Штендеры

1,3

9

На ограждениях

0,8

10

На сооружениях над проезжей частью

1,3

11

Остальные

1,0

К3 – коэффициент, учитывающий освещение средств наружной рекламы и информации:

1,0 – с подсветкой;

1,3 – без подсветки.

К4 – коэффициент, учитывающий размеры площади информационного поля:

1,3 – при площади информационного поля до 36,0 кв.м (включительно);

0,5 – при площади информационного поля от 36,0 кв.м до 100,0 кв.м (включительно);

0,4 – при площади информационного поля свыше 100,0 кв.м.

К5 – коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламной информации:

К5 = 0,0 – при размещении социальной рекламы и городской информации;

К5 = 1,0 – прочие.

К6 – коэффициент, применяемый при проведении рекламных акций:

К6 = 1,5 - при количестве участников до 10000 человек;

К6 = 1,0 – при количестве участников свыше 10000 человек.

К7 – коэффициент, учитывающий размещение табачной и слабоалкогольной продукции:

К7 = 1,5 – при размещении табачной и слабоалкогольной продукции;

К7 = 1,0 – прочие.

Применение коэффициента К7 осуществлять с 1 января 2006 года.

2.2. Плата по договору на размещение средств наружной рекламы и информации, рассчитанная по данной методике, не включает налог на добавленную стоимость (далее НДС).


Тип документа:  Постановление
Принявший орган:  Администрация города Ижевска

Возврат к списку

Новости редакции
Название
Тип документа (все)
Закон
Постановление
Приказ
Распоряжение
Решение
Указ
-- Прочее --
  

17:30 Спасатель и борец с акулами погиб от зубов морского хищника в Индийском океане

30-летний спасатель решил заняться серфингом в месте, где это запрещен...

16:30 В Ижевске за время температурных испытаний произошло 9 порывов

После окончания отопительного сезона начнется следующий этап - гидравл...

15:30 Российский певец Филипп Киркоров отмечает 50-летие

Юбилейный концерт пройдет на сцене Государственного Кремлевского дворц...

14:30 «Зенит-Ижевск» и «Сызрань 2003» встретятся в футбольном матче в столице Удмуртии

МВД по республике призывает болельщиков соблюдать общественный порядок...

13:30 В Киргизии объявлен национальный траур

Он связан с гибелью людей в селе Аю.

12:30 Отказ в проведении в Ижевске гей-парада признан обоснованным

Верховный суд Удмуртии признал необоснованными доводы апелляционной жа...

11:30 Около 4 тысяч человек уволены с государственной службы в Турции

Таков результат проверок в госучреждениях страны после неудавшейся поп...

10:30 В юбилей Галины Кулаковой Удмуртия стала территорией спорта

В республике стартовал новый проект, а знаменитая лыжница получила авт...

29.04.17 17:30 Ученые назвали необходимые в ежедневном рационе продукты

Главным продуктом в этом списке являются яблоки.

29.04.17 17:15 Российский эксперт определил 4 направления развития туризма в Удмуртии

С 28 по 30 апреля в Ижевске проходит туристская выставка «Турзавод».

Акция

Конкурс "Лучший инвестор Удмуртской Республики"

Конкурс

Конкурс "Моя бабушка"

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях