Развернуть

Документы

26.12.2005

О бюджете Удмуртской Республики на 2006 год

О бюджете Удмуртской Республики на 2006 год

Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 16 декабря 2005 года

Статья 1         

1.     Утвердить бюджет Удмуртской Республики на 2006 год по доходам в сумме   15 939 724,7 тыс. рублей и расходам в сумме 18 236 804,7 тыс. рублей.

2.     Установить предельный размер дефицита бюджета Удмуртской Республики на 2006 год в сумме  2 297 080  тыс. рублей или 15 процентов объема доходов бюджета Удмуртской Республики без учета финансовой помощи из федерального бюджета.

3.     Утвердить объем текущих расходов бюджета Удмуртской Республики на 2006 год в сумме 15 565 958,7 тыс. рублей и капитальных расходов бюджета Удмуртской Республики на 2006 год в сумме 2 670 846 тыс. рублей.

4.     Установить, что оставшиеся незаконченными на 1 января 2006 года расчеты с бюджетными организациями по операциям предыдущего года производятся в 2006 году из сметных назначений бюджета 2006 года.

Статья 2         

Учесть в бюджете Удмуртской Республики на 2006 год поступления доходов по основным источникам согласно классификации доходов бюджетов Российской Федерации и утвердить распределение расходов бюджета Удмуртской Республики на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской  Федерации согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 3                       

Правительство Удмуртской Республики вправе направлять в 2006 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства, и финансирование дефицита бюджета Удмуртской Республики средства из источников согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 4                       

Доходы бюджета Удмуртской Республики в 2006 году формируются за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики по нормативам отчислений согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 5                       

1.     Установить, что контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Удмуртской Республики, пеней и штрафов по ним осуществляют администраторы поступлений в бюджет Удмуртской Республики (налоговые органы, иные органы государственной власти).

2.     Закрепить основные доходные источники и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики за администраторами поступлений в бюджет Удмуртской Республики согласно приложению 4 к настоящему Закону.

3.     Правительство Удмуртской Республики вправе в случае изменения функций федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, являющихся администраторами поступлений в бюджет Удмуртской Республики,  уточнять закрепленные за ними основные доходные источники и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные приложением 4 к настоящему Закону.

Статья 6                     

1.     Установить, что в бюджете Удмуртской Республики на 2006 год формируется целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Удмуртской Республики.

2.     Источниками образования целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики являются:

1)     поступления акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторное масло для  дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей по нормативу отчислений в размере 50 процентов в соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2006 год»;

2)     поступления акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторное масло для  дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в части, зачисляемой в бюджет Удмуртской Республики, - по нормативу отчислений в размере 10 процентов;

3)     транспортный налог;

4)     средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2006 года, по налогу на пользователей автомобильных дорог, налогу с владельцев транспортных средств, по другим платежам, которые в соответствии с законодательством до 1 января 2006 года являлись источниками формирования целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики, а также штрафы и пени за их несвоевременную уплату;

5)     субсидии бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, осуществляемых в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» в 2006 году;

6)     субвенции  из бюджета Удмуртской Республики, выделяемые на финансирование дорожного хозяйства;

7)     прочие поступления.

3.     Указанные средства в полном объеме поступают на счета территориального органа Федерального казначейства, аккумулируются на счете бюджета Удмуртской Республики и направляются в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Удмуртской Республики.

4.     Утвердить смету доходов и расходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики  на 2006 год согласно приложению 5 к настоящему Закону.

5.     Остатки средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики, не использованные в 2005 году, направляются в 2006 году на цели, соответствующие назначению целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики.

6.     Порядок образования и использования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики определяется Законом Удмуртской Республики от 5 января 2003 года № 2-РЗ «О целевом бюджетном территориальном дорожном фонде Удмуртской Республики».

Статья 7                       

1. Установить, что в бюджете Удмуртской Республики на 2006 год формируется целевой бюджетный экологический фонд Удмуртской Республики.

2. Источником образования целевого бюджетного экологического фонда Удмуртской Республики является плата за негативное воздействие на окружающую среду, поступающая в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Утвердить смету доходов и расходов целевого бюджетного экологического фонда Удмуртской Республики на 2006 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

4. Порядок образования и использования средств целевого бюджетного экологического фонда Удмуртской Республики определяется Законом Удмуртской Республики от 8 октября 2004 года № 39-РЗ «О целевом бюджетном экологическом фонде Удмуртской Республики».

Статья 8                     

1.     В целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом,  региональные налоги и сборы, иные обязательные платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджета Удмуртской Республики и местных бюджетов, подлежат зачислению в полном объеме на счет территориального органа  Федерального казначейства для распределения этим органом доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, между бюджетом Удмуртской Республики и местными бюджетами на основании соглашения, заключенного между территориальным органом Федерального казначейства и Правительством Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.     Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка со счета осуществляет перечисление доходов, указанных в части 1 настоящей статьи, в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской  Федерации.

Статья 9                     

1. Учесть, что арендная плата за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков распределяются между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:

1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов  и городских поселений:

а) в бюджет Удмуртской Республики – 50 процентов,

б) в бюджеты городских округов и муниципальных районов, на территории которых находятся городские поселения, –  50 процентов;

2) за земельные участки, расположенные в границах сельских поселений, – 100 процентов в бюджеты муниципальных районов, на территории которых находятся сельские поселения.

2. После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства  от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от установленного права собственности на земельные участки; арендная плата за земельные участки, находящиеся в собственности поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в бюджеты муниципальных районов по месту нахождения земельных участков.

Статья 10                

1. Учесть, что средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), перечисляются по следующим нормативам:

1) за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности Удмуртской Республики, – 100 процентов в бюджет Удмуртской Республики;

2) за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества:

а) в границах городских округов – 100 процентов в бюджеты городских округов;

б) в границах поселений – 100 процентов в бюджеты муниципальных районов, на территории которых находятся поселения;

3) за иные земельные участки:

а) в бюджет Удмуртской Республики – 35 процентов;

б) в бюджеты городских округов по месту нахождения указанных земельных участков – 50 процентов;

в) в бюджеты муниципальных районов по месту нахождения указанных земельных участков в поселениях – 50 процентов.

2. После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам,  установленным Правительством Удмуртской Республики  для земель, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки; средства от продажи земельных участков для земель, находящихся в собственности поселений, перечисляются в бюджеты муниципальных районов по месту нахождения земельных участков.

Статья 11                

1. Учесть, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджет Удмуртской Республики и местные бюджеты в следующем порядке:

1) суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов) и пеней, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, – по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам);

2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135 и статьей 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов, городских округов по месту нахождения суда, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), – 50 процентов;

3) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, – 100 процентов в бюджет Удмуртской Республики.

2. Учесть, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в размере 50 процентов зачисляются в бюджеты муниципальных районов, городских округов по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа).

3.     Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части бюджета Удмуртской Республики и местных бюджетов в размере 100 процентов зачисляются в соответствующие бюджеты.

Статья 12                

Учесть, что сборы за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдаваемых уполномоченными органами исполнительной власти Удмуртской Республики, зачисляются в бюджет Удмуртской Республики по нормативу 100 процентов.

Статья 13                

Учесть, что суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), подлежат зачислению в бюджеты городских округов и бюджеты муниципальных районов по месту нахождения природного объекта.

Статья 14                

Установить, что государственные унитарные предприятия, учредителем которых является Удмуртская Республика, перечисляют в бюджет Удмуртской Республики в 10-дневный срок со дня, установленного для сдачи налоговой отчетности по налогу на прибыль организаций за отчетный период, не менее 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Решение о размере перечисляемой в бюджет Удмуртской Республики части прибыли государственных унитарных предприятий, учредителем которых является Удмуртская Республика, принимается распоряжением Правительства Удмуртской Республики.

Статья 15                  

Для организаций, уставный капитал которых состоит из вклада общественных организаций инвалидов, и в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов от общего числа работающих, а доля заработной платы инвалидов в расходах на оплату труда составляет не менее 25 процентов, установить ставку налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет Удмуртской Республики, в размере 13,5 процента.

Статья 16

1. Юридическим лицам, трудоустраивающим граждан из категории испытывающих трудности в поиске работы, определенных Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 (в ред. Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ) «О занятости населения в Российской Федерации», на квотируемые и резервируемые рабочие места, установить ставку налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет Удмуртской Республики, в размере 13,5 процента.

2. Размер квоты и резервирования рабочих мест организациям для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, устанавливается Правительством Удмуртской Республики.

Статья 17

1. В связи с реформированием федеральных государственных унитарных предприятий  учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, в центры трудовой адаптации осужденных и производственные (трудовые) мастерские, имеющие статус подразделений указанных учреждений, Правительство Удмуртской Республики вправе в 2006 году по отдельным решениям списывать задолженность по обязательным платежам в бюджет Удмуртской Республики, а также пени, образовавшиеся в связи с отвлечением в 1993-2001 годах средств этих предприятий на нужды учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения.

Статья 18

Предоставление в 2006 году налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Удмуртской Республики осуществляется в пределах финансового года в сумме не более 100 млн. рублей.

        Статья 19

Утвердить:

1)     распределение расходов бюджета Удмуртской Республики в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Удмуртской Республики на 2006 год согласно приложению 7 к настоящему Закону;

2)     распределение ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на 2006 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации бюджетов Российской Федерации согласно приложению 8 к настоящему Закону;

3)     распределение расходов бюджета Удмуртской Республики на финансирование республиканских целевых программ на 2006 год согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Статья 20

1.     Казначейское исполнение расходной части бюджета Удмуртской Республики осуществляется Управлением казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики.

2.     Обслуживание лицевого счета Министерства финансов Удмуртской Республики по учету средств бюджета Удмуртской Республики осуществляется территориальным органом Федерального казначейства на основании соглашения, заключенного между территориальным органом Федерального казначейства и Правительством Удмуртской Республики.

Статья 21

1.     Установить, что заключение и оплата бюджетными        учреждениями,  исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики или иными государственными органами Удмуртской Республики договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической структурой расходов бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

2.     Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, принятые бюджетными учреждениями, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики или иными государственными органами Удмуртской Республики сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Удмуртской Республики на 2006 год.

3.     Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Удмуртской Республики бюджетными учреждениями, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики или иными государственными органами Удмуртской Республики, финансируемыми из бюджета Удмуртской Республики  на основе  смет доходов и расходов, обеспечивается в установленном Правительством Удмуртской Республики порядке через Управление казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики.

4.       Управление казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики или иных государственных органов Удмуртской Республики, нарушающих установленный Правительством Удмуртской Республики порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Удмуртской Республики.

5.     Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики или Министерство финансов Удмуртской Республики вправе обратиться в суд о признании недействительным договора, заключенного бюджетным учреждением, исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики или иным государственным органом Удмуртской Республики с нарушением требований настоящей статьи, либо его части, устанавливающей повышенные обязательства бюджета Удмуртской Республики.

6.     Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике принять решения, аналогичные частям 1-5 настоящей статьи, в отношении договоров, заключаемых учреждениями и организациями, финансируемыми из местных бюджетов.

Статья 22

1.     Средства, поступающие на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, зачисляются в размере 100 процентов в доходы бюджета Удмуртской Республики и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики.

Установить, что 30 процентов средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляется на оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений.   

2.     Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться на создание новых организаций.

3.     Установить, что обслуживание лицевых счетов по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности  осуществляется Управлением казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики без взимания платы.

4.     Установить, что при установлении факта незакрытия учреждениями, финансируемыми из бюджета Удмуртской Республики, счетов, открытых ими в кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, Министерство финансов Удмуртской Республики вправе приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств бюджета Удмуртской Республики, открытым в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики.

5.     Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике принять решения, аналогичные частям 1 и 2 настоящей статьи, в отношении бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из местных бюджетов.

Статья 23

Установить, что закупки товаров, работ, услуг для нужд Удмуртской Республики осуществляются на основе договоров, размещенных на конкурсной основе в соответствии с законодательством.

Статья 24

Установить, что в случае недополучения в бюджет Удмуртской Республики доходов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, а также средств из источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики вправе направлять средства бюджета Удмуртской Республики в первоочередном порядке на выплату заработной платы (с учетом единого социального налога) работникам организаций бюджетной сферы и социальные выплаты.

Статья 25

1. В ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики вносятся изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Удмуртской Республики:

1) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Удмуртской Республики от 30 июня 2004 года № 33-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»;

2) при передаче органам местного самоуправления в Удмуртской Республике части полномочий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;

3) в случае образования в ходе исполнения бюджета Удмуртской Республики экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

4) на суммы остатков средств бюджета Удмуртской Республики на 1 января 2006 года на счетах Управления казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики и суммы ассигнований на 2005 год, не полностью использованных на 1 января 2006 года, в соответствии со статьями 6 и 35 настоящего Закона;

5) на суммы средств, предоставляемых государственным органам исполнительной власти и местным бюджетам за счет средств, предусмотренных статьями  33, 34, 36, 41 настоящего Закона;

6) при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

2. В ходе исполнения настоящего Закона в случае изменения закрепления доходных источников бюджета Удмуртской Республики за администраторами доходов бюджета Удмуртской Республики Министерство финансов Удмуртской Республики вправе по представлению администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Удмуртской Республики.

Статья 26

Неиспользованные объемы финансирования  бюджета  Удмуртской Республики на 2006 год прекращают свое действие 31 декабря 2006 года.

Статья 27

1. Проиндексировать с 1 января 2006 года на 10 процентов размеры ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лицам, награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (труженикам тыла), реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, установленные  статьей 23 Закона Удмуртской Республики от 24 декабря 2004 года № 91-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2005 год», установив их:

а) ветеранам труда – в размере 220 рублей;

б) лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР, лицам, награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (труженикам тыла) – в размере 330 рублей;

в) реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, - в размере 330 рублей.

2. Ежемесячные денежные выплаты, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предоставляются в порядке, установленном Положением о порядке и условиях предоставления ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лицам, награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной Войны (труженикам тыла), реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, ежемесячной денежной выплаты, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 декабря 2004 года № 155.

Статья 28

Расходы на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, перечисляемые Удмуртскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования, осуществляются за счет средств бюджета Удмуртской Республики в порядке, определяемом Правительством Удмуртской Республики.

Статья 29

1. Определить максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, включая газ в баллонах, водоснабжение, водоотведение (канализация), горячее водоснабжение, отопление, приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления) и вывоза твердых бытовых отходов в размере 22 процентов от совокупного дохода семьи.

Установить, что в 2006 году для семей со среднедушевым доходом ниже двукратного прожиточного минимума, установленного в соответствии с законодательством, указанный стандарт применяется с понижающим коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода в семье к двукратному размеру прожиточного минимума.

 2. Порядок и условия предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг устанавливаются Правительством Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Статья 30

1.     Утвердить Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Удмуртской Республике на 2006 год в сумме  2 457 578 тыс. рублей.

2.     Утвердить распределение дотаций из Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Удмуртской Республике на 2006 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.

3.     Средства финансовой помощи из Фонда финансовой поддержки  муниципальных районов (городских округов) в Удмуртской Республике ежемесячно перечисляются в местные бюджеты в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения местных бюджетов.

Статья 31

1.                Утвердить в составе раздела «Финансовая помощь бюджетам других уровней»:

1) субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 100 000 тыс. рублей;

2) субвенции бюджетам муниципальных районов на решение вновь образованными поселениями организационных вопросов по реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в сумме 50 000 тыс. рублей.

2. Распределение указанных субвенций осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

Статья 32

Разрешить Правительству Удмуртской Республики оказывать дополнительную финансовую помощь муниципальным образованиям в Удмуртской Республике в порядке, утвержденном постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 25 февраля 2004 года № 187-III «О порядке предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике дополнительной финансовой помощи из бюджета Удмуртской Республики».

Статья 33

1.     Утвердить Фонд компенсаций Удмуртской Республики на 2006 год в сумме  3 876 140 тыс. рублей.

2.     Установить следующие субвенции, выделяемые из Фонда компенсаций Удмуртской Республики бюджетам муниципальных районов (городских округов) на 2006 год с распределением согласно приложению 11 к настоящему Закону:

1)     на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях (в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды) в сумме  2 298 925 тыс. рублей;

2)     на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии – в сумме 312 587 тыс. рублей;

3)     на компенсацию расходов на питание работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений и работников муниципальных образовательных учреждений, занятых в образовательном процессе и обслуживании детей дошкольного возраста, – в сумме 2 561 тыс. рублей;

4)     на социальную поддержку многодетных малоимущих семей  – в сумме 65 000 тыс. рублей;

5)     на социальную поддержку и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, безнадзорных детей, на социальную поддержку граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, – в сумме 205 897 тыс. рублей;

6)     на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и находящихся в детских домах, школах-интернатах, домах ребенка, – в сумме 212 146 тыс. рублей;

7)     на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и находящихся под опекой (попечительством), – в сумме  122 913 тыс. рублей;

8)     на организацию оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, туберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) – в сумме 74 333 тыс. рублей;

9)     на выплату гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг  – в сумме 547 404 тыс. рублей;

10)на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния (за счет средств Федерального фонда компенсаций) – в сумме 34 374 тыс. рублей.

3.     Субвенции из Фонда компенсаций бюджета Удмуртской Республики перечисляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом фактических расходов на реализацию соответствующих полномочий. 

4.     Правительство Удмуртской Республики  вправе:

1) по представлению органов местного самоуправления в Удмуртской Республике в пределах средств, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 части 2 настоящей статьи, вносить изменения в размеры указанных субвенций в пределах общего объема средств по муниципальным образованиям;

2) в пределах средств, предусмотренных пунктами 7, 9 части 2 настоящей статьи, на основании отчетов муниципальных образований перераспределять размеры указанных субвенций между муниципальными образованиями;

3) уточнять размеры субвенций, предусмотренных пунктом 10 части 2 настоящей статьи, исходя из фактически полученных средств из федерального бюджета на реализацию соответствующих полномочий.

Статья 34

Установить, что в 2006 году:

1)     субсидии, полученные из Федерального фонда софинансирования социальных расходов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, частичное возмещение расходов по обеспечению мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, осуществление мер социальной поддержки ветеранов труда, осуществление мер социальной поддержки  тружеников тыла, выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, распределяются по муниципальным образованиям исходя из фактических расходов и численности указанных категорий граждан на основании ежеквартальных отчетов;

2)           субвенции, полученные из Федерального фонда компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, расходуются в соответствии с целевым назначением через Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики;

3)           субвенции, полученные из Федерального фонда компенсаций на реализацию Закона Российской Федерации от 9 июня 1993 года № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов», расходуются в соответствии с целевым назначением через Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики;

4)           субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, предусмотренные Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года № 40-ФЗ) и Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», расходуются в соответствии с целевым назначением через Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики  Удмуртской Республики;

5)           субвенции на реализацию полномочий по осуществлению выплат инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» расходуются в соответствии с целевым назначением через Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.

Статья 35

1. Неиспользованные в 2005 году целевые средства, переданные из бюджета Удмуртской Республики в местные бюджеты, подлежат использованию в 2006 году на те же цели.

2. Неиспользованные целевые средства, потребность в которых в 2006 году отсутствует, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.

Статья 36

1.     Установить, что средства финансовой помощи и иные  безвозмездно предоставляемые из бюджета Удмуртской Республики средства, предусмотренные для перечисления в местные бюджеты в соответствии с настоящим Законом (за исключением субвенций, предоставляемых из Фонда компенсаций бюджета Удмуртской Республики), предоставляются при условии выполнения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Удмуртской Республики о налогах и сборах.

2.     В случае принятия органами местного самоуправления решений, нарушающих порядок зачисления в бюджет Удмуртской Республики доходов от уплаты региональных налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Удмуртской Республики о налогах и сборах, Правительство Удмуртской Республики вправе приостанавливать и (или) уменьшать финансирование за счет средств бюджета Удмуртской Республики расходов, предусмотренных настоящим Законом для перечисления в местные бюджеты (за исключением субвенций, предоставляемых из Фонда компенсаций бюджета Удмуртской Республики), а также для предоставления бюджетных кредитов.

3.     Правительство Удмуртской Республики вправе направить средства, высвобождаемые по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, на оказание дополнительной финансовой помощи иным местным бюджетам.

4.     Уполномоченные органы государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики вправе проводить проверки местных бюджетов, получающих финансовую помощь из бюджета Удмуртской Республики.

Статья 37

1.      Правительство Удмуртской Республики вправе предоставлять бюджетные кредиты  местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на срок, не выходящий за пределы 2006 года.

2.     Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.

3.     Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями в Удмуртской Республике бюджетных кредитов осуществляются в соответствии с Положением о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 августа 2005 года № 116.

4.     Непогашенная по состоянию на 1 января 2006 года задолженность местных бюджетов по ранее предоставленным бюджетным ссудам, выданным местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением реструктуризированной), переоформляется с 1 января 2006 года в бюджетные кредиты с оплатой за пользование согласно части 2 настоящей статьи.

Статья 38

1. Разрешить Правительству Удмуртской Республики пролонгировать до 31 декабря 2006 года задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики по бюджетным кредитам, полученным до 1 января 2006 года:

1)     местных бюджетов – для кредитования сельскохозяйственных товаропроизводителей Удмуртской Республики;

2)     организаций агропромышленного комплекса Удмуртской Республики;

3)     организаций лесопромышленного комплекса и предприятий легкой промышленности Удмуртской Республики.

2. Пролонгация указанной задолженности осуществляется в соответствии с графиками ее погашения, согласованными с Министерством финансов Удмуртской Республики.

Статья 39

Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств бюджета Удмуртской Республики, предоставленных на возвратной основе местным бюджетам, сроков погашения иной задолженности местных бюджетов, а также при использовании не по целевому назначению средств бюджета Удмуртской Республики, предоставленных на безвозвратной основе местным бюджетам, данные средства: 

1)     списываются в бесспорном порядке со счетов по учету средств местных бюджетов; 

2)     удерживаются за счет доходов от уплаты региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местные бюджеты;

3)     взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления из бюджета Удмуртской Республики в местные бюджеты (за исключением средств Фонда компенсаций бюджета Удмуртской Республики).

Статья 40

1. Правительство Удмуртской Республики вправе возмещать за счет средств бюджета Удмуртской Республики:

1) часть затрат на уплату процентов по кредитам, полученным организациями агропромышленного комплекса и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в российских кредитных организациях, сельскохозяйственных кредитных кооперативов в 2004-2006 годах, в пределах средств, предусмотренных по разделу «Сельское хозяйство и рыболовство» в приложении 8  к настоящему Закону;

2) часть затрат на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками в соответствии с республиканской целевой программой  «Развитие машиностроения и металлообработки в Удмуртской Республике на 2006-2010 годы», в пределах средств, предусмотренных по разделу «Другие вопросы в области национальной экономики» в приложении 8 к настоящему Закону на реализацию республиканской целевой программы  «Развитие машиностроения и металлообработки в Удмуртской Республике на 2006-2010 годы».  

2. Условия и порядок возмещения определяются Правительством Удмуртской Республики.

Статья 41

Разрешить Правительству Удмуртской Республики производить компенсацию убытков от пассажирских перевозок  на пригородных маршрутах открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» в соответствии с Генеральным соглашением между Правительством Удмуртской Республики и открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» на 2006 год.

Статья 42

Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в соответствии с Перечнем строек и объектов на 2006 год, утвержденным Правительством Удмуртской Республики. Стройки и объекты должны быть обеспечены утвержденной проектно-сметной документацией, заключениями экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Статья 43

1.     Разрешить Правительству Удмуртской Республики увеличивать оплату труда работникам органов государственной власти Удмуртской Республики и организаций, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики, при изыскании источников финансирования указанных расходов.  

2.     Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике принять решения, аналогичные  части 1 настоящей статьи, в отношении работников органов местного самоуправления и организаций, финансируемых из местных бюджетов.

Статья 44

Установить лимит предоставления бюджетных кредитов из бюджета Удмуртской Республики в размере до 3 процентов от расходов бюджета Удмуртской Республики на 2006 год, в том числе на срок в пределах финансового года в размере до 2,5 процентов и на срок, выходящий за пределы финансового года, в размере до 0,5 процентов от расходов бюджета Удмуртской Республики на 2006 год.

Статья 45

1. Установить, что в 2006 году Правительство Удмуртской Республики вправе предоставлять бюджетные кредиты в пределах ассигнований, утвержденных настоящим Законом:

1)     на сезонное кредитование предприятий агропромышленного комплекса, кредитование предприятий бытового обслуживания населения на развитие социально значимых видов услуг с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

2)     на осуществление закупок сельскохозяйственной продукции в республиканский продовольственный фонд в объеме потребностей, которые не могут быть обеспечены рыночными механизмами, с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

3)     на инвестиционные и инновационные цели предприятиям и организациям по ставке, определяемой Правительством Удмуртской Республики, но не менее одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

4)     на кредитование предприятий легкой промышленности на приобретение сырья и материалов, предприятий лесопромышленного комплекса на создание межсезонных запасов сырья и топлива, предприятий внутреннего водного транспорта на создание сезонных запасов сырья, материалов в межнавигационный период по ставке, определяемой Правительством Удмуртской Республики, но не менее одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

5)     на государственную поддержку субъектов малого предпринимательства  по ставке, определяемой Правительством Удмуртской Республики, но не менее одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

2. Бюджетные кредиты юридическим лицам на цели, установленные в части 1 настоящей статьи, предоставляются в пределах финансового года  в соответствии с Положением о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 августа 2005 года № 116.

Статья 46

Установить, что в 2006 году Правительство Удмуртской Республики вправе предоставлять бюджетные кредиты на инвестиционные проекты, связанные с лизинговыми операциями, по ставке и на срок  (в том числе выходящий за пределы финансового года), определяемые Правительством Удмуртской Республики в соответствии с Положением о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 августа 2005 года № 116.

Статья 47

Установить, что в 2006 году бюджетные кредиты из бюджета Удмуртской Республики  предоставляются при соблюдении следующих условий:

1)     отсутствие у заемщика, а также у его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Удмуртской Республики, по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, предоставленным Удмуртской Республикой;

2) предоставление заемщиком (за исключением заемщика – муниципального образования в Удмуртской Республике) обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов в соответствии с пунктом 3 статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Размер обеспечения должен составлять не менее 100 процентов суммы предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных по нему процентов.

Статья 48

1.     При предоставлении заемных средств из бюджета Удмуртской Республики в договоры включаются нормы о взыскании штрафа за нецелевое использование средств бюджета Удмуртской Республики в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период использования средств бюджета Удмуртской Республики не по целевому назначению. Периодом использования средств бюджета Удмуртской Республики не по целевому назначению признается срок с даты отвлечения средств бюджета Удмуртской Республики на цели, не соответствующие условиям их предоставления, до момента их возврата в бюджет Удмуртской Республики или направления использования по целевому назначению.

2.     За несвоевременный возврат средств бюджета Удмуртской Республики, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление  всех других форм ассигнований из бюджета Удмуртской Республики (за исключением субвенций из Фонда компенсаций бюджета Удмуртской Республики).

3.     За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами бюджета Удмуртской Республики, предоставленными на возвратной основе, начисляются и взимаются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате долга и процентов за пользование средствами бюджета Удмуртской Республики.

4.     Возврат предоставленных юридическим лицам средств бюджета Удмуртской Республики, а также плата за пользование ими приравниваются к платежам в бюджет Удмуртской Республики.

Статья 49

Правительство Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики вправе в счет погашения задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики принять в собственность Удмуртской Республики ликвидное имущество должников, в том числе пакеты ценных бумаг.

Статья 50

1.     Утвердить верхний предел государственного долга Удмуртской Республики  по состоянию на 1 января 2007 года в размере 4 500 млн. рублей.

2.     Утвердить предельный объем обязательств по государственным гарантиям Удмуртской Республики по состоянию на 1 января 2007 года в размере 2 500  млн. рублей.

3.     Утвердить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Удмуртской Республики в размере до 15 процентов от суммы расходов бюджета Удмуртской Республики.

4.     Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Удмуртской Республики на 2006 год согласно приложению 12 к настоящему Закону.

Статья 51

1.     Установить, что в 2006 году Правительство Удмуртской Республики осуществляет мероприятия, связанные с привлечением инвестиций в экономику Удмуртской Республики в объеме средств, полученных от размещения государственных ценных бумаг Удмуртской Республики. Порядок осуществления указанных мероприятий определяется Правительством Удмуртской Республики.

2.     Правительство Удмуртской Республики вправе принять решение об осуществлении досрочного выкупа государственных ценных бумаг Удмуртской Республики (части государственных ценных бумаг Удмуртской Республики) по их номинальной стоимости.

Статья 52

1.     Установить, что в 2006 году Правительство Удмуртской Республики вправе в соответствии с законодательством предоставлять муниципальным образованиям в Удмуртской Республике и юридическим лицам государственные гарантии Удмуртской Республики в объеме, не превышающем верхний предел государственного внутреннего долга Удмуртской Республики.

2.     Предусмотреть в 2006 году в составе государственных гарантий Удмуртской Республики:

1) обязательство перед Российской Федерацией (в лице Министерства финансов Российской Федерации) в сумме 2 720 000 евро, что эквивалентно 100 161,28 тыс. рублей по курсу Центрального банка Российской Федерации на 31 декабря 2003 года, в обеспечение исполнения обязательств государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики «Ижевский полиграфический комбинат» по Соглашению от 31 декабря 2003 года № 01-01-06/07-776 о реструктуризации задолженности;

2) обязательства в обеспечение кредитов, получаемых республиканским сельскохозяйственным потребительским кооперативом взаимного финансирования «Зардон» в соответствии с заключенными договорами, в сумме 15 000 тыс. рублей;

3) обязательство перед открытым акционерным обществом «АК БАРС банк»  в обеспечение исполнения обязательства открытого акционерного общества «Ипотечная корпорация Удмуртской Республики» в сумме  187 595,89 тыс. рублей;

4) обязательство перед открытым акционерным обществом «Банк внешней торговли» в обеспечение исполнения обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике в сумме 150 000 тыс. рублей;

5) обязательства перед открытым акционерным обществом «Банк внешней торговли» в обеспечение исполнения обязательств Удмуртского государственного фонда поддержки малого предпринимательства в сумме 30 000 тыс. рублей;

6) обязательство перед открытым акционерным обществом «Росагролизинг» в обеспечение исполнения обязательств открытого акционерного общества «Удмуртагроснаб» по договорам финансового лизинга на приобретение сельскохозяйственной техники в сумме 440 965 тыс. рублей;

7)     обязательство перед федеральным государственным унитарным предприятием «РМП «Медтехника» Управления делами Президента Российской Федерации в обеспечение исполнения обязательств Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по государственному контракту на приобретение оборудования в сумме 4 300 365 евро, что эквивалентно 145 951, 4 тыс. рублей по курсу Центрального банка Российской Федерации на 1 декабря 2005 года, при условии оплаты поставленного оборудования Министерством здравоохранения Удмуртской Республики равными долями в течение пяти лет, начиная с 2006 года;

8) обязательство перед Удмуртским отделением № 8618 Западно-Уральского банка Сберегательного банка Российской Федерации в обеспечение кредита, полученного открытым акционерным обществом «Удмуртагроснаб», в сумме 31 660 тыс. рублей;

9) обязательство перед Федеральным фондом поддержки малого предпринимательства в обеспечение исполнения обязательства Удмуртского государственного фонда поддержки малого предпринимательства в сумме 1369,7 тыс. рублей.

Статья 53

1. Установить, что в 2006 году Правительство Удмуртской Республики осуществляет мероприятия по реструктуризации задолженности бюджета Удмуртской Республики перед федеральным бюджетом, в том числе по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах, по бюджетным ссудам, выданным из федерального бюджета до 1 января 2005 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Удмуртской Республики, по обязательствам государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики  «Ижевский полиграфический  комбинат»  в соответствии  с Федеральным  законом   «О федеральном бюджете на 2006 год», статьями 52 и 64 Федерального закона от 23 декабря 2004 года № 173-ФЗ «О федеральном бюджете на 2005 год», статьей 113 Федерального закона от 24 декабря 2002 года  № 176-ФЗ «О федеральном бюджете на 2003 год» и порядком реструктуризации, определенным Правительством Российской Федерации.

2. Правительство Удмуртской Республики вправе принять решение о проведении реструктуризации задолженности по валютным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 54

Установить, что в 2006 году в порядке и на условиях, установленных Правительством Удмуртской Республики, продолжаются мероприятия по реструктуризации задолженности юридических лиц и местных бюджетов перед бюджетом Удмуртской Республики по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах.

Статья 55

Установить, что в 2006 году в соответствии со статьей 35 Закона Удмуртской Республики от 24 декабря 2004 года № 91-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2005 год» продолжаются мероприятия по  реструктуризации задолженности местных бюджетов по бюджетным ссудам (включая пени и штрафы), выданным из бюджета Удмуртской Республики до 1 января 2005 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении местных бюджетов.

Статья 56

1.                Правительству Удмуртской Республики продолжить мероприятия по реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года № 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей».

2.                Реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей перед бюджетом Удмуртской Республики осуществляется на основании решений Правительства Удмуртской Республики.

Статья 57

Установить, что в 2006 году в порядке и на условиях, установленных Правительством Удмуртской Республики, осуществляется списание задолженности местных бюджетов и юридических лиц перед бюджетом Удмуртской Республики по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам:

1) в связи с завершением ликвидации юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) на основании судебного решения о взыскании задолженности  на разницу между суммой задолженности, подлежащей взысканию по решению суда, и суммой, учитываемой на балансе Министерства финансов Удмуртской Республики;

3) на основании акта судебного пристава-исполнителя о невозможности взыскания.

Статья 58

Установить, что главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики выступают в суде от имени казны Удмуртской Республики:

1)     по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;

2)     по гражданско-правовым и иным обязательствам подведомственных предприятий и учреждений, в том числе в порядке субсидиарной ответственности;

3)     по искам о взыскании средств бюджета Удмуртской Республики в связи с возникновением споров по вопросам, относящимся к их функциям и задачам.

Статья 59

1.     Установить, что обращение взыскания на средства бюджета Удмуртской Республики по обязательствам главных распорядителей и получателей средств бюджета Удмуртской Республики  производится Управлением казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики с лицевых счетов, открытых главным распорядителям и получателям средств бюджета Удмуртской Республики в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, на основании исполнительных листов судебных органов и расчетных документов, представленных должниками, исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Удмуртской Республики, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета Удмуртской Республики.

2.     В случае недостаточности средств бюджета Удмуртской Республики   для погашения задолженности в полном объеме главный распорядитель и получатель средств бюджета Удмуртской Республики вправе направить на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.  

Статья 60

1.     Правительство Удмуртской Республики не вправе принимать в 2006 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих Удмуртской Республики и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики.

2.     Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике не принимать в 2006 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов.

Статья 61

1. Установить, что законы Удмуртской Республики, иные правовые акты Удмуртской Республики, увеличивающие расходы или сокращающие доходы бюджета Удмуртской Республики, утвержденные настоящим Законом, подлежат исполнению в 2006 году при наличии дополнительных источников доходов бюджета Удмуртской Республики и (или) сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Удмуртской Республики и внесении соответствующих изменений в настоящий Закон.

2. В случае, если реализация правового акта Удмуртской Республики частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете Удмуртской Республики, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Удмуртской Республики на 2006 год.

Статья 62

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Президент Удмуртской Республики - А.А.Волков

г. Ижевск

26 декабря 2005 года

№ 70-РЗ

 

 

 

ки


Тип документа:  Закон
Принявший орган:  Государственный Совет Удмуртской Республики

Возврат к списку

Новости редакции
Название
Тип документа (все)
Закон
Постановление
Приказ
Распоряжение
Решение
Указ
-- Прочее --
  

17:13 1,8 тыс должников в Удмуртии ограничены в праве управления транспортными средствами

Также вынесено более 6 тыс предупреждений об ограничении в специальном...

16:45 Уволен начальник Управления по физической культуре и спорту администрации Ижевска

Причины расторжения договора не называются.

16:20 Эко-трон и Петушок с косой украсят ледовый городок в Ижевске

На его постройку уйдет около 300 кубометров льда.

15:40 Автомобиль перевернулся на улице 10 лет Октября в Ижевске

ДТП произошло напротив общежитий УдГУ.

15:35 Утвержден 5-й состав Общественной палаты Ижевска

В него вошли 33 представителя некоммерческих организаций города.

15:07 Проект «Школа подготовки к освобождению» для осужденных реализуется в Удмуртии

В его рамках заключенных ИК-6 познакомили с информацией о рынке труда.

14:40 Вспышка "мышиной лихорадки" зафиксирована в Удмуртии

Пока известно о 12 заболевших, 7 из них – дети.

14:20 Сотрудников и покупателей эвакуировали в ТРЦ «Петровский» в Ижевске

Здесь прошла тренировка на случай пожара.

13:55 Горячая телефонная линия «О контроле за радиационной обстановкой» пройдет в Удмуртии

Жители смогут узнать есть ли на территории «родникового края» источник...

13:35 Фестиваль «Мужское певческое братство» в Удмуртии соберет 500 поющих мужчин

В этом году фестиваль проходит при поддержке минкультуры России.

Акция

Герои нашего времени

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях