Развернуть

Документы

24.12.2015

О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или


Закон
Удмуртской Республики

О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка и в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов

Принят Государственным Советом
Удмуртской Республики                                                           8 декабря 2015 года

Статья 1

В соответствии с частью 29 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) установить, что до 1 января 2020 года исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики или орган местного самоуправления муниципального образования, образованного на территории Удмуртской Республики, уполномоченные на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности (далее - уполномоченный орган), принимают решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории также по следующим основаниям, не предусмотренным пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации:
1) отсутствие согласия в письменной форме на образование земельного участка землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при их разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на образуемых земельных участках, за исключением случаев образования земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, либо образования таких земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;
2) земельный участок, указанный в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образуется из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
3) земельный участок, указанный в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образуется из земельных участков, расположенных в нескольких территориальных зонах, установленных правилами землепользования и застройки, за исключением случаев образования земельных участков, предназначенных для размещения линейных объектов и (или) занятых линейными объектами;
4) отсутствие предусмотренных федеральными законами документов, подтверждающих полномочия лиц, обратившихся с заявлением о подготовке или об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, а также лиц, давших согласие в письменной форме от лица землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на данных земельных участках;
5) наличие противоречий между сведениями о земельном участке, содержащимися в представленных документах, и сведениями об этом земельном участке, полученными уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации при подготовке и утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
6) полное или частичное совпадение местоположения границ земельного участка, указанного в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, с местоположением границ земельного участка, в отношении которого осуществляется закупка работ (услуг) по проведению кадастровых работ для государственных (муниципальных) нужд либо заключён государственный (муниципальный) контракт на проведение кадастровых работ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо установлено государственное (муниципальное) задание государственному (муниципальному) бюджетному учреждению на проведение кадастровых работ, за исключением случаев образования смежных земельных участков;
7) отсутствие в отношении земельного участка, указанного в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка, в случаях если в соответствии с правилами землепользования и застройки вид разрешённого использования земельного участка является условно разрешённым видом использования для территориальной зоны, в границах которой образуется земельный участок.

Статья 2

В соответствии с частью 30 статьи 34 Федерального закона установить, что до 1 января 2020 года уполномоченный орган принимает решение об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка (далее - аукцион) также по следующим основаниям, не предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации:
1) наличие предусмотренных законодательством Российской Федерации положений, в соответствии с которыми запрещается использование земельного участка в целях, указанных в заявлении о проведении аукциона;
2) земельный участок, указанный в заявлении о проведении аукциона, является земельным участком, входящим в перечень земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами Удмуртской Республики;
3) земельный участок, указанный в заявлении о проведении аукциона, необходим для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, инвестиционным проектом, включённым в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики, масштабным инвестиционным проектом.

Статья 3

В соответствии с частью 31 статьи 34 Федерального закона установить, что до 1 января 2020 года уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов также по следующим основаниям, не предусмотренным статьями 39.15 и 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации:
1) наличие предусмотренных законодательством Российской Федерации положений, в соответствии с которыми запрещается использование земельного участка в целях, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;
2) земельный участок, указанный в заявлении о его предоставлении, является земельным участком, входящим в перечень земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами Удмуртской Республики;
3) земельный участок, указанный в заявлении о его предоставлении, необходим для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, инвестиционным проектом, включённым в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики, масштабным инвестиционным проектом.

Статья 4

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и действует до 1 января 2020 года.

Глава Удмуртской Республики А. В. Соловьев

г. Ижевск
18 декабря 2015 года
№ 91-РЗ

Тип документа:  Закон
Принявший орган:  Государственный Совет Удмуртской Республики
Номер:  91-РЗ
Дата принятия:  18.12.2015

Возврат к списку

Новости редакции
Название
Тип документа (все)
Закон
Постановление
Приказ
Распоряжение
Решение
Указ
-- Прочее --
  

18:00 Минусовые температуры сохранятся на территории Удмуртии

Временами ожидается небольшой снег.

17:50 Ижевчанин ответит за обрушившийся снег с козырька его балкона

Это будет первое административное дело подобного рода в столице Удмурт...

17:35 Валерий Грахов избран ректором ИжГТУ

27 февраля прошли выборы на должность руководителя вуза.

17:20 Более 900 спортсменов приняли участие в XXIII Республиканских зимних сельских спортивных играх в Удмуртии

Талисманом игр стала «Звезда надежды».

17:00 Ижевчанин помог поймать угонщика

Злоумышленник уже начал скручивать провода, чтобы завести двигатель.

16:40 Казаки и транспортные полицейские Ижевска совместно проводили Масленицу

Сотрудничество Ижевского ЛО МВД России на транспорте с казаками продол...

16:20 Директор Чепецкого управления строительства обвиняется в уклонении от уплаты 3,8 млн руб налогов

Он скрывал денежные средства на счетах предприятия

16:00 Председатель Госсовета Удмуртии испек блины для гостей Масленицы

Республиканский праздник прошел в Сарапульском районе.

15:40 Глава Удмуртии подписал Соглашение с Агентством по технологическому развитию

Это поможет увеличить в регионе выпуск востребованной, высокотехнологи...

15:20 Обнаруженный в Сарапульском районе труп кабана проверили на АЧС

Специалисты провели текущую дезинфекцию, мертвое животное сожгли.

Акция

Стань участником! Сочи 14/22 октября

Интернет

iИзвестия

читайте нас в своих iPad/iPhone

Обзор

Афиша

анонс культурных мероприятий

Инфо

Подписка

подпишитесь на газету в почтовых отделениях